Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Оценка 4.7

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
классное руководство
11 кл
04.03.2018
Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Основная идея: формирование ценностного отношения к жизни. Цель: способствовать формированию понятия жизни как высшей нравственной ценности. Задачи: - формировать позитивное и ответственное отношение к собственной жизни, к саморазвитию и творчеству, умению осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности; - познакомить с понятием «Жизненные ценности»; - развить умения оберегать и ценить свою жизнь и жизнь других людей. Анализ мудрых мыслей о жизни. Просмотр и обсуждение фильма-притчи «Цирк Баттерфляй (Цирк Бабочек)». Заключение:"Я – это Я". Просмотр видеоклипа «Жить».Размышляйте о жизни, о своем предназначении, цените жизнь и ее ценности. Любите себя, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить. Любовь - основа жизни.
2017 жизнь как ценность 10-11 кл.pptx

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Жизнь как абсолютная ценность познакомить понятием Цель: позитивное отношение жизни,  Основная идея: формирование ценностного отношения к жизни.  способствовать формированию понятия жизни как высшей нравственной ценности.  Задачи: и - формировать к ответственное собственной к саморазвитию и творчеству, умению выбирать осознанно важнейшие жизненные ценности; ­ с «Жизненные ценности»; - развить умения оберегать и ценить свою жизнь и жизнь других людей. Автор: Карташевич Елена Евгеньевна Учитель МБОУ СОШ №27 пос. Комсомолец Ейский р-он Краснодарский край Жизнь как абсолютная ценность Основная идея: формирование ценностного отношения к жизни.  Цель: способствовать формированию понятия жизни как высшей нравственной ценности.  Задачи: - формировать позитивное и ответственное отношение к собственной жизни, к саморазвитию и творчеству, умению осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности; ­ познакомить с понятием «Жизненные ценности»; - развить умения оберегать и ценить свою жизнь и жизнь других людей. Автор: Карташевич Елена ЕвгеньевнаУчитель МБОУ СОШ №27пос. Комсомолец Ейский р-онКраснодарский край

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Актуальность данной темы Проблема поведения человека в жизненных ситуациях в последнее время очень актуальна, что объясняется информационной насыщенностью и ускорением ритма жизни современного человека. Возникло новое общество, которое предъявляет к человеку новые требования. Ответственность за свою жизнь, за ее успешность ложится на самого человека. В школьном возрасте проблемы поиска смысла жизни и жизненных ориентиров становятся наиболее актуальными. Порой обучающиеся крайне категоричны, прямолинейны, преувеличены в выводах, взглядах, полярны в суждениях и мнениях, излишне эмоциональны в мышлении. Они пытаются заявить о себе, поднять самооценку, стать более уверенным в своих силах, обрести смысл своей жизни. Актуальность данной темы Проблема поведения человека в жизненных ситуациях в последнее время очень актуальна, что объясняется информационной насыщенностью и ускорением ритма жизни современного человека. Возникло новое общество, которое предъявляет к человеку новые требования. Ответственность за свою жизнь, за ее успешность ложится на самого человека. В школьном возрасте проблемы поиска смысла жизни и жизненных ориентиров становятся наиболее актуальными.Порой обучающиеся крайне категоричны, прямолинейны, преувеличены в выводах, взглядах, полярны в суждениях и мнениях, излишне эмоциональны в мышлении. Они пытаются заявить о себе, поднять самооценку, стать более уверенным в своих силах, обрести смысл своей жизни.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Глоссарий понятий Жизнестойкость - черта, характеризующаяся мерой преодоления личностью заданных обстоятельств, а, в конечном счете, мерой преодоления личностью самой себя (Д.А. Леонтьев, 2002) Проявления жизнестойкости определяются возрастными социальными факторами: изменениями, а также семейным воспитанием, существование в Жизнь - развитии, движении. влиянием положительных примеров жизнестойкости значимых взрослых, умением совладать со своим темпераментом и обязательным воспитанием своего характера. Глоссарий понятий Жизнь - существование в развитии, движении. Жизнестойкость - черта, характеризующаяся мерой преодоления личностью заданных обстоятельств, а, в конечном счете, мерой преодоления личностью самой себя (Д.А. Леонтьев, 2002) Проявления жизнестойкости определяются возрастными изменениями, а также социальными факторами: семейным воспитанием, влиянием положительных примеров жизнестойкости значимых взрослых, умением совладать со своим темпераментом и обязательным воспитанием своего характера.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Жизнь каждого человека уникальна и Особенно ценна жизнь в мире, когда нет войны, В жизни каждого человека неповторима бывают такой – даже основная задача Сделать жизнь живым! Главное быть государства, общества и каждого человека. и благополучии, когда есть близкие и родные люди, человек здоров, успешен, у него есть интересные и важные дела. трудные, и горестные минуты. Но даже в эти минуты человек учится понимать что- то такое, что поможет ему горе, пережить вернуться к радостной жизни. И другие люди, глядя на него, учатся быть сильными, ценят жизнь. - Жизнь человека государством, в защищена котором он живет.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Декларация прав человека, принятая большинством государств планеты, жизнь человека главной Земле. ценностью на провозгласила поэтому не ценим ее. этого часто не осознаем и организм выходит из строя. определенной группе клеток как •Жизнь очень хрупкая, но мы •И стоит только погибнуть •Что такое ценность?» •«Что такое жизнь? •Чтобы соединить два понятия в одно вопроса: целое необходимо ответить на два восстановление органов и тканей. растет, размножается, идет Благодаря клеткам организм выполняют определенную функцию. миллионов клеток, все они – человек. совершенное создание природы сформировалось наиболее животного мира, в процессе которой миллионов лет длилась эволюция существо биологическое. Сотни •Организм человека состоит из •Человек, в первую очередь, •Жизнь как ценность… •Жизнь как ценность… •Человек, в первую очередь, существо биологическое. Сотни миллионов лет длилась эволюция животного мира, в процессе которой сформировалось наиболее совершенное создание природы – человек. •Организм человека состоит из миллионов клеток, все они выполняют определенную функцию. Благодаря клеткам организм растет, размножается, идет восстановление органов и тканей.•Чтобы соединить два понятия в одно целое необходимо ответить на два вопроса: •«Что такое жизнь? •Что такое ценность?» •И стоит только погибнуть определенной группе клеток как организм выходит из строя. •Жизнь очень хрупкая, но мы этого часто не осознаем и поэтому не ценим ее. Декларация прав человека, принятая большинством государств планеты, провозгласила жизнь человека главной ценностью на Земле.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Человек живет в определенной системе ценностей, предметы и явления которых удовлетворяют его потребности. • Одни и те же предметы и явления для разных людей могут представлять неодинаковую ценность. • Разными являются и ценностные ориентации. От них зависят правила поведения личности. Но самая высшая и абсолютная ценность – это сам человек, его жизнь. Человек – это самоценность, абсолютная ценность. Говорить о ценностях вне человека нет смысла. • Что же такое ценности? • Ценности – это то, что дорого людям, • что делает жизнь человека более осмысленной, • позволяет разбираться в явлениях окружающего мира, ориентироваться в нем. Человек живет в определенной системе ценностей, предметы и явления которых удовлетворяют его потребности. •Одни и те же предметы и явления для разных людей могут представлять неодинаковую ценность. •Разными являются и ценностные ориентации. От них зависят правила поведения личности. Но самая высшая и абсолютная ценность – это сам человек, его жизнь. Человек – это самоценность, абсолютная ценность. Говорить о ценностях вне человека нет смысла. • Что же такое ценности? • Ценности – это то, что дорого людям, • что делает жизнь человека более осмысленной, • позволяет разбираться в явлениях окружающего мира, ориентироваться в нем.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Высшие ценности: смысл жизни, добро, справедливость, красота, истина, свобода… • Они увеличивают продолжительность жизни. • Жизнь будет невыносимой, если человек не найдет смысла жизни, не сможет себя реализовать. Высшие ценности играют большую роль в социализации личности. • Иногда человек запутывается в ценностях или не находит их. • Его одолевает скука, которая приводит к суициду. • Мы живем на этапе становления рыночных отношений. • Они влияют на ценностные ориентации личности. • Появляется двойная мораль, всеобщее отчуждение… • Иногда человек теряет свои высшие ценности, составляющие смысл его жизни. Высшие ценности: смысл жизни, добро, справедливость, красота, истина, свобода… Высшие ценности играют большую роль в социализации личности.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
• Жизнь– драгоценный дар, но когда – то приходит неизбежная смерть и каждый человек знает об этой неизбежности. Ценность бесспорна. жизни Но он живет, пытается найти смысл жизни, выделяет значимые для него ценности. Ценность жизни бесспорна. Но он живет, пытается найти смысл жизни, выделяет значимые для него ценности. •Жизнь– драгоценный дар, но когда – то приходит неизбежная смерть и каждый человек знает об этой неизбежности.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
«Жизнь не может быть определена никаким конкретным содержанием. В чем ее смысл? В чем ее цель? – спрашивал В. В. Версаев. – Жизнь бесценна. Жизнь сама по себе представляет высочайшую ценность, полную таинственной глубины. Ответ только один: в самой жизни. Всякое проявление живого существа может прекрасно, светло и самоценно; а нет жизни быть полно жизни, — и тогда оно будет – и то же явление становится темным, мертвым, и, как могильные черви, в нем начинают копошиться вопросы: зачем? для чего? какой смысл? Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живем». Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живем». Ответ только один: в самой жизни. Жизнь сама по себе представляет высочайшую ценность, полную таинственной глубины. Всякое проявление живого существа может быть полно жизни, — и тогда оно будет прекрасно, светло и самоценно; а нет жизни – и то же явление становится темным, мертвым, и, как могильные черви, в нем начинают копошиться вопросы: зачем? для чего? какой смысл? Жизнь бесценна. «Жизнь не может быть определена никаким конкретным содержанием. В чем ее смысл? В чем ее цель? – спрашивал В. В. Версаев. –

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Итак, смысл существования – в самом существовании, в самом бытии человека, а ценность его жизни – в способности, несмотря на все трудности, совершенствуя мир, совершенствоваться самому. Любите жизнь – это самая высшая ценностью, которая дана человеку. Итак, смысл существования – в самом существовании, в самом бытии человека, а ценность его жизни – в способности, несмотря на все трудности, совершенствуя мир, совершенствоваться самому. Любите жизнь – это самая высшая ценностью, которая дана человеку.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
• Это значит, что она открыта и человечному, и бесчеловечному в нас. • Именно поэтому она может быть • и радостью, • и горем, • и крыльями, • и ярмом на шее, • и роскошью, • удачей, • и нищетой, • неудачей и проклятием. • все они оказались не в состоянии • или были лишены возможности • реализовать свой жизненный потенциал. • Жизнь – универсальная, всеохватывающая основа человеческого существования. Миллионы и десятки миллионов наркоманов и алкоголиков, беспризорных и бездомных детей, сирот, сотни миллионов бедняков, обреченных в разных прозябание, голод и странах на страдания – •Это значит, что она открыта и человечному, и бесчеловечному в нас. •Именно поэтому она может быть•и радостью, •и горем, •и крыльями, •и ярмом на шее, •и роскошью, •удачей, •и нищетой, •неудачей и проклятием. Жизнь – универсальная, всеохватывающая основа человеческого существования. •все они оказались не в состоянии•или были лишены возможности•реализовать свой жизненный потенциал. • Миллионы и десятки миллионов наркоманов и алкоголиков, беспризорных и бездомных детей, сирот, сотни миллионов бедняков, обреченных в разных странах на прозябание, голод и страдания –

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Мудрые мысли о жизни • Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а  в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой  законом Аврелий Марк Антонин ­ (121­180) ­ римский император, философ • Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем Эмерсон Ралф Уолдо ­ (1803­1882) ­ американский философ • Для человека милее всего жизнь, потому что с нею только  связаны все наши радости, всё наше счастье, все наши  надежды Чернышевский Николай Гаврилович ­ (1828­1889) ­ русский писатель,  публицист, литературный критик • Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так,  чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые  годы Н.А. Островский ­(1904­1936) ­ советский писатель Мудрые мысли о жизни•Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой закономАврелий Марк Антонин ­ (121­180) ­ римский император, философ•Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываемЭмерсон Ралф Уолдо ­ (1803­1882) ­ американский философ•Для человека милее всего жизнь, потому что с нею только связаны все наши радости, всё наше счастье, все наши надеждыЧернышевский Николай Гаврилович ­ (1828­1889) ­ русский писатель, публицист, литературный критик•Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годыН.А. Островский ­(1904­1936) ­ советский писатель

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
просмотр фильма-притчи «Цирк Баттерфляй (Цирк Бабочек)» просмотр фильма-притчи «Цирк Баттерфляй (Цирк Бабочек)»

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
Обсуждение видеофильма • Какая проблема поднимается в фильме? • Заставил ли фильм задуматься о своей жизни? • Чему учат истории героев фильма? Вывод: 1. Каждый человек хочет жить. Мы разные. Каждый из нас со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни. Но жизнь одна у каждого. Надо ценить свою жизнь и жизнь других людей. 2. Жизнь складывается из больших ценностей, без чего человек не может обойтись. 3. Каждый человек – кузнец своего счастья. 4. В жизни много прекрасного! • Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. • В жизни бывает немало трудностей. • Их надо преодолевать, ты станешь мудрее, умнее, сильнее! • И жизнь подарит тебе удивительные минуты счастья и гордости за себя! 5. Самое важное в жизни человека – это делать добро окружающим, помогать нуждающимся. • Слова участия, благодарности, вежливости гораздо важнее для человека разного возраста. • Нужно, чтобы это добро шло от сердца, было внутренней потребностью человека. Обсуждение видеофильма • Какая проблема поднимается в фильме?• Заставил ли фильм задуматься о своей жизни?• Чему учат истории героев фильма? Вывод:1.Каждый человек хочет жить. Мы разные. Каждый из нас со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни. Но жизнь одна у каждого. Надо ценить свою жизнь и жизнь других людей.2. Жизнь складывается из больших ценностей, без чего человек не может обойтись. 3. Каждый человек – кузнец своего счастья. 4. В жизни много прекрасного! • Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. • В жизни бывает немало трудностей. • Их надо преодолевать, ты станешь мудрее, умнее, сильнее! • И жизнь подарит тебе удивительные минуты счастья и гордости за себя! 5. Самое важное в жизни человека – это делать добро окружающим, помогать нуждающимся. • Слова участия, благодарности, вежливости гораздо важнее для человека разного возраста. • Нужно, чтобы это добро шло от сердца, было внутренней потребностью человека.

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
• Заключение: • размышляйте о жизни, о своем предназначении, цените жизнь и ее ценности. • Любите себя, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. • Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить. • Любовь - основа жизни. • Просмотр видеоклипа «Жить» (2016 г.). •Заключение: •размышляйте о жизни, о своем предназначении, цените жизнь и ее ценности. •Любите себя, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. •Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить. •Любовь - основа жизни. •Просмотр видеоклипа «Жить» (2016 г.).

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".

Презентация классного часа. 11 класс. Тема: "Жизнь как абсолютная ценность".
• Я – это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть люди, в чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были, – тревога, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, – вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или к самому себе. Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои надежды и мои страхи. Мне принадлежат все мои победы и успехи, все мои поражения и ошибки. Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне помогало мне. Я знаю, что кое-что во мне не нравится мне, и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о самом себе. Все, что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, – это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент. Когда Я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что не вполне меня устраивает. Я могу отказаться от того, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется очень нужным, и открыть что-то новое в себе самом. Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми, чтобы быть продуктивным, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня. Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя. Я – это Я, и Я – это замечательно! • Я – это Я.Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я.Есть люди, в чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были, – тревога, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, – вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или к самому себе.Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои надежды и мои страхи.Мне принадлежат все мои победы и успехи, все мои поражения и ошибки.Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне помогало мне.Я знаю, что кое-что во мне не нравится мне, и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о самом себе.Все, что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, – это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент.Когда Я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что не вполне меня устраивает. Я могу отказаться от того, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется очень нужным, и открыть что-то новое в себе самом.Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми, чтобы быть продуктивным, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня.Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя.Я – это Я, и Я – это замечательно!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018