Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.05.2017
Разработанная программа воспитания предназначена для учащихся начального звена 7 – 10-ти лет.
Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую позицию, обладающую духовной культурой. Обеспечение индивидуального развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, путем решения следующих задач:
Задачи
• развитие познавательной активности учащихся;
• формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка;
• способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;
• воспитание толерантности, чистоты нравственных отношений человека к человеку;
• воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре;
• создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
• содействие развитию творческих способностей;
• воспитание любви и бережного отношения к природе.Разработанная программа воспитания предназначена для учащихся начального звена 7 – 10-ти лет.
Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую позицию, обладающую духовной культурой. Обеспечение индивидуального развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, путем решения следующих задач:
Задачи
• развитие познавательной активности учащихся;
• формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка;
• способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;
• воспитание толерантности, чистоты нравственных отношений человека к человеку;
• воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре;
• создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
• содействие развитию творческих способностей;
• воспитание любви и бережного отношения к природе.
Программа по воспитательной работе.ppt
Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
Программа по
Программа по
воспитательной работе
воспитательной работе
Автор программы : Соловьёва Т.Л
МБОУ «Кадетская школа»
Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
Цель программы:: Воспитание личности,
Цель программы
Воспитание личности,
имеющую активную гражданскую позицию,
имеющую активную гражданскую позицию,
обладающую духовной культурой. Обеспечение
обладающую духовной культурой. Обеспечение
индивидуального развития личности ребенка,
индивидуального развития личности ребенка,
дифференциацию и индивидуализацию учебно-
дифференциацию и индивидуализацию учебно-
воспитательного процесса, путем решения
воспитательного процесса, путем решения
Задачи
Задачи
следующих задач:
следующих задач:
развитие познавательной активности учащихся;
развитие познавательной активности учащихся;
формирование интеллектуального, нравственного,
формирование интеллектуального, нравственного,
физического потенциала личности ребенка;
физического потенциала личности ребенка;
способствовать развитию коммуникативных умений,
способствовать развитию коммуникативных умений,
доброты и взаимопонимания в семье;
доброты и взаимопонимания в семье;
воспитание толерантности, чистоты нравственных
воспитание толерантности, чистоты нравственных
отношений человека к человеку;
отношений человека к человеку;
воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и
воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и
культуре;
культуре;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья
детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
детей; вести пропаганду здорового образа жизни;
содействие развитию творческих способностей;
содействие развитию творческих способностей;
воспитание любви и бережного отношения к природе.
воспитание любви и бережного отношения к природе.
Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
Направления воспитательной
Направления воспитательной
работы:
работы:
Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
Отслеживание динамики
Отслеживание динамики
индивидуального роста каждого
индивидуального роста каждого
ученика -
ученика
- портфолио
портфолио
«Все учащиеся — звёзды, близкие и
«Все учащиеся — звёзды, близкие и
далёкие, маленькие и большие,
далёкие, маленькие и большие,
одинаково красивые. Каждая
одинаково красивые. Каждая
звёздочка, выбирает свой, путь
звёздочка, выбирает свой, путь
полёта: у одних он длинный, у
полёта: у одних он длинный, у
других... Главное — это хотеть
других... Главное — это хотеть
сиять»!
сиять»!
Презентация к воспитательной программе "Солнечная капель"
К концу обучения детей в начальной школе
К концу обучения детей в начальной школе
данная программа предполагает:
данная программа предполагает:
Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в
Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в
целом, толерантности
целом, толерантности
Повышение мотивации учащихся на успешное освоение знаний, умений и
Повышение мотивации учащихся на успешное освоение знаний, умений и
навыков
навыков
Раскрытие собственной индивидуальности
Раскрытие собственной индивидуальности
Принятие культуры здорового образа жизни
Принятие культуры здорового образа жизни
Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся
Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся
и классного руководителя по всем вопросам
и классного руководителя по всем вопросам
Критериями эффективности
Критериями эффективности
воспитательной системы класса являются:
воспитательной системы класса являются:
сформированность нравственного, познавательного,
сформированность нравственного, познавательного,
коммуникативного, художественного и физического
коммуникативного, художественного и физического
потенциалов личности младшего школьника и
потенциалов личности младшего школьника и
воспитанника детского сада;
воспитанника детского сада;
развитость креативных способностей учащихся и
развитость креативных способностей учащихся и
дошкольников;
дошкольников;
проявление индивидуальности каждого ученика,
проявление индивидуальности каждого ученика,
дошкольника и детского сообщества в целом;
дошкольника и детского сообщества в целом;
сформированность детского коллектива всего
сформированность детского коллектива всего
комплекса школа - сад.
комплекса школа - сад.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.