Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Оценка 4.8
Контроль знаний +3
pptx
математика +2
Взрослым
10.11.2019
Знание методики преподавания учебного предмета – основа профессионализма учителя. Качество результатов обучения – в качестве преподавания Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов.
Совершенствовать организационные и инфраструктурные решения образовательной среды, обеспечивающие комфортность и безопасность пребывания в гимназии, рост профессиональной компетентности педагогов и учебных и внеучебных достижений учащихся
1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в УВП.
2.Шире использовать в УВП инновационные методики преподавания: смешанное обучение («перевернутый класс»), электронные формы учебника (ЭФУ), виртуальная и дополненная реальность (VR-технологии), междисциплинарные курсы, сетевые дистанционные технологии и др.
3.Разнообразить и улучшить качество внеурочной деятельности.
4.Углубить организационную культуру профессионального взаимодействия учителей по обеспечению коллективной ответственности за качество преподавания и результаты обучения.
5. Повысить эффективность реализации школьной программы по подготовке к ВПР по математике, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
6. Расширить спектр порталов и сайтов дистанционного обучения для подготовки к ГИА
11.10 ПДС мат.pptx
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта
работы школы по
организации эффективных
форм оценивания качества
образования.
Рук.МО математики и информатики
Суйдимова Р.А.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Методическая тема:
• Знание методики преподавания
учебного предмета – основа
профессионализма учителя.
Качество результатов обучения – в
качестве преподавания.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Оперативные цели:
• Обеспечить эффективную работу
педагогического коллектива с одаренными
учащимися по достижению ими лучших
учебных и внеучебных результатов.
• Совершенствовать организационные и
инфраструктурные решения
образовательной среды, обеспечивающие
комфортность и безопасность пребывания в
гимназии, рост профессиональной
компетентности педагогов и учебных и
внеучебных достижений учащихся
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Задачи:
1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской
деятельности в УВП.
2.Шире использовать в УВП инновационные методики
преподавания: смешанное обучение («перевернутый класс»),
электронные формы учебника (ЭФУ), виртуальная и
дополненная реальность (VR-технологии), междисциплинарные
курсы, сетевые дистанционные технологии и др.
3.Разнообразить и улучшить качество внеурочной деятельности.
4.Углубить организационную культуру профессионального
взаимодействия учителей по обеспечению коллективной
ответственности за качество преподавания и результаты
обучения.
5. Повысить эффективность реализации школьной
программы по подготовке к ВПР по математике, а также
успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ
и ЕГЭ.
6. Расширить спектр порталов и сайтов дистанционного
обучения для подготовки к ГИА
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Научно-методическое сопровождение. Структура МО.
«Кружки
качества»
Работа с
молодыми
специалиста
ми
Координация
работы МО для
участия в
конкурсах,
олимпиадах, НПК
Куратор
Организация
проектной
деятельност
и
Наставник
Руководитель
МО
Тьютор
Методист
Активный проводник
инновационных
стратегических идей,
современных
педагогических
технологий
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Состав кружков качества
МО математики и
информатики
Суйдимова Р.А.
руков.МО
Чихрадзе Е.Ю.методист
Срукова М.А.куратор
Молова М.Х.наставник
Саншокова М.Л
Срукова А.А
«Соблюдение
орфографического
единого
режима»
«Экспертиза
заданий на сайте
ДО»
Камбиева М.А.
Срукова А.А
Саншокова М.Л
Чихрадзе Е.Ю.
Суйдимова Р.А.
Молова М.Х.
Газаев А.Х.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Предметные недели
Математика
Химия
Триада -1
Диада-3
Хачетлова А.Ф. Лазарева Т.Ю. Чихрадзе Е.Ю
Молова М.Х. Пономаренко Н.С.
Такова Д.Х. Срукова М.А.
Суйдимова Р.А. Керефова О.В.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Результаты ГИА
Результаты ОГЭ 2019
Предмет
Математика
Учитель
Лазарева Т.Ю.
% успеваемости
% качества
92
62
математика
математика базовая
Результаты ЕГЭ 2019
2017
53
14,5
2018
2019
48
15
62
15
2016
43
14
2020
70
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
отрабатывать навыки в решении тестовых заданий;
ЗАДАЧИ:
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
Преимущества работы с дистанционными
образовательными ресурсами:
максимальная индивидуализация
учебного процесса;
ориентация обучающихся на процесс
самообразования;
гибкость структуры обучения;
возможность интенсификации процесса
обучения.
Представление опыта работы школы по организации эффективных форм оценивания качества образования.
2019-2020 учебный год
Проблемы и задачи:
уровень результативности в работе с мотивированными на учебную
деятельность и одаренными детьми;
поиск новых форм работы с одаренными детьми;
отбор форм и методов обучения с учетом индивидуальных способностей;
перегрузка объема домашних заданий для слабоуспевающих учащихся;
увеличение доли проектных работ;
участие в профессиональных конкурсах .
•
•
•
•
•
•
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.