Презентация на тему "ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 15.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация рекомендована для использования на обучающих семинарах для педагогических работников. Данная работа раскрывает понятие "дистанционные образовательные технологии", определяет цели и задачи использования дистанционных образовательных технологий, формы (Чат-занятия, Веб-занятия, телеконференции) и средства, а также преимущества и недостатки использования дистанционных образовательных технологий.
Иконка файла материала tehnologiya_distancionnogo_obucheniya.pptx
БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж» ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Рыжова Е.В., преподавате ль 2017-2018 уч. г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
30 мая 1997 г. ­ дата  официального развития  дистанционного  обучения в России
ДИСТАНЦИОНН ОЕ ОБУЧЕНИЕ – ТИП ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УДАЛЁННЫХ ДРУГ М ОТ ДРУГА ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ДОТ) – ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОПОСРЕДОВАННОМ ИЛИ НЕ В ОСНОВНОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОПОСРЕДОВАННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ:  предоставление обучающимся возможности усвоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или пребывания;  свободное пользование различными информационными ресурсами для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;  усиление личностной направленности процесса обучения, интенсификация самостоятельной работы обучающегося;
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ:  удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах;  удовлетворение потребности личности в получении образования;  повышение качества образования путём внедрения современных технологий, при которых взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе использования средств телекоммуникации.
ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Чат–занятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат представляет собой систему общения, когда 2 и более участников, имеющие подключение к сети Интернет, в режиме реального времени могут его преимущественным. обмениваться текстовыми сообщениями, отправленными со своих компьютеров. Обучение организовано таким образом, что текст сообщения видят все участники группы вне зависимости от их местонахождения. Чат-занятие проводится синхронно, с одновременным доступом всех участников к чату, что и делает
ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Веб–занятия – дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»
ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Телеконференция – система обмена информацией на определённую тему между абонентами сети. Телеконференции подразделяются на  аудиоконференции(с использованием средств передачи голоса) и  видеоконференции (с использованием средств видеосвязи).
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ синхронн ое асинхронно е
Видео- лекции
СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:  Электронные учебники, справочники и т.д.;  Мультимедиа приложения;  Видео, аудио учебные материалы;  Презентации по учебному материалу;  Картинки с анимацией.
 Свобода и гибкость выбора курса темпе. обучения. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО  Обучение в индивидуальном ОБУЧЕНИЯ:  Доступность.  Мобильность.  Технологичность.  Социальное равноправие.  Объективность.
 Недостаточная мотивация обучающихся к учёбе. НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:  Повышенные требования к способности обучаемого заниматься самостоятельно.  Необходимость разработки нормативно- правовой и регламентирующей внедрение и проведение дистанционного обучения базы.  Возможная необходимость дополнительного обучения.  Зависимость от качества работы Интернет.
Дистанционное образование позволяет реализовать два основных принципа современного образования – «образование для всех» и «образование через всю жизнь»

Посмотрите также