Презентация к уроку с применением элементов проблемного обучения(на этапе мотивации и целеполагания) и игровой ситуацией "восхождение на пик знаний". На слайде "Проверим рюкзаки" использованы триггеры, позволяющие скрыть выбранный объект.
на уроке рассмотрены разные типовые случаи плоских фигур и методы нахождения их площадей.Презентация к уроку с применением элементов проблемного обучения(на этапе мотивации и целеполагания) и игровой ситуацией "восхождение на пик знаний". На слайде "Проверим рюкзаки" использованы триггеры, позволяющие скрыть выбранный объект.
!!!! 2018 Видео площадь фигуры.pptx
Площадь криволинейной трапеции
Формула Ньютона Лейбница
S
dx)x(f
)a(F)b(F
b
a
Являются ли криволинейными трапециями фигуры?
у
0
у
0
y = f(x)
х
y = f(x)
х
у
У=1
0
у
0
y = f(x)
3
х
y = f(x)
У=3
х
у
0
у
0
y =
f(x)
х
y = f(x)
х
25.03.2018
Тема урока:
«Вычисление площади
плоских фигур с помощью
определенного интеграла»
Ожидаемые результаты
• Рассмотреть различные типовые
случаи плоских фигур
• Рассмотреть типовые методы
вычисления площадей плоских фигур
с помощью определенного интеграла»
• Уметь вычислять площадь
криволинейной трапеции
1
2
3
123
• «Недостаточно только получить знания, надо
их систематизировать и найти им достойное
приложение».
Гёте И. (Немецкий поэт и мыслитель18 века.)
• «Не в количестве знаний заключается
образование, но в полном понимании и
искусном применении всего того, что
знаешь»
Дистервег А.(Немецкий педагог и политик 19
века.)
• «Повторение – мать учения».
(Русская народная пословица)
Последний
штурм
Привал.
Отчет
Привал.
Инструкта
ж
Восхождение.
Математическая
эстафета
Разминка
Проверим
рюкзаки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.