Презентация Кадыров Э.Т. "Профилактика ДДТТ".
В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.
Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.
Аттестация педагогического работника в целях установки первой
квалификационной категории
Презентация практических достижений профессиональной
деятельности (личного вклада в развитие образования)
Мое профессиональное кредо:
«Слова назидают – примеры влекут!»
Кадыров
Эрик Табрирович
Преподаватель
организатор ОБЖ
МБОУ СШ № 3
г. Павлово
ТЕМА:«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО
ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»
В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности
детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем безопасность школьников на улицах города.
Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных
ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Научноисследовательские
условия (поисково
исследовательская
деятельность):
изучение нормативно
правовой базы;
изучение работ
психологов, касающихся
детского дорожно
транспортного
травматизма.
Методические
условия:
использование
технологий
проектирования;
использование
игровых технологий;
личностно
ориентированное
обучение.
Организационно
педагогические
условия:
самообразование;
самоанализ
деятельности;
открытые уроки;
- педсоветы,
- работа в творческих
группах.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
Детский дорожнотранспортный травматизм является одной из самых болезненных
проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки
тысяч дорожнотранспортных происшествий с участием детей и подростков. Задача
педагогов подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой
опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той
или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и родителями.
Руководство данной работой возложено на преподавателя организатора ОБЖ.
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Формула безопасности для детей гласит:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – всё избежать,
А где надо – на помощь позвать.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к
вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков
безопасности на дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного
поведения через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам
безопасного поведения на
дорогах;
Организовать мероприятия по
профилактике детского дорожно
транспортного травматизма;
Организовать работу
преподавателей,
родителей на воспитание у
учащихся бережного
отношения к своей безопасности.
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Разработка нормативноправовой базы
по безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге
Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением
сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС
Организация уроков безопасности.
Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Организация мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Колокольчик».
Деятельностный аспект личного вклада педагога в
развитие образования
военно-учетный стол
аварийно-спасательный
отряд
образовательные
организации
ДОСААФ
педагогический
коллектив
учащиеся
Преподаватель
организатор
ОБЖ
пожарная часть
№ 55
муниципальный
отдел МВД
администрация района
МЧС России
ГИБДД
медицинские
учреждения
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Методы:
проектирование;
игровые технологии;
проблемный;
практический;
объяснительноиллюстративный.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и
степень его новизны
Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает
как учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с
рабочей программой.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и
степень его новизны
Новизна: Формирование модели
безопасного поведения подростков на
дорогах с помощью различных СМИ
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Результативность профессиональной педагогической
деятельности и достигнутые эффекты
Повышение качества обучения.
Повышение мотивации и интереса учащихся
на уроках.
Интерес обучающихся ко внеурочным
мероприятиям.
100
90
80
70
100
100
84.07
86.16
Успеваемость
Качество
20172018 20182019
учебный год
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
УСПЕХ УЧИТЕЛЯУСПЕХ УЧЕНИКА
УСПЕХ УЧИТЕЛЯУСПЕХ УЧЕНИКА
ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данная разработка рекомендуется всем преподавателяморганизаторам
ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован
в обеспечении безопасности детей, но необходима адаптация
системы представленных мероприятий под конкретную
образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.
Степень изменения содержания работы зависит от контингента
обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от
приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.
Как и в любой другой области есть свои трудности:
определить область интереса учащихся;
вовлечь их в данную деятельность;
распределить свои силы между учебной и внеурочной деятельностью.
ЛИТЕРАТУРА
1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник
методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития
образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.
2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 511 классы. Москва.
«Просвещение». 2007 г.
3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. «Феникс». 2007 г.
4. А.Л. Рыбин, М.В. Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 59 классы».
Москва. «Просвещение». 2008г.
Интернет ресурсы:
1. https://гибдд.рф.
2. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге».
3. http://pdd24.ru.
4. pddmaster. ru.