ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ангелина Бахова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация     Кроссворд по математике для детей 4-6лет

Презентация Кроссворд по математике для детей 4-6лет

Формированию у ребёнка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений. В игре ребёнок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом. При проведении занятий я использую разные методы обучения как: наглядные, словесные, игровые и нетрадиционные. На мой взгляд, нетрадиционные занятия должны прижиться в детском саду, ведь дошкольники не имеют устойчивого внимания, у них преобладает наглядно- образное мышление, повышенная двигательная активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Чтобы поддержать в течение занятия внимание детей, необходима организация, активной и интересной мыслительной деятельности. При проведении занятий я использую разные методы обучения как: наглядные, словесные, игровые и нетрадиционные. На мой взгляд, нетрадиционные занятия должны прижиться в детском саду, ведь дошкольники не имеют устойчивого внимания, у них преобладает наглядно- образное мышление, повышенная двигательная активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Чтобы поддержать в течение занятия внимание детей, необходима организация, активной и интересной мыслительной деятельности. И мне в этом помогают нетрадиционные занятия. Организуя деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности. В не активности не возможны ни познавательное развитие, ни усвоение социального опыта, ни самостоятельная деятельность ребёнка. Активность – основная форма его жизнедеятельности, необходимое условие его развития.

  • Интерактивная доска
  • Математика
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: