Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".
Оценка 5

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Оценка 5
Повышение квалификации +1
pptx
администрации
Взрослым
06.11.2019
Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Системные эффекты по работе с кураторской методикой Разработка урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели, определения средств и выбора способа достижения ее. Безусловно полученный результат должен быть критически и объективно проанализирован и оценен. Именно в этом и может быть полезна кураторская методика. 1. Налаживание социальных связей Кураторская методика является одним из наиболее легких способов повышения социального капитала, как отдельного педагога, так и всего учебного заведения в целом. Несомненно, реальные видимые изменение того, что происходит в школе и классе зависит от профессионального педагогического сообщества, сформированного в учебном заведении. 2. Взгляд на себя со стороны Взаимопосещение уроков и обсуждение увиденного в фокусе одной компетенции помогает им профессионально расти. 3. Эффективный инструмент для работы школы молодого учителя (практика) В работе с молодыми педагогами кураторская методика очень эффективна. Молодые педагоги, работая в школе первый год, остро ощущают недостаток опыта. Обучение в вузе не дает практических навыков. Важным для молодых участников проекта стала возможность увидеть себя со стороны и проанализировать, а еще возможность профессионально расти в безопасной обстановке, без давления и критики. 4. Обмен опытом 5. Уход от т.н. «предметоцентризма» (только мой предмет важен) Подбор пары педагогов равных по статусу. Например, два молодых педагога или два педагога с примерно равным опытом работы, но это преподаватели разных предметов. Так они будут смотреть не на методику преподавания конкретных тем в математике или литературе, а на взаимодействие учитель-ученик. Кроме того, выбор самих компетенций, позволяет правильно технологически планировать проведение урока, а также выявлять те компетенции, которые приводят к наилучшим результатам. 6. Сложились пары для проведения метапредметных уроков 7. Умение принимать мнение других В кураторской методике важно, чтобы учителя в парах не играли роль ментора или ученика. В этом случае более опытный педагог может воспринимать такие обсуждения как подрыв его авторитета. Поэтому куратор следит за тем, чтобы сохранялся конструктивный настрой при обсуждении, чтобы участники осознавали то, чему они научились и с какими трудностями столкнулись 8. Развитие критического мышления 9. Осознание своих проблем, оценивая другого В начале, при посещении и анализе урока, было трудно рассматривать только один аспект , то и дело пытались «прихватить» другие компетенции, которые увидели на уроке, отметить, что понравилось больше всего. А когда удалось все-таки сфокусироваться только на умении учителя видеть весь класс (охвате), оказалось, что здесь есть над чем работать. Школьники были задействованы все, чаще всего учитель взаимодействовал только с первой-второй партой.
кураторская методика. Системный эффект..pptx

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Промежуточный отчет  по реализации проекта   «Кураторская методика» Куратор Суйдимова Р.А.

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Кураторская методика является  одним из наиболее эффективных способов  повышения социального капитала школы *(Доказано и проверено на собственном опыте)

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Кураторская методика ­профессиональный обмен опытом в  учительских парах и триадах как  инструмент улучшения качества  Кураторская методика  преподавания Кураторы Ерышова Хачетлова Лазарева Кумахова Варквасова Суйдимова М.В. А.Ф. Т.Ю. М.М. Е.П. Р.А. Цолоева А.Д. Период реализации проекта: 2017­ 2020гг

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Преобразова нные группы Новые группы Продолжаю щие группы • Керефова О.В., Овчинникова Л.И • Ахомготова З.К. , Иналова А.Ю. • Кандур А.З., Кандур А.З., Ширитова М.М. • Вариева А.Р., Бетокова А.А. • Кильчукова И.М., Хаупшева М.С. • Канукоева М.М., Пшукова А.А • Срукова А.А., Тотоева Я.В., Шидаков С.Ч. • Гятов З.З., Пшибиева М.А., Мирзоева М.Х. • Матиенко М.С., Дохова Л.А. • Виноградова Т.М. , Пономаренко Н.С. • СруковаМ.А., Такова Д.Х. • Яхутлова Л.И., Кибишева К.В. • Унашхотлов А.А., Кодзова Е.С. • Канцалиева А.О., Шашева Э.Б. • Бижоева И.А., Маремкулова Ф.С. • Чилова А.Б., Газаева М.А.

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
видение  класса, охват работа с разными  группами  учащихся выдерживание  педагогической  паузы выражение  похвалы  использование  пространства  класса умение  задавать  вопросы эффективное  использование  времени урока выражение  похвалы  Типы  вопросов Активность  учащихся

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Обмен опытом Формирование пары учителей,  которые могут друг у друга учиться, из  которых потом могут вырастать  многочисленные профессиональные  группы.  Уход от  «предметоцентризма»  (только мой предмет важен)             Подбор  пары  педагогов  равных  по статусу.  Два  молодых  педагога  или  два  педагога  с примерно  равным  опытом  это  преподаватели разных предметов. работы,  но

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Взгляд на себя со стороны Развитие критического  мышления Расширение  горизонтов  по  самообразованию  и  общей  эрудиции  . Преемственность обучения

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Эффективный инструмент для работы  Школы молодого учителя        Возможность  профессионального роста  в практической  деятельности *(Доказано конкурсом)

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Увеличение доли интегрированных уроков, проведенных в рамках Предметной недели 50/50 Учительские диады между МО 19 6 комплексно-волновых уроков Учительские триады между МО 2 Учительские диады внутри МО 1 28 - педагоги самостоятельно интегрировали предметные области

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Умение  работать в команде,  прислушиваться к мнению других

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Конкурс WorldSkills  Цолоева А.Д., Канукоева М.М. Яхтанигов Жантемир ученик 8кл

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
Анкета (кураторская методика) аспекты применяю частично  применяю не применяю распределение внимания учителя время для размышления оргмоменты учителя типы вопросов учителя перемещение учителя по классу выражение похвалы 24 17 24 8 13 20 2 9 5 13 6 1 0 0 0 0 0 0 № 1 2 3 4 5 6 применяю частично применяю не применяю 24 24 17 9 2 0 5 0 0 13 8 13 6 0 0 20 1 0

Презентация "Кураторская методика. Системный эффект".

Презентация  "Кураторская методика. Системный эффект".
2019-2020 гг. • анализ реализации проекта и его роль в повышении квалификации • Обобщение опыта • методические рекомендации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019