презентация к уроку "Второстепенные члены предложения" (4 класс)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 30.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как наглядный, словесный, частично-поисковый. Применяются такие формы обучения, как беседа, исследование, пословицы, видеоролики, а также работа в парах, самостоятельная и групповая работа. Урок разработан в соответствии с новой Программой АО Орлеу РК. Этапы урока построены на основе 7 Модулей Программы.
Иконка файла материала второстепенные члены предложения.ppt
Русский язык  «Второстепенные члены  предложения.  Закрепление.» 4 класс учитель начальных классов КГУ «Кенаральская СШ»  ООА Федоровского района Костанайской области Белошапкина Татьяна Юрьевна
Лист оценивания ________________  задания Тест  Работа с терминами Работа в группах Работа с текстом Словарные слова  Дополнительные баллы №  1 2 3 4 5   Итого баллы             Оценка за урок ______
Задание 1  Разминка  ТЕСТ
Проверь себя 1 – С  2 – Д 3 – В 4 – А За каждый правильный ответ –  1 балл
Определи тему и цели урока:
Второстепенные члены  предложения дополнение             определение                     обстоятельство
Задание 3 Работа с терминами глагол           предлог                         существительное           Части речи               прилагательное       Без ошибок – 1 балл               Члены  предложения                 местоимение     наречие                 числительное            подлежащее                  сказуемое        дополнение
Задание 3 Работа в группах 1 группа – дополнение 2 группа – определение 3 группа – обстоятельство Составить 2 вопроса для  команд
Взаимооценивание работы в  группе   За работу в группе ­ 2 балла Сидел, ничего не делал – 0 баллов
Задание 4 Работа с текстом Выполнил без ошибок – 3 балла Допустил 1­2 ошибки – 2 балла Допустил больше 2 ошибок – 1балл
Прочти текст. Выдели второстепен­ ные члены предложения:    В высоких горах нашей страны  обитают снежные барсы. Они  взяты под защиту и включены в  Красную книгу. Снежный барс  признан символом независимого  Казахстана.  В высокогорьях  барс  держится часто у границ вечных  снегов.
В высоких горах нашей страны  обитают снежные барсы. Они взяты  под защиту и включены в Красную  книгу. Снежный барс признан  символом независимого Казахстана.   В высокогорьях барс держится часто  у границ вечных снегов.
Задание 6 Словарные слова Без ошибок – 2 балла 1 ошибка – 1 балл 2 и более ошибок ­  0 баллов
Зачеркни в словах лишнюю букву.  Составь 2 предложения. Выполни  синтаксический разбор предложений.    С(А­О)лдат, (А­О)б(А­О)рона,  з(А­О)щита, г(Е­И)рой,  м(Е­И)даль, орд(Е­И)н,  с(А­О)лют
Задание 7 Вспомни правила. Подлежащее Сказуемое Определение Дополнение Обстоятельство            Второстепенный член предложения, который обозначает  место, время, причину и отвечает на вопрос  Где? Куда?  Когда? Зачем? Второстепенный член предложения, который обозначает   предмет  и отвечает на вопросы косвенных падежей    к о  г о?  ч е г о?  к о м у?         ч е м у? к е м? ч е м? о  к о м?  о  ч ё м? Главный член предложения, который обозначает то, что  говорится о предмете речи и отвечает на вопросы ч т о  д  е л а е т  п р е д м е т? Второстепенный член предложения, который обозначает  признак предмета и отвечает на вопрос  к а к о й? ч е й? Главный член предложения, который обозначает предмет  речи и отвечает на вопрос  к т о? ч т о?
Задание 8 Разгадай ребусы.  Со словами отгадками составь и  запиши предложения так, чтобы  эти слова были бы  второстепенными членами  предложения:
1ОО1ОО СТОСТО ЛИЦА ЛИЦА
КАКА МЫШИ МЫШИ
Закончи предложения:  • Я сегодня вспомнил…  • Я сегодня узнал… • Мне сегодня было сложно… • Мне сегодня было комфортно… • Мне понравилось .. • Я понял …
Критерии оценивания Баллы  10­12 баллов 7­9 баллов 5­6 баллов 1­4 балла Оценка за урок «5» «4» «3» Надо  постараться