Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)
Оценка 4.8

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Оценка 4.8
Семинары
pptx
математика +1
Взрослым
26.02.2018
Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Введение ФГОС в школьное образование требует участия всех субъектов образовательного процесса. В первую очередь, родителей, как заказчиков муниципальной услуги в образовании. Для этого в нашей школе проводится анкетирование и различные формы коллективной работы по широкому освещению внедрения ФГОС. Отдельные моменты работы методической службы нашей школы были обобщены в данной презентации.
Метапредметное обучение на уроках математики и физики Преснякова.pptx

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметное обучение на уроках  математики и физики • на примере работы  методического  объединения учителей  математики,  информатики, физики  МБОУ СОШ №100

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
• Диагностика исходного уровня сформированности  метапредметных умений  Отслеживание формирования  универсальных учебных  действий (УУД) Выполнение  самодиагностики  внутришкольного контроля Соблюдение преемственность при переходе на  другие ступени обучения

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Входная диагностическая работа Кафедра начального образования разработала  входную  диагностическую работу для учащихся 5­х классов по  определению уровня сформированности метапредметных  (регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных  действий) умений.  Диагностическая работа составлена в соответствии с   основными положениями Федерального  государственного  образовательного стандарта

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Цель работы: Определить исходный уровень сформированности  метапредметных умений в 5 классе, скорректировать  на основе полученной диагностики программу  формирования УУД.  Скорректировать рабочие программы учителя в  соответствии с полученными результатами  диагностической работы. Содержание работы:  Работа состоит из 15 заданий  в соответствии  с  программой формирования универсальных учебных  действий (Федеральный государственный  образовательный стандарт)

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные УУД

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Корректировка мониторинга  внедрения ФГОС    Диагностика сформированности  метапредметных УУД :    в 5­х классах – 1 раз в полугодии    в 6­9­х классах – на входе 1 раз в год

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Методические приемы  Включение метапредметных заданий в  предметные уроки.  Разработка метапредметных уроков –  уроков обобщенного характера.  Разработка уроков межпредметной    интеграции.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике 1.Умение видеть математическую задачу в  контексте проблемной ситуации в других  дисциплинах, в окружающей жизни. Задача № 1. Платье стоит 1500 рублей. Каждые двадцать  дней стоимость непроданного товара  снижается на 25%. Сколько рублей будет  стоить платье через 28 дней?

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике Задача №2. Ежемесячная плата за квартиру  увеличится на 6% и семье придется  платить 1484 руб. На сколько рублей  увеличится плата за квартиру.   Чтобы учащиеся лучше поняли смысл  задачи целесообразно предложить  записать условие задачи в виде таблицы.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике 2.Умение находить в различных источниках  информацию, необходимую для решения  математических проблем и представлять её в понятной  форме; принимать решение в условиях неполной и  избыточной, точной и вероятностной информации. Задача № 1. А                                  В                                                                  Найдите площадь                  треугольника АВД, если АВ= 4см,                                                                   ВД = 3см, АД = 5 см. С                                   Д

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике Задача № 2. Выразите в метрах и сантиметрах: А)высоту терема, равную 3 косым саженям; Б) длину отреза полотна, равную 15 локтям; В) ширину горницы, равную 2 маховым  саженям 3 локтям.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике 3.Умение понимать и  использовать  математические средства  наглядности (графики,  диаграммы, таблицы,  схемы и т.д.) для  иллюстрации,  интерпретации,  аргументации. Задача № 1.В таблице  представлена выручка в  магазине по отделам (в тыс.  рублей). В какой день недели прибыль в  магазине была наибольшей? Дни недели Одежда Обувь Трикотаж Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 450 660 120 670 886 Воскресенье 680 250 311 802 160 587 564 130 240 510 310 452 382

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике Задача № 2. На диаграмме показано  распределение площадей океанов. Выберите  океан с наименьшей площадью.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике 4. Умение выдвигать гипотезы при  решении учебных задач и понимать  необходимость их проверки  Задача № 1. Во дворе гуляют куры, петухи и утки – всего  21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур.  Сколько во дворе уток?

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  математике Задача №2.  В приведенной ниже таблице числа расположены в  соответствии с определенной закономерностью.  Установите эту закономерность и назовите число,  которое следовало бы вписать в пустое место  таблицы: 3 12 6 4 16 8 5 20 *

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике Пример 1 Прочитайте тексты и выполните задания  ВДОХ И ВЫДОХ При дыхании наши лёгкие сначала наполняются воздухом, а  затем снова выбрасывают его наружу. Этот опыт  показывает, как работают наши лёгкие. Пластиковую бутылку аккуратно разрежь на две половинки.  Затем возьми верхнюю часть бутылки и надень на  горлышко воздушный шарик На открытый конец  бутылки натяни плёнку от полиэтиленового пакета. По  кругу закрепи её скотчем.К середине плёнки прикрепи  полоску толстой бумаги. Покачай за нее, чтобы плёнка  «ходила» туда­сюда.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике Пластиковую  бутылку  аккуратно  разрежь  на  две  половинки.  Затем  возьми  верхнюю  часть  бутылки  и  надень  на  горлышко  воздушный  шарик  К  середине  плёнки  прикрепи  полоску  толстой бумаги. Покачай за нее, чтобы  плёнка «ходила» туда­сюда. На открытый конец бутылки натяни плёнку от полиэтиленового пакета. По  кругу закрепи её скотчем.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике Что происходит? Когда ты тащишь пленку на себя,  шарик надувается. Когда ты нажимаешь на плёнку,  шарик уменьшается в размере. Почему? Когда плёнку тянут на себя, объём внутри  бутылки увеличивается. Чтобы заполнить этот  объем, воздух снаружи устремляется в шарик и  раздувает его. Когда на пленку нажимают,  происходит обратный процесс. При  дыхании  подобным образом происходит вдох и выдох.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике Пример 2.  Для каждой из групп явлений  природы из первого столбца  подберите из второго столбца  признак, по которому эти  явления можно объединить в  группу. Группы  явлений            Признаки природы А) дождь, град,  1. Вызываются  сильным  снег Б) ледоход,  половодье,  гроза ветром 2. Относятся  к  весенним  явлениям в природе 3. Находятся  в  жидком  состоянии 4. Относятся  к  явлениям  живой природы 5. Являются  атмосферными  осадками 6. Являются  стихийными  бедствиями

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Метапредметные задания по  физике  Пример 3  Прочитайте описание двух природных явлений.  Изморозь – это образующиеся в морозную туманную погоду и при слабом ветре  отложения ледяных кристаллов на тонких длинных предметах – ветвях и  сучьях деревьев, проводах. Капельки тумана застывают, образуя на предметах  сплошной ледяной покров. Выглядит это чрезвычайно красиво, придаёт лесу  или парку поразительную нарядность.  Иней – это очень мелкие кристаллики льда, похожие на крошечные снежинки,  которые покрывают  рыхлую почву, стёкла окон, шероховатые стены  дома, скамейки. Иней представляет собой красивые белые ледяные пятна  с причудливыми узорами тропических листьев или цветов. Он образуется  в морозные ясные ночи и при слабом ветре из содержащихся в воздухе паров  воды.  Сравните изморозь и иней. В ответе укажите два признака, одинаковых для обоих  явлений природы, и два признака, по которым они отличаются друг от друга.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Первое явление Изморозь – это образующиеся в  морозную туманную погоду и при  слабом ветре отложения ледяных  кристаллов на тонких длинных  предметах – ветвях и сучьях деревьев,  проводах. Капельки тумана застывают,  образуя на предметах сплошной  ледяной покров. Выглядит это  чрезвычайно красиво, придаёт лесу или  парку поразительную нарядность.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Второе явление Иней – это очень мелкие  кристаллики льда, похожие  на крошечные снежинки, которые  покрывают  рыхлую почву, стёкла  окон, шероховатые стены  дома, скамейки. Иней представляет  собой красивые белые ледяные  пятна с причудливыми узорами  тропических листьев или цветов. Он  образуется в морозные ясные ночи и  при слабом ветре из содержащихся  в воздухе паров воды.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Рекомендации Учебные метапредметные задания можно использовать:  при изучении нового программного материала без  предварительного объяснения учителя на основе  актуализации ранее полученных знаний и самостоятельного  микроисследования учащихся;  при изучении темы через укрупненные дидактические  единицы или концентрированное объяснение нового  материала с последующим расширением границ  содержания за счет дополнительных сведений, полученных  самостоятельно из учебника и других источников или  представленных учителем.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Выполнение  заданий  способствует  не  только  более  глубокому  осмыслению программного материала, но и  рамки  даёт  учебной  программы,  что  стимулирует  самообразование и саморазвитие учащихся. возможность  подобных  расширить

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Инструментарий мониторинга введения в  ФГОС Анкета для родителей 5 классов Уважаемые родители! Ваш ребёнок завершил обучение в начальной школе и перешёл к следующей ступени образования. В его расписании появились новые предметы, вести их стали новые учителя. В чем-то изменилась организация его школьной жизни, возможно, она стала труднее, интереснее, разнообразнее. Пятый класс - очень ответственный год «перехода» к новым методам обучения, особенно в условиях внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС). Мы вместе с Вами заинтересованы в том, чтобы обеспечивать максимальную эффективность и высокое качество образования для Вашего ребёнка. Для этого мы проводим внутришкольный мониторинг освоения школьниками универсальных учебных действий, развитие которых началось ещё в начальной школе и будет продолжаться дальше. Ваше мнение, оценка, суждения об учебной деятельности Вашего ребёнка очень значимы для нас. Пожалуйста, ответьте на вопросы данной анкеты. В случае возникновения встречных

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
1. Имя и фамилия  ребёнка:________________________________________________________ класс:________________     Как Вы оцениваете в целом переход Вашего ребёнка из начальной школы в  основную? Выберите, пожалуйста, один из предложенных вариантов или  напишите собственный.   Переход в основную школу был спокойным и комфортным. Ребёнок быстро  освоился в новых обстоятельствах.  Переход в основную школу был (остается) трудным. Ребёнок не очень  хорошо ориентируется в требованиях новых учителей. (свой вариант)  ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
2. Как Вы оцениваете подготовку своего ребёнка к основной школе по т.н. «универсальным учебным действиям» Пояснение: речь идёт не о конкретных предметных знаниях, а о способах учебной деятельности, которые необходимы для того, чтобыучиться. Ниже приведен их список. Оцените, пожалуйста, владение Вашим ребёнком этими умениями по 10-балльной шкале. умение работать с текстами различных видов (художественные, учебные, схемы и таблицы) - ____ умение заниматься учебной работой (выполнять д/з), самостоятельно организуя процесс (планирование времени, распределение нагрузки, поиск дополнительных ресурсов – словари, книги, интернет) - ______ умение объективно оценивать достигнутый результат (самооценка) ______ умение слушать и воспринимать объяснения взрослого -_______ умение строить предположения, выдвигать версии причин и адаптация ребёнка к своему классу и предметному обучению следствий, как в обыденных, так и в образовательных ситуациях- (новые предметы и разные учителя) в 5 классе; _____  _______ плотность учебного дня с точки зрения распределения в нём умение видеть смысл, пользу, значение для собственной жизни в контрольных, самостоятельных работ, домашнего задания и т.п. изучаемых предметах, темах, конкретных умениях, развиваемых в ______ школе - ______   учебные затруднения ребёнка («пробелы»), не позволяющие ему «успевать за классом» и требующие индивидуальной помощи учителя ______

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
3. Как, по-Вашему, стал ли процесс выполнения домашнего задания труднее для Вашего ребёнка в 5 классе? Выберите, пожалуйста, одно из утверждений ниже или допишите своё мнение: Да, стал. Домашнее задание значительно увеличилось в объёме, выросла сложность заданий. Да, стал в некоторой степени. Домашнее задание несколько увеличилось в объёме и стало немного сложнее. Нет, не стал. Ребёнок оказался готов к его выполнению по результатам обучения в начальной школе. (свой вариант) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________ 4. Требуется ли Вашему ребёнку помощь в выполнении домашнего задания? да, требуется, в основном – организационная; да, требуется, в основном, по разъяснению содержания заданий и их выполнению; да, и то, и другое; нет, практически не требуется. Ребёнок всё делает самостоятельно. 5. Каков Ваш примерный объём помощи ребёнку с домашним заданием в %%?

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
6. Укажите, пожалуйста, предметы, вызывающие особую сложность при выполнении домашних заданий. Расставьте их в убывающем по сложности рейтинге от 1 до 5. (1 – самое сложное д/з и далее – до 5)   ____________ ____________ ___________ _____________ __________   7. Есть ли у Вашего ребёнка любимые предметы в школе? Назовите, пожалуйста, три самых любимых и, если возможно, расставьте их от 1 (самый любимый) до 3.       8. С каким настроением Ваш ребёнок, как правило, идёт в школу?   9. С каким, как правило, возвращается из школы?   10. Удовлетворены ли Вы успеваемостью ребёнка в данный момент?   да, вполне удовлетворены; нет, мы знаем, что наш ребёнок может учиться значительно лучше; нет, нам кажется, его знания и работа на уроке и дома

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
11. Какие проблемы школьной жизни Вашего ребёнка представляются Вам наиболее значимыми и требующими оперативного решения? (расставьте, пожалуйста, цифры от 1 – самая неотложная и значимая проблема до 4)   различие в требованиях учителей к учебному процессу Вашего ребёнка (оформление тетради, критерии оценивания заданий, сценарий работы на уроке и т.п.) _____

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
«Карта педагогической оценки  сформированности УУД в классе» Участники : учителя начальной школы, выпустившие 4 классы; учителя­предметники, работающие в 5  классах Инструмент : анкеты для учителей (таблица 2)   Таблица 2 Чему могли научиться дети на уроках по всем предметам ….   Кол-во учеников (%) Умения организовывать свои учебные дела Умеют самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения Могут составлять план решения проблемы вместе с учителем Умеют работать по плану, сверять свои действия Умеют оценивать выполнение своей работы и работы всех Умения пользоваться информацией Умеют самостоятельно предполагать , какие знания нужны для решения учебной задачи Умеют предложенных справочников Умеют находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях… Умеют сравнивать группировать факты и явления Умеют определять причины явлений, событий Умеют делать выводы на основе обобщения знаний Умеют представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. среди энциклопедий, информации учителем словарей, отбирать источники 0 0% 1 до 10% 2 до 30% 3 до 50% 4 50- 90% 5 100%

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Умения оценивать то, что происходит вокруг. Умеют отделять поступки от самого человека Умеют отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить хорошие они или плохие Умения общаться Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций высказывать свою точку зрения и Умеют пытаются ее обосновать, приводя аргументы Умеют слушать других, пытаясь принимать другую точку зрения. Умеют читать вслух и про себя тексты учебников и при этом:  Ведут диалог с автором (прогнозируя будущее чтение, ставят вопросы к тексту, ищут ответы; проверяют себя) Отделяют новое от неизвестного Выделяют главное Составляют план    Умеют выполнять роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы или задачи. Умеют уважительно отнестись к позиции другого, пытаясь договориться.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Самооценочная карта «Я ­ Пятиклассник!»  Участники : ученики 5 классов Инструмент : анкеты для учащихся ( таблица 1) Таблица 1 урока после самостоятельно формулировать цель Чему я научился на уроках по всем предметам ….   Умения организовывать свои учебные дела Умею предварительного обсуждения Могу составлять план решения проблемы вместе с учителем Умею работать по плану, сверять свои действия Умею оценивать выполнение своей работы и работы всех Умения пользоваться информацией Умею самостоятельно предполагать , какие знания нужны для решения учебной задачи Умею отбирать источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников Умею находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях… Умею сравнивать группировать факты и явления Умею определять причины явлений, событий Умею делать выводы на основе обобщения знаний Умею представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. умею не умею

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Умения оценивать то, что происходит вокруг. Умею отделять поступки от самого человека Умею отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить хорошие они или плохие Умения общаться Умею оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций Умею высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы Умею слушать других, пытаясь принимать другую точку зрения. Умею читать вслух и про себя тексты учебников и при этом:  Веду диалог с автором (прогнозируя будущее чтение, ставлю вопросы к тексту, ищу ответы; проверяю себя) Отделяю новое от неизвестного Выделяю главное Составляю план    Умею выполнять роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы или задачи. Умею договориться. уважительно отнестись к позиции другого, пытаясь

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Анализ выполнения  входной диагностической  работы   для учащихся 5 ­х классов  для учителя ФИО учителя: _________________________Класс __________________Район_____________________    Количество учеников по списку:______________________________________________ Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________ Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса  № ФИ 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 итог    Таблица № 1. 3 4                 1         2                                                                                                                                 Средний балл выполнения задания Коэффициент выполнения задания Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое  выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В  графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и  полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе  «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на  максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).            о

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
для заместителя директора по УВР ОУ _________________________Район___________________   Количество учеников по списку_________ Количество учащихся, писавших работу:______________________________________    Таблица № 2.  Протокол выполнения диагностической работы учащимися ОУ  № Класс 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 итог 3 4                 1         2                                                                                                                   Средний балл выполнения задания Коэффициент выполнения   задания Примечание: в таблицу № 2 вносятся  коэффициенты каждого класса по каждому  заданию.      «Средний коэффициент выполнения задания» находится как среднее  арифметическое (округлить до сотых).                  о

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Комплексный анализа  1. Подсчет кол­ва учеников, давших одинаковый ответ на один и  тот же вопрос 2. Выстраивание «кривых степени сформированности УУД» в  рамках одного класса 3. Сравнительный анализ «кривых»:                              ­ наличие адекватной самооценки умений   учащихся по отношению к оценке  их умений учителями ( в  особенности учителем начальной школы);                                ­ наличие расхождения в оценке умений  учащихся между учителями (учителями­предметниками,  учителем начальной школы) , в дальнейшем выяснение причин,  приведших к такому расхождению и способов его устранения;                               ­ наличие наиболее «западающего»  вида  (коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные)  УУД.

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Таблица3

Презентация методической работы по ФГОС (5 класс,7 класс, математика,физика)

Презентация методической работы по ФГОС  (5 класс,7 класс, математика,физика)
Спасибо за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018