Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».
Оценка 4.9

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
24.02.2018
Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
Данная презентация позволяет наглядно иллюстрировать выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС», раскрывая процесс оценивания, правила технологии оценивания и показывая примеры оценочной деятельности в начальных классах.
контрольно-оценочная деятельность.pptx

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ В  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С  ФГОС Подготовила:  учитель начальных классов МБОУ  «Новостроевской СОШ» Сафина  Екатерина  Алексеевна

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
«… входя в состав универсальных учебных действий ,  оценка  и  контрольно­оценочная  деятельность  выступает  и  элемент  образования,  который  необходимо  содержания  формировать и развивать.» самостоятельный  как

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ?  Оценивание – это определение позитивных  и негативных моментов деятельности.  Оценивание  –  это  контроль  качества  образования.  Оценивание  инструмент,  позволяющий определять развитие, прогресс  в преподавательской деятельности. это  –   Оценивание  –  это  деятельности  которого  подготовленности ученика. учитель  обучаемых,  способ  коррекции  помощью  уровень  определяет  с   Оценивание – это взгляд на свои действия  и поступки, результаты своей деятельности.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ОЦЕНИВАНИЯ Количественный  показатель Качественный  показатель  Отметка.  Результат  тестирования в  баллах.  Словесные  высказывания о  процессе и  результате работы.  Эмоциональная  реакция.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРАВИЛА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ  Оценивается  любое,  особенно  успешное  действие,  а  фиксируется  отметкой  только  решение  полноценной  задачи,  т.е.  умения  по  использованию знаний.  Учитель и ученик по возможности определяют  оценка  (внешняя  диалоге  оценку  +самооценка).  в   За  каждую  учебную  задачу  или  группу  заданий,  показывающих  овладение  отдельным  умением, ставится отдельная отметка.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРАВИЛА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ  ОЦЕНИВАНИЯ  За  задачи,  решенные  при  изучении  новой  темы,  отметка ставится только по желанию ученика, так как  в  процессе  овладения  умениями  и  знаниями  по  теме  он  имеет  право  на  ошибку.  За  каждую  задачу  проверочной  (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся  всем ученикам, так как каждый должен показать, как он  овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может  отказаться от выставления этой отметки, но имеет право  пересдать.   Оценка  ученика  определяется  по  универсальной  шкале  трех  уровней  успешности:  необходимый  уровень  ­  знания,  соответствующие  государственному  стандарту,  это «хорошо»; программный уровень–функциональной  необязательный  грамотности  максимальный уровень­ «превосходно». «отлично»;  –

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лесенка успеха Теперь я предлагаю вам оценить  свою работу на уроке. Положите  перед собой «лестницу успеха».  Покажите, на какой ступеньке  вы находитесь в конце урока.  Если вы выполнили самостоя­ тельную работу без ошибок, и у  вас нет вопросов, то поставьте  себя на верхнюю ступеньку.  Если вы выполнили самостоя­ тельную работу, но у вас оста­ лись вопросы, поставьте себя на  среднюю ступеньку. Если вы  ошиблись в самостоятельной  работе, у вас остались вопросы,  поставьте себя на нижнюю  ступеньку.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Волшебная линеечка»   К                                     А                                  Г

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Светофор»                 Я умею сам               Я умею, но            не уверен      Нужна помощь. Словесные  оценивания Умница! Молодец! Отлично! Хорошо!

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Орден согласия» Всё выполнил правильно Допустил ошибки Не справился с заданием

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Улыбка» Теперь  я  предлагаю  вам  оценить  свою  работу  на  уроке.  Положите  перед  собой  картинки с «улыбками». Покажите улыбку  на  карточке,  которая  соответствует  вашей  работе  на  уроке..  Если  вы  выполнили  самостоятельную  работу  без  ошибок,  и  у  вас  нет  вопросов,  то  покажите  большую  улыбку.  выполнили  самостоятельную работу, но у вас остались  вопросы, покажите среднюю улыбку. Если  вы  ошиблись  в  самостоятельной  работе,  у  вас  покажите  маленькую улыбку. вопросы,  остались  Если  вы

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЛИСТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Цель:     отследить  динамику  продвижения  учащихся в  достижении  предметных и  метапредметных  результатов. При создании  учитывать:    программу и  требования к  обязательному  минимуму  содержания  образования.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ «Дневник» или  «Журнал добрых дел» Игра  « Мы оба похожи» ВЕРБАЛЬНЫЙ Игра  «Горячий стул». Игра  «Я хороший, потому  что…»

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ Диалог « Учитель­ученик» 1. В  начале  урока  совместно  с    детьми  выясняется,  какие  важные проблемы  предстоит решить; При подведении итогов урока задаются следующие вопросы: 2. . Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось)  потому, что… . Наиболее трудным мне показалось… . Я думаю, это потому, что… . Самым интересным было… . После урока мне захотелось … . Сегодня я  сумел … . Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по­другому  сделал следующее… . На этом уроке я похвалил бы себя за…

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Оценивание является постоянным процессом.   Оценивание может быть только критериальным.   Оцениваться  с  помощью  отметки  могут  только  результаты  деятельности  ученика  и  процесс  их  формирования, но не личные качества ребенка.   Оценивать можно только то, чему учат.     Принцип    распределения  ответственности  между  образовательного  участниками  различными  образовательного процесса;

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
Принципы оценочной деятельности Отдаётся приоритет самооценке школьника. Принцип объективности оценки. Принцип  открытости  процедуры  и  результатов  оценки. Комплексный  подход  к  оценке  результатов  образования.  Оценка  динамики  образовательных  достижений  младших школьников.

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Особое значение  придается:  Упорству, старанию,  труду;  Достигнутому  успеху;  Личной позиции  ученика;  Возможностям  ребенка достичь  большего результата. Поощряется:  Смелость ума, умение  сомневаться, способность  идти на разумный риск;  Готовность защищать свою  точку зрения;  Творческий подход;  пытливость,  любознательность;   Самоконтроль, способность  оценить свою работу;  Стремление находить и  исправлять свои ошибки

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
ОЦЕНКА  –  ЭТО  ПРАВИЛЬНОЕ  КРОВООБРАЩЕНИЕ,  НЕЕ  И  НЕИЗБЕЖНЫ  ЯВЛЕНИЯ. БОЛЕЗНЕННЫЕ  БЕЗ  ЗАСТОЙ                                                                                              Н.  ОСТРОВСКИЙ

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Презентация к выступлению «Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с  ФГОС».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018