Тема. Автоматизация Ц , дифференциация Г-К в самостоятельной речи.
Интонация в повествовательном предложении.
Цель. Автоматизировать зв.Ц , дифференцировать звуки Г-К в самостоятельной речи.
Расширить представление учащихся об интонации.
Задачи.
1.Автоматизация Ц , дифференциация Г-К в самостоятельной речи.
2. Дать представление о понятии «интонация в повествовательном предложении».
3. Развивать внимание, умение выразительно читать, четко и ясно говорить.
4. Вызывать интерес к теме урока, воспитывать культуру речи.
Артикуляционная гимнастика
---------------------------------------------
Пощёлкай пальцами.
Проведи подушечками пальцев:
-от середины лба к вискам и вокруг глаз до переносицы;
-от переносицы – к ушной раковине;
От кончика носа по спинке вверх и обратно.
Жевательные движения.
Артикуляционные упражнения.
-нахмурить брови и вытянуть губы;
-расправить брови и улыбнуться;
- кашляем, мычим;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.