Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Оценка 5

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
pptx
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
13.11.2017
Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Классный час для учащихся 2-4 классов. Цель классного часа: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; -формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний; -формирование активной жизненной позиции.Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Классный час на тему о вреде курения, алкоголизма, наркомании для учащихся 2-4 классов.pptx

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Классный час «О вреде курения,  алкогольных   напитков,   наркотических  веществ» Подготовила Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Цель : Пропаганда здорового образа жизни Задачи: систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; -формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболевани й; -формирование активной жизненной поз иции. Цель : Пропаганда здорового образа жизниЗадачи: систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; -формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний; -формирование активной жизненной позиции.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
С какого возраста, по-твоему, человеку мо жно курить, употреблять спиртные напитки, наркотические вещества 18 лет- 37% 20 лет – 7,4% 36-40 лет – 7,4% Это вредно в любом возрасте– 48,1% С какого возраста, по-твоему, человеку можнокурить, употреблять спиртные напитки, наркотические вещества18 лет- 37%20 лет – 7,4%36-40 лет – 7,4%Это вредно в любом возрасте– 48,1%

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Как вы относитесь к ребятам, которые имеют прив ычки Курить, выпивать 100 80 60 40 20 0 ОСУЖДАЮ 92,6% 3 2 Ряд 1 Как вы относитесь к ребятам, которые имеют привычки Курить, выпивать

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Курение . •  Курение – это добровольное отравлени е своего организма никотином и други ми вредными веществами. Все органы ч еловеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая пс ихика, они медленно думают. У куриль щиков быстрее вянет кожа, сипнет гол ос, желтеют зубы. Табачный дым прин осит большой вред «некурящим». • Существуют несколько способов брос ить курить. Главное – нужно по – насто ящему захотеть освободиться от вредн ой привычки, проявить свою волю. Курение .• Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».• Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Сигарета». • • Существуют ли сигареты, которые не пр иносят вреда? • 1) Сигареты с фильтром. • 2) Сигареты с низким содержанием никотина. • 3) Нет. • • Сколько вредных веществ содержится в табачном дыме? • 1) 20-30. • 2) 200-300. • 3) Свыше 4000. Викторина «Сигарета».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Сигарета». • • У кого наибольшая зависимость от табака ? • 1) Аллергия. • 2) Рак легких. • 3) Ангина. • 1) У тех, кто начал курить до 20 лет. • 2) У тех, кто начал курить после 20 лет. • 3) Табачная зависимость не связана с возрасто м, в котором человек начал курить. • • Какие заболевания считаются наиболее с вязанными с зависимостью от курения? Викторина «Сигарета».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Сигарета». • • Что такое пассивное курение? • 1) Нахождение в помещении, где к • 2) Когда куришь за компанию. • 3) Когда не затягиваешься сигарет урят. ой. Викторина «Сигарета».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Как твои родители относятся к таки м привычкам курить, выпивать ОСУЖДАЮ 25,9% КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 51,8% БЕЗРАЗЛИЧНО 25,9% Как твои родители относятся к таким привычкамкурить, выпивать

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Алкоголизм. • Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огром ное количество людей. Это яд, которы й разрушает внутренние органы челов ека. Пьяный человек, потерявший чело веческий облик – неприятное, отталки вающее зрелище. На почве пьянства с овершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близки е: матери, жёны, дети. Алкоголизм.• Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Твои родители курят, употребляют сп иртные напитки, наркотики. 35.00% 30.00% 25.00% 20.00% 15.00% 10.00% 5.00% 0.00% Твои родители курят, употребляют спиртные напитки, наркотики.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Пьянству - бой». • • На сколько лет сокращает свою жизнь человек, употребляющий алкоголь? • 1) На 3-6 лет. • 2) На 10-20 лет. • 3) На 30-50 лет. • • В основном семья распадается, если р одители: • 1) Курят. • 2) Пьют. • 3) Не работают. Викторина «Пьянству - бой».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Пьянству - бой». • • Можно ли стать алкоголиком, употребляя только пиво? ся отставать. • 3) Нравится на вкус. • 1)Да. • 2) Нет. • 3) Это не алкогольный напиток. • • Что, как правило, толкает подростка к уп отреблению алкоголя? • 1) От нечего делать. Скука. • 2) Друзья, одноклассники, от которых не хочет Викторина «Пьянству - бой».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Пробовал ли ты… КУРИТЬ, СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕ СТВА 4.00% 3.50% 3.00% 2.50% 2.00% 1.50% 1.00% 0.50% 0.00% Пробовал ли ты…КУРИТЬ, СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Наркомания. • Наркотики – отрава ещё более серьёзн ая, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, ч тобы быстрее умереть. Он с первого раз а становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Че ловек, употребляющий наркотики себе н е принадлежит, ради наркотиков идёт н а любые преступления. У наркоманов тр и пути: тюрьма, психбольница, смерть. Наркомания.• Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Наркомания ». • • Что происходит с физическими возможно стями человека, который употребляет нарк отики? • 1) Они повышаются. • 2) Они не меняются. • 3) Они понижаются. • • Верно ли, что в большинстве стран модно употреблять наркотики? • 1) Никогда не было модно. • 2) Очень даже модно. • 3) Мода в странах прошла. Викторина «Наркомания».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Наркомания ». • • Как влияет употребление наркотиков на работу сердца? • 1) Заставляет учащенно биться. • 2) Замедляет его работу. • 3) Не влияет. • • Если человек начал употреблять наркоти ки в 15 лет, на сколько в среднем уменьша ется продолжительность его жизни? • 1) На 5-6 лет. • 2) На 7-10 лет. • 3) На 15 лет и более. Викторина «Наркомания».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Наркомания ». • • Кто страдает в первую очере дь от того, что подросток - нарк оман и почему? • 1) Улица, друзья. • 2) Семья, родители (идет на все ра ди денег). • 3) Школа. Викторина «Наркомания».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Как ты думаешь, почему некоторые ребят а курят? Не понимают, что это вредит здоровью – Попробовали и вошло в привычку – 14,8% 29,6% Не следят родители за детьми – 3,7% Берут пример с родителей – 18,5% Считают, что сигарета успокаивает – 11,1% Нечем заняться – 3,7% Думают, что это классно, круто, считают себя взрослыми – 14,8% Надоело жить – 3,7%

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
По-твоему, насколько вредно курить? А) совсем невредно , так как курение здоровье влияет; на не Б) курить опасно, так как курение приводит к серьёзным нарушения здоровья; м (100%) В) курить можно понемног у, ведь многие курят. По-твоему, насколько вредно курить?А) совсем невредно, так как курение на здоровье не влияет;Б) курить опасно, так как курение приводит к серьёзным нарушениям здоровья; (100%)В) курить можно понемногу, ведь многие курят.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
доровым? • 1) Пить пиво. • 2) Заниматься спортом, делать зарядку. • 3) Учить уроки. • • Назови игру, которая не является вид Викторина «Здоровый образ жиз ни». • • Что необходимо делать, чтобы быть з ом спорта? • 1) Бадминтон. • 2) Футбол. • 3) Баскетбол. Викторина «Здоровый образ жизни».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Викторина «Здоровый образ жизн и». • • На сколько продлевает свою жизнь ч еловек, занимающийся спортом? • 1) На 1-2 года. • 2) На 10-20 лет. • 3) На 30-40 лет. • • С какого возраста можно заниматься спортом? • 1) С рождения. • 2) С 2 лет. • 3) С 6 лет. Викторина «Здоровый образ жизни».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Знают ли твои родители, где и с кем проводишь свободное время? ты Как правило, не знают 0% Знают не всегда 22,2% Да, знают всегда 77,7% 0.00% 50.00% 100.00% Знают ли твои родители, где и с кем ты проводишь свободное время?

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Напитки, дарящие бодрость. • Издревле на Руси наряду с квасом, напитками из мёда был и популярны цветочные, травяные и ягодные чаи, которые готовились из молодых нежных листьев земляники и ежев ики, медуницы и первоцвета, малины и смородины, из цве тков липы, бузины, лобазника, черемухи, из плодов черни ки и шиповника, цветущей травы зверобоя, кипрея и други х растений с добавлением пахучих: чабреца или душицы. • В. Даль в «Толковом словаре» отмечает растения - традиц ионные заменители китайского чая: базан-чигирский, или монгольский чай; лапчатка кустарниковая - курильский ча й; солодка - калмыцкий чай. • М. Шатен в книге «Новый способ лечения» указывает «Из с меси трёх сортов листьев (земляники, ежевики, ячменник а) можно приготовить напиток, который по вкусу и аромату не уступит китайскому чаю». Напитки, дарящие бодрость.•Издревле на Руси наряду с квасом, напитками из мёда были популярны цветочные, травяные и ягодные чаи, которые готовились из молодых нежных листьев земляники и ежевики, медуницы и первоцвета, малины и смородины, из цветков липы, бузины, лобазника, черемухи, из плодов черники и шиповника, цветущей травы зверобоя, кипрея и других растений с добавлением пахучих: чабреца или душицы.•В. Даль в «Толковом словаре» отмечает растения - традиционные заменители китайского чая: базан-чигирский, или монгольский чай; лапчатка кустарниковая - курильский чай; солодка - калмыцкий чай.•М. Шатен в книге «Новый способ лечения» указывает «Из смеси трёх сортов листьев (земляники, ежевики, ячменника) можно приготовить напиток, который по вкусу и аромату не уступит китайскому чаю».

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Напитки, дарящие бодр ость. • В книге «Атлас лекарственных растений» Я. Мацку и И. Крейча указывают: «...домашние травяные чаи вкусны. Если они хорошо составлены, то равны настоящему кит айскому чаю, а ценностью и полной безвредностью даж е превышают его». • В отличие от кофе, чая черного, какао, цветочный чай я вляется более универсальным напитком. Этот чай - одн а из наиболее рациональных форм введения в организм биологических: активных веществ с лечебной и особенн о профилактической целью. Его состав может быть лег ко изменен путем добавления соответствующих растите льных компонентов применительно к потребности орган изма в данный момент. Таким образом, каждый из нас в виде цветочного чая как одного из компонентов пищи м ожет и должен получать нужные вещества. Напитки, дарящие бодрость.•В книге «Атлас лекарственных растений» Я. Мацку и И. Крейча указывают: «...домашние травяные чаи вкусны. Если они хорошо составлены, то равны настоящему китайскому чаю, а ценностью и полной безвредностью даже превышают его».•В отличие от кофе, чая черного, какао, цветочный чай является более универсальным напитком. Этот чай - одна из наиболее рациональных форм введения в организм биологических: активных веществ с лечебной и особенно профилактической целью. Его состав может быть легко изменен путем добавления соответствующих растительных компонентов применительно к потребности организма в данный момент. Таким образом, каждый из нас в виде цветочного чая как одного из компонентов пищи может и должен получать нужные вещества.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
«Давайте приготовим ча й». • Чай из цветков и листьев земляники - отличный жаждоутоля ющий напиток, приятный, слегка вяжущий на вкус, с нежным то нким ароматом. • Чай из зверобоя. Его, словно пылающие, золотисто-желтые цве тки, настоянные в кипятке, отдают воде свою живительную сил у. Получается чудесный ароматный напиток цвета янтаря, прият ный на вкус, обладающий большой целебной силой. Он улучшае т работу сердца, несколько успокаивает центральную нервную с истему, оказывая общеукрепляющее тонизирующее действие на организм человека. Этот чай стимулирует деятельность больши нства органов и систем, укрепляет его защитные силы. • 1,5-2 столовых ложки измельченной травы зверобоя вместе с цв етками залить литром воды, довести до кипения и настоять 30- 40 мин в теплом месте. Полученный настой отцедить через марл ю и пить, добавляя по вкусу сахар или мёд. «Давайте приготовим чай».•Чай из цветков и листьев земляники - отличный жаждоутоляющий напиток, приятный, слегка вяжущий на вкус, с нежным тонким ароматом.•Чай из зверобоя. Его, словно пылающие, золотисто-желтые цветки, настоянные в кипятке, отдают воде свою живительную силу. Получается чудесный ароматный напиток цвета янтаря, приятный на вкус, обладающий большой целебной силой. Он улучшает работу сердца, несколько успокаивает центральную нервную систему, оказывая общеукрепляющее тонизирующее действие на организм человека. Этот чай стимулирует деятельность большинства органов и систем, укрепляет его защитные силы.•1,5-2 столовых ложки измельченной травы зверобоя вместе с цветками залить литром воды, довести до кипения и настоять 30- 40 мин в теплом месте. Полученный настой отцедить через марлю и пить, добавляя по вкусу сахар или мёд.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
«Давайте приготовим ча й». • Липовый чай - 2 столовые ложки цветков липы залить л итром кипятка и настоять. Такой чай приятен на вкус, им еет нежный аромат, обладает потогонным и противовосп алительным действием и регулирует обмен веществ в ор ганизме. • Чай из листьев черной смородины хорошо утоляет жа жду. Надо добавить листья малины и ежевики. • Плодово-ягодные чаи. • 1-й состав. Плоды шиповника 1 часть, плоды смородины черной - 1 часть, сухие плоды измельчить и, взяв из расч ета 1 чайная ложка смеси на стакан воды, довести до ки пения, настоять в течение часа, отцедить и добавить во вкусу мёд или сахар. Получается чай поливитаминный. «Давайте приготовим чай».•Липовый чай - 2 столовые ложки цветков липы залить литром кипятка и настоять. Такой чай приятен на вкус, имеет нежный аромат, обладает потогонным и противовоспалительным действием и регулирует обмен веществ в организме.•Чай из листьев черной смородины хорошо утоляет жажду. Надо добавить листья малины и ежевики.•Плодово-ягодные чаи.•1-й состав. Плоды шиповника 1 часть, плоды смородины черной - 1 часть, сухие плоды измельчить и, взяв из расчета 1 чайная ложка смеси на стакан воды, довести до кипения, настоять в течение часа, отцедить и добавить во вкусу мёд или сахар. Получается чай поливитаминный.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Как ты обычно проводишь свободное в ремя? -Гуляю 17 -Читаю книги 14 -Играю в друзьями 7 -Смотрю телевизор 7 -Помогаю маме готовить 6 -Играю в компьютер, телефон 4 -Рисую 3 -Играю в настольные игры 1 Как ты обычно проводишь свободное время?

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Как ты обычно проводишь свобод ное время? Играю в друзьями 7 -Гуляю с домашними животными, играю с ними 4 -Хожу в гости 1 -Играю в игрушки 1 -Отдыхаю с родителями 1 -Ухаживаю за младшими 1 Как ты обычно проводишь свободное время?

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Здоровый образ жизни. • •Это социальное поведение  ­ т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отн ести к разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртн ых напитков и т.д.) •Это личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигие ну одежды. •Это рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полно ценным и включать в себя витамины и минералы. •Двигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные се кции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь. •Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит: •15%  ­ медицина; •15% ­ наследственность; •15% ­ экология; •50% ­ образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того,  какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и фи зическое и духовное. Здоровый образ жизни.• •Это социальное поведение  ­ т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отнести к разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртных напитков и т.д.)•Это личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.•Это рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.•Двигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь.•Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит:•15%  ­ медицина;•15% ­ наследственность;•15% ­ экология;•50% ­ образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того, какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и физическое и духовное.

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
Подведение итога ­Какую пользу вы извлекли для себя с нашег о сегодняшнего классного часа? ­Конечно, каждый выбирает для себя все - и ­ книги, и увлечения, и напитки... - все, из че го складывается образ жизни. А образ жизни, следует заметить, мы строи м себе в соответствии с образом наших мысл ей. Правильно, красиво, здраво мыслить - значит и жить так! Подведение итога­Какую пользу вы извлекли для себя с нашего сегодняшнего классного часа?­Конечно, каждый выбирает для себя все - и ­ книги, и увлечения, и напитки... - все, из чего складывается образ жизни. А образ жизни, следует заметить, мы строим себе в соответствии с образом наших мыслей. Правильно, красиво, здраво мыслить - значит и жить так!

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"

Презентация классного часа с анкетированием учащихся 4-го  на тему" О вреде курения, алкогольных напитков, наркотических веществ"
«Мы за здоровый  образ  жизни».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017