Презентация к выступлению на педагогическом совете "Воспитательный потенциал школьных традиций"
Оценка 4.6

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Воспитательный потенциал школьных традиций"

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
04.08.2018
Презентация к выступлению на педагогическом совете "Воспитательный потенциал школьных традиций"
Презентация состоит из 15 слайдов, в которых описаны традиции образовательного учреждения и их роль в воспитательной системе. Дано определения понятия "традиции", значение традиций, их классификация. Дана схема социального партнерства нашего образовательного учреждения с учреждениями города. Представлены слайды с традициями внутри школы.Презентация "Воспитательный потенциал школьных традиций" для педагогического совета
Пр.езентация традицийpptx.pptx

Тема: «Воспитательный потенциал школьных традиций» 26 ноября 2016 г

Тема: «Воспитательный потенциал школьных традиций» 26 ноября 2016 г

Тема: «Воспитательный потенциал школьных традиций»


26 ноября 2016 г.

ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Цель заседания: поделиться опытом в выстраивании системы традиций

Цель заседания: поделиться опытом в выстраивании системы традиций

Цель заседания:


поделиться опытом в выстраивании системы
традиций ОУ;
выделить общее и индивидуальное в системах
школьных традиций образовательных учреждений.

Традиция – 1. то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений; 2

Традиция – 1. то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений; 2

Традиция – 1. то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений;
2. обычай, установившийся порядок в поведении, в быту.

(Толковый словарь. И.С. Ожегов)

Традиция – это то, что отличает школу от ей подобных

Традиция – это то, что отличает школу от ей подобных

«Традиция – это то, что отличает школу от ей подобных. У традиций огромный воспитывающий и управленческий потенциал. Проблема заключается в том, что некоторые из них могут стать препятствием для роста. Традиции трудно создаются, но столь же трудно исчезают.»

(К.М. Ушаков – главный редактор журнала «Директор школы»)

Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы

Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы

«Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы. Школа, в которой нет традиций, конечно, не может быть хорошей школой, и лучшие школы, которые я наблюдал, - это школы, которые накопили традиции.»

(А.С. Макаренко)

Воспитание успешно, если оно системно

Воспитание успешно, если оно системно

Воспитание успешно, если оно системно. В воспитательной системе любой школы есть традиционные мероприятия, традиционные дела.

Наличие собственной системы школьных традиций – мощнейший инструментарий, который оказывает влияние на социализацию ребёнка с ОВЗ.

Значение традиций: они приобщают молодое поколение к культуре своего образовательного учреждения, его историческому прошлому; знакомство с традициями и обычаями создаёт нравственную основу, чувство исторической сопричастности

Значение традиций: они приобщают молодое поколение к культуре своего образовательного учреждения, его историческому прошлому; знакомство с традициями и обычаями создаёт нравственную основу, чувство исторической сопричастности

Значение традиций:

они приобщают молодое поколение к культуре своего образовательного учреждения, его историческому прошлому;

знакомство с традициями и обычаями создаёт нравственную основу, чувство исторической сопричастности.

Классификация традиций: устойчивые – стабильно популярные традиции среди учащихся, учителей и родителей; амбивалентные – традиции, требующие коррекции, обновления содержания или формы проведения в силу их…

Классификация традиций: устойчивые – стабильно популярные традиции среди учащихся, учителей и родителей; амбивалентные – традиции, требующие коррекции, обновления содержания или формы проведения в силу их…

Классификация традиций:

устойчивые – стабильно популярные традиции
среди учащихся, учителей и родителей;
амбивалентные – традиции, требующие
коррекции, обновления содержания или формы
проведения в силу их неустойчивости;
«бумеранги» – традиции, которые становятся
востребованными через определённое время;
устаревшие – традиции, которые не вызывают
интереса и не отвечают целям гуманистического
воспитания.

Одна из важнейших задач любой школы – искать и находить «золотую середину» между традициями, стабилизирующими, придающими системе традиций динамичность и устремлённость в будущее

Одна из важнейших задач любой школы – искать и находить «золотую середину» между традициями, стабилизирующими, придающими системе традиций динамичность и устремлённость в будущее

Одна из важнейших задач любой школы – искать и находить «золотую середину» между традициями, стабилизирующими,
придающими системе традиций динамичность и устремлённость в будущее.

Вывод: При планировании воспитательной работы необходимо учитывать интересы, желания, запросы учащихся и других субъектов школьного воспитания

Вывод: При планировании воспитательной работы необходимо учитывать интересы, желания, запросы учащихся и других субъектов школьного воспитания

Вывод:
При планировании воспитательной работы необходимо учитывать интересы, желания, запросы учащихся и других субъектов школьного воспитания.
Только продуманная, хорошо выстроенная система школьных традиций будет способствовать воспитанию детей с ОВЗ. Когда ребёнок занят, у него не остаётся времени для совершения правонарушений.

Социальное партнерство Традиции взаимоотношений, сложившиеся с городскими учреждениями

Социальное партнерство Традиции взаимоотношений, сложившиеся с городскими учреждениями

Социальное партнерство

Традиции взаимоотношений,
сложившиеся с городскими
учреждениями

Традиции, сложившиеся внутри школы (по направлениям)

Традиции, сложившиеся внутри школы (по направлениям)

Традиции, сложившиеся внутри школы (по направлениям)

Традиции по патриотическому воспитанию:
вахты памяти, митинги;
торжественные тематические линейки;
встречи с ветеранами ВОВ;
встречи с участниками боевых действий в Афганистане и в Чечне;
акции милосердия;
концерты к 23 февраля, к 9 мая.

Спортивно – оздоровительные традиции:
дни здоровья;
товарищеские встречи с учащимися ГБОУ СО «Карпинская школа №1»;
культурно – спортивные эстафеты;
соревнования по русским шашкам;
День туриста;
встречи: учителя против детей.

Духовно – нравственные традиции: праздник «Русская

Духовно – нравственные традиции: праздник «Русская

Духовно – нравственные традиции:
праздник «Русская Масленица»;
литературные гостиные;
уроки нравственности;
посещение Максимовской церкви;
День Матери;
рождественские колядки;
пасха;
Мероприятия проекта «Венок Дружбы»;
выездные концерты в общество инвалидов, в дом престарелых.

Традиции экологического воспитания:
День птиц;
акции «Птичья столовая», «Живая ёлка».
занятия по экологическому воспитанию.

Традиции трудового воспитания:
трудовые десанты «Радость труда»;
кружок «Мы всё можем»;
работа на пришкольном участке.

Традиции художественно – эстетического воспитания: 1-ое сентября;

Традиции художественно – эстетического воспитания: 1-ое сентября;

Традиции художественно – эстетического воспитания:
1-ое сентября;
Осенний бал;
праздник урожая;
День Учителя;
Новый год;
День Святого Валентина;
День смеха;
8-е марта;
последний звонок;
День защиты детей.

Традиции трудового воспитания:
трудовые десанты «Радость труда»;
кружок «Мы всё можем»;
работа на пришкольном участке;
праздник «Скоро мне 17».

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Воспитательный потенциал школьных традиций"

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Воспитательный потенциал школьных традиций"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018