Презентация к педагогическому совету "Качество знаний: из чего оно складывается?"
Оценка 4.7

Презентация к педагогическому совету "Качество знаний: из чего оно складывается?"

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
14.11.2017
Презентация к педагогическому совету "Качество знаний: из чего оно складывается?"
Презентация может быть использована для более лучшего восприятия материала педсовета. Она содержит основные положения теоретического материала, итоги первой четверти. Ход педсовета представлен в сжатой форме, о чём свидетельствуют слайды, соответствующие началу и окончанию мероприятия. Предложен проект решения педсовета. Можно использовать без текстового документа.Презентация хода педсовета помогает более эффективно провести мероприятие, способствует хорошему восприятию материала.
Качество знаний из чего оно складывается, 31.10.2017.pptx

КГУ «Гимназия №21» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КГУ «Гимназия №21» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КГУ «Гимназия №21» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ


Качество знаний учащихся: из чего оно складывается.

31.10.2017

Вступительное слово директора гимназии

Вступительное слово директора гимназии

1. Вступительное слово директора гимназии Шуаковой С.М. – 5 мин. 2. Выполнение решений предыдущего педсовета – 2 мин. 3. Качество знаний учащихся: из чего оно складывается – Уадилова О.В., 15 мин. 4. Итоги 1 четверти – Мусаева К.К., 10 мин. 5. Прения. 3 мин. 6. Подведение итогов. Решение педсовета. Мусаева К.К., 5 мин.

План проведения педсовета:

Достичь согласованности, упорядоченности взаимных действий всех участников педагогического процесса с целью формирования у учащихся качеств знаний

Достичь согласованности, упорядоченности взаимных действий всех участников педагогического процесса с целью формирования у учащихся качеств знаний

Достичь согласованности, упорядоченности взаимных действий всех участников педагогического процесса с целью формирования у учащихся качеств знаний

Цель проведения педсовета:

Модель образования ХХI века – образовательное общество

Модель образования ХХI века – образовательное общество

Модель образования ХХI века – образовательное общество. Трансформация общества в образовательное общество подразумевает непрерывное образование и переход к всеобщему высшему образованию. Непрерывное образование – должно стать основой жизни человека, условием его профессиональной мобильности, развития потенциала, творческой жизни.

В центре качества образования – качество его содержания, качество воспитания человека

В центре качества образования – качество его содержания, качество воспитания человека

В центре качества образования – качество его содержания, качество воспитания человека. Ведущими в качестве содержания и в качестве воспитания факторами являются:
- математизация образования;
- формирование исторического самосознания и достоинства;
- непрерывное обучение казахскому языку, русскому языку и национальной истории;
- формирование патриотической личности, укоренённой в национальных культуре и языке;
- формирование «личности долга», защитника Отечества;
-формирование уважения к труду, понимания труда как условия раскрытия творческой личности;
- установка на всестороннее, гармоничное, творческое развитие личности;
- повышение качества профессионального образования.

Факторы, влияющие на развитие личности:

Факторы, влияющие на развитие личности:

Факторы, влияющие на развитие личности:

Генетические факторы. Генетическая природа человека, как наиболее древняя и консервативная, в наименьшей степени поддаётся изменениям и, как правило, играет доминирующую роль.
Социально – экономические факторы.
Психолого – педагогические факторы, которые создают или не создают среду развития человека (престижность высоких результатов).
Личностно- деятельностные факторы, которые влияют на социально-психологические новообразования в личности школьника, в формировании личностной и духовной зрелости растущего человека.
Результаты, которые характеризуют все виды зрелости растущего человека на каждой ступени обучения: обученность, мотивация, творческие способности, здоровье, духовно- нравственное развитие (потенциал личности).

2

Общие показатели успешного обучения: 1

Общие показатели успешного обучения: 1

Общие показатели успешного обучения:

1.Качество успеваемости – качество знаний, умений, навыков.
2.Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально- нравственные ориентации.
3.Бесстрессовое обучение, особенно в кризисные периоды развития.
4.Стабильность здоровья учащихся.
5.Удовлетворённость учителя своей работой.

2

Факторы, влияющие на качество преподавания

Факторы, влияющие на качество преподавания

Факторы, влияющие на качество преподавания. 

Факторы, влияющие на качество преподавания

Факторы, влияющие на качество преподавания

Факторы, влияющие на качество преподавания. 

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний 

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний

Факторы, влияющие на качество знаний 

Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Необходимые условия качества образования: современно оборудованные учебные классы, администраторы-профессионалы в образовательных учреждениях, высококвалифицированные преподаватели и обслуживающий персонал, свободный доступ школьников и преподавателей к учебникам и…

Необходимые условия качества образования: современно оборудованные учебные классы, администраторы-профессионалы в образовательных учреждениях, высококвалифицированные преподаватели и обслуживающий персонал, свободный доступ школьников и преподавателей к учебникам и…

Необходимые условия качества образования:

современно оборудованные учебные классы, администраторы-профессионалы в образовательных учреждениях, высококвалифицированные преподаватели и обслуживающий персонал, свободный доступ школьников и преподавателей к учебникам и профессиональной литературе, а также к современным техническим средствам, обучающим материалам и дополнительной информации.

Достаточные условия качества образования: способность человека удовлетворять требованиям современного общества, способность человека преобразовать знания и навыки в образование; умение использовать эти знания и навыки в…

Достаточные условия качества образования: способность человека удовлетворять требованиям современного общества, способность человека преобразовать знания и навыки в образование; умение использовать эти знания и навыки в…

Достаточные условия качества образования:

способность человека удовлетворять требованиям современного общества, способность человека преобразовать знания и навыки в образование; умение использовать эти знания и навыки в различных сферах интеллектуальной и практической деятельности… 
 

Первоочередные задачи школы, направленные на повышение качества образования

Первоочередные задачи школы, направленные на повышение качества образования

Первоочередные задачи школы, направленные на повышение качества образования

Задачи по организации учебной деятельности, укрепления гуманистической среды, среды общения, укрепления материально технической базы. Вторая группа – задачи, связанные с управлением и организацией педагогического взаимодействия, совершенствованием содержания образования, корректировки программ. Третья группа – задачи, направленные на совершенствование работы с кадрами, их профессиональное развитие, стимулирование активной педагогической деятельности учителей. 

Контингент учащихся. Отчетный период

Контингент учащихся. Отчетный период

Контингент учащихся.

Отчетный период

Всего учащихся

Конец 2016-2017 уч. года

814

На 05.09.2017 г.

798

На 31.10.2017 г.

789

Качество знаний, успеваемость по школе

Качество знаний, успеваемость по школе

Качество знаний, успеваемость по школе.

Период

Качество знаний

Успеваемость

На конец 2016-2017 уч. года

59%

100%

1 четверть 2016-2017 уч. года

39%

99%

1 четверть 2017-2018 уч. года

45%

98%

Качество знаний, успеваемость по параллели классов

Качество знаний, успеваемость по параллели классов

Качество знаний, успеваемость по параллели классов.

Классы

Качество знаний

Успеваемость

2

65%

100%

3

50%

4

57%

5

46%

96%

6

42%

7

39%

100%

8

37%

93%

9

20%

99%

10

30%

100%

11

29%

Из приведенной таблицы следует, что в начальной школе больший процент качества во 2-х классах (65%); в (5-9) классах в 6-х классах (42%); в (10-11) классах в 10-х классах (30%).

Параллель классов Качество знаний

Параллель классов Качество знаний

Параллель классов

Качество знаний

Успеваемость

(1- 4) классы

58%

100%

(5-9) классы

36%

96%

(10-11) классы

29%

100%

Качество знаний, успеваемость по ступеням.

Учащиеся, закончившие 1 четверть с одной «3» - 27 учащихся

Учащиеся, закончившие 1 четверть с одной «3» - 27 учащихся

Учащиеся, закончившие 1 четверть с одной «3» -
27 учащихся.

Ф.И. ученика

Класс

Предметы

ФИО учителя

1

Броздовская Злата

География

Северина Г.И.

2

Жанабаева Назия

3

Титарева София

Математика

Бейсенбаева А.Х.

4

Байбатыров Искандер

Английский язык

Жарикбаева А.К.

5

Давыдова Полина

Русский язык

Каребаева Г.Г.

6

Шералиев Амир

Английский язык

Жарикбаева А.К.

7

Макашева Олеся

Казахский язык

Шойынбасова Н.А.

8

Ашикбай Али

Английский язык

Жарикбаева А.К.

Ф.И. ученика Класс Предметы ФИО учителя 9

Ф.И. ученика Класс Предметы ФИО учителя 9

Ф.И. ученика

Класс

Предметы

ФИО учителя

9

Пак Виктория

Математика

Бейсенбаева А.Х.

10

Тохтахунова Диля

Литература

Каребаева Г.Г.

11

Кан Павел

География

Северина Г.И.

12

Извеков Александр

Геометрия

Ахметов А.А.

13

Айтжанов Азамат

Русский язык

Каребаева Г.Г.

14

Шалбаев Аламгир

География

Северина Г.И.

15

Абланов Дидар

Алгебра

Уадилова О.В.

16

Костенко Яна

Химия

Тулбаева Ф.П.

17

Абдрахманов Адильжан

Физика

Мусаева К.К.

18

Дуйсенали Сажар

Химия

Тулбаева Ф.П.

19

Давлетбекова Карина

Биология

Ф.И. ученика Класс Предметы ФИО учителя 20

Ф.И. ученика Класс Предметы ФИО учителя 20

Ф.И. ученика

Класс

Предметы

ФИО учителя

20

Куприянова Анастасия

Биология

Тулбаева Ф.П.

21

Поддубный Михаил

Физика

Мусаева К.К.

22

Манило Юлия

10А

Казахский язык

Кенесариева Г.Н.

23

Муканова Бэлла

Физика

Мусаева К.К.

24

Батырбекова Сапина

10Б

25

Нурымгали Адель

Алгебра и начала анализа

Бакиева Р.М.

26

Токьагалиев Алишер

11А

Геометрия

Уадилова О.В.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017