1. Вступительное слово директора гимназии Шуаковой С.М. – 5 мин.2. Выполнение решений предыдущего педсовета – 2 мин.3. Качество знаний учащихся: из чего оно складывается – Уадилова О.В., 15 мин.4. Итоги 1 четверти – Мусаева К.К., 10 мин.5. Прения. 3 мин.6. Подведение итогов. Решение педсовета. Мусаева К.К., 5 мин.
План проведения педсовета:
Достичь согласованности, упорядоченности взаимных действий всех участников педагогического процесса с целью формирования у учащихся качеств знаний
Цель проведения педсовета:
Модель образования ХХI века – образовательное общество. Трансформация общества в образовательное общество подразумевает непрерывное образование и переход к всеобщему высшему образованию. Непрерывное образование – должно стать основой жизни человека, условием его профессиональной мобильности, развития потенциала, творческой жизни.
В центре качества образования – качество его содержания, качество воспитания человека. Ведущими в качестве содержания и в качестве воспитания факторами являются:
- математизация образования;
- формирование исторического самосознания и достоинства;
- непрерывное обучение казахскому языку, русскому языку и национальной истории;
- формирование патриотической личности, укоренённой в национальных культуре и языке;
- формирование «личности долга», защитника Отечества;
-формирование уважения к труду, понимания труда как условия раскрытия творческой личности;
- установка на всестороннее, гармоничное, творческое развитие личности;
- повышение качества профессионального образования.
Факторы, влияющие на развитие личности:
Генетические факторы. Генетическая природа человека, как наиболее древняя и консервативная, в наименьшей степени поддаётся изменениям и, как правило, играет доминирующую роль.
Социально – экономические факторы.
Психолого – педагогические факторы, которые создают или не создают среду развития человека (престижность высоких результатов).
Личностно- деятельностные факторы, которые влияют на социально-психологические новообразования в личности школьника, в формировании личностной и духовной зрелости растущего человека.
Результаты, которые характеризуют все виды зрелости растущего человека на каждой ступени обучения: обученность, мотивация, творческие способности, здоровье, духовно- нравственное развитие (потенциал личности).
2
Общие показатели успешного обучения:
1.Качество успеваемости – качество знаний, умений, навыков.
2.Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально- нравственные ориентации.
3.Бесстрессовое обучение, особенно в кризисные периоды развития.
4.Стабильность здоровья учащихся.
5.Удовлетворённость учителя своей работой.
2
Необходимые условия качества образования:
современно оборудованные учебные классы, администраторы-профессионалы в образовательных учреждениях, высококвалифицированные преподаватели и обслуживающий персонал, свободный доступ школьников и преподавателей к учебникам и профессиональной литературе, а также к современным техническим средствам, обучающим материалам и дополнительной информации.
Достаточные условия качества образования:
способность человека удовлетворять требованиям современного общества, способность человека преобразовать знания и навыки в образование; умение использовать эти знания и навыки в различных сферах интеллектуальной и практической деятельности…
Первоочередные задачи школы, направленные на повышение качества образования
Задачи по организации учебной деятельности, укрепления гуманистической среды, среды общения, укрепления материально технической базы. Вторая группа – задачи, связанные с управлением и организацией педагогического взаимодействия, совершенствованием содержания образования, корректировки программ. Третья группа – задачи, направленные на совершенствование работы с кадрами, их профессиональное развитие, стимулирование активной педагогической деятельности учителей.
Качество знаний, успеваемость по параллели классов.
Классы | Качество знаний | Успеваемость |
2 | 65% | 100% |
3 | 50% | |
4 | 57% | |
5 | 46% | 96% |
6 | 42% | |
7 | 39% | 100% |
8 | 37% | 93% |
9 | 20% | 99% |
10 | 30% | 100% |
11 | 29% |
Из приведенной таблицы следует, что в начальной школе больший процент качества во 2-х классах (65%); в (5-9) классах в 6-х классах (42%); в (10-11) классах в 10-х классах (30%).
Учащиеся, закончившие 1 четверть с одной «3» -
27 учащихся.
№ | Ф.И. ученика | Класс | Предметы | ФИО учителя |
1 | Броздовская Злата | 6А | География | Северина Г.И. |
2 | Жанабаева Назия | |||
3 | Титарева София | Математика | Бейсенбаева А.Х. | |
4 | Байбатыров Искандер | 6Б | Английский язык | Жарикбаева А.К. |
5 | Давыдова Полина | Русский язык | Каребаева Г.Г. | |
6 | Шералиев Амир | Английский язык | Жарикбаева А.К. | |
7 | Макашева Олеся | Казахский язык | Шойынбасова Н.А. | |
8 | Ашикбай Али | 6В | Английский язык | Жарикбаева А.К. |
№ | Ф.И. ученика | Класс | Предметы | ФИО учителя |
9 | Пак Виктория | 6В | Математика | Бейсенбаева А.Х. |
10 | Тохтахунова Диля | Литература | Каребаева Г.Г. | |
11 | Кан Павел | 8Б | География | Северина Г.И. |
12 | Извеков Александр | 8В | Геометрия | Ахметов А.А. |
13 | Айтжанов Азамат | Русский язык | Каребаева Г.Г. | |
14 | Шалбаев Аламгир | География | Северина Г.И. | |
15 | Абланов Дидар | 9А | Алгебра | Уадилова О.В. |
16 | Костенко Яна | Химия | Тулбаева Ф.П. | |
17 | Абдрахманов Адильжан | 9Б | Физика | Мусаева К.К. |
18 | Дуйсенали Сажар | 9В | Химия | Тулбаева Ф.П. |
19 | Давлетбекова Карина | Биология |
№ | Ф.И. ученика | Класс | Предметы | ФИО учителя |
20 | Куприянова Анастасия | 9В | Биология | Тулбаева Ф.П. |
21 | Поддубный Михаил | 9В | Физика | Мусаева К.К. |
22 | Манило Юлия | 10А | Казахский язык | Кенесариева Г.Н. |
23 | Муканова Бэлла | Физика | Мусаева К.К. | |
24 | Батырбекова Сапина | 10Б | ||
25 | Нурымгали Адель | Алгебра и начала анализа | Бакиева Р.М. | |
26 | Токьагалиев Алишер | 11А | Геометрия | Уадилова О.В. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.