Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Оценка 4.9

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
библиотека
Взрослым
11.02.2017
Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Презентация к выступлению "Квалитологическая компетентность педагога". Согласно результатам исследования Александра Ивановича Субетто, современному руководителю и педагогу необходимо квалитологическое образование (от латинского qualitoloqica – наука о качестве). А у педагога сегодня появляется новая функция профессиональной деятельности – управление качеством образовательного процесса.
новКВАЛИТОЛОГИЯ.pptx

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Квалитологическая компетентность педагога Автор: Мочалова Елена Васильевна учитель начальных классов МБОУ школа № 6 имени Героя России Морева И.А. г. о.г.Кулебаки Нижегородская область

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Человек образованный – тот, кто  знает,  где найти то, чего он не знает. Георг Зиммел

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Квалитология – (от латинского qualitoloqica) наука о качестве. Александр Иванович Субетто

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Квалитологическая компетентность педагога • мотивационно-ценностный компонент • когнитивный компонент • технологический компонент • профессионально-личностный компонент

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
МОДЕЛЬ КВАЛИТОЛОГИИ когнитивный компонент технологический компонент профессионально­ личностный компонент мотивационно­ценностный компонент ­отношение к качеству образовательного  процесса (КОП) и управлению им  ­ стремление активно включаться в  овладение теорией и технологией  управления КОП – осознанность задач, путей, средств и  способов организации управления  КОП – направленность на самообразование  ­ нормативно­правовые знания  ­ философско­методологические ­  психолого­педагогические  ­  управленческие знания ­ проектно­технологические  ­организационно­    коммуникативные  ­ квалиметрические ­ аналитичность и прогностичность  мышления; – новаторство; – способность к интеллектуальной и  профессионально­личностной  рефлексии

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Проектно-технологические умения включают: умение ставить – – – умение анализировать состояние и результаты образовательного процесса, выделять факторы, влияющие на них; цели, материала отбирать и содержание адекватные ему технологии; создавать учебного умение различные образовательные насыщать пространственно-предметные компоненты среды символами учебного предмета; среды, – умение конструировать педагогические задачи открытого и закрытого типа.

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Организационно-коммуникативные умения –организовать деятельность учащихся по работе с информацией –использовать новые информационные технологии для организации самостоятельной деятельности школьников; –отбирать объекты окружающей среды и использовать их для решения конкретных педагогических задач; –организовывать деятельность с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; –использовать технологии, ориентированные на разноуровневый состав учащихся; – отбирать и использовать методы, направленные на развитие у учащихся рефлексивных умений и развития самооценки; –осуществлять рефлексный анализ урока; –строить коммуникативную ситуацию с учетом особенностей ее субъектов –строить взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Квалиметрические умения включают: – определять цели измерения и оценки качества образовательного процесса; – строить критериальную базу измерения, определять оценочные показатели, отбирать квалиметрические методики, разрабатывать процедуру оценочной деятельности; – разрабатывать тестовые задания; – формировать банк оценочных материалов; – принимать организационно-педагогические решения по результатам квалиметрии.

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
МОДЕЛЬ КВАЛИТОЛОГИИ когнитивный компонент технологический компонент профессионально­ личностный компонент мотивационно­ценностный компонент ­отношение к качеству образовательного  процесса (КОП) и управлению им  ­ стремление активно включаться в  овладение теорией и технологией  управления КОП – осознанность задач, путей, средств и  способов организации управления  КОП – направленность на самообразование  ­ проектно­технологические  ­организационно­    коммуникативные  ­ квалиметрические ­ аналитичность и прогностичность  мышления – новаторство – способность к интеллектуальной и  профессионально­личностной  рефлексии ­ нормативно­правовые знания  ­ философско­методологические ­  психолого­педагогические  ­  управленческие знания

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
профессионал ьно- личностный технологический компонент К К О О Г Г Н Н И И Т Т И И В В Н Н Ы Ы Й Й мотивационно-ценностный квалитологическая компетентность компонент

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Подсчитайте общую сумму баллов 15-35 баллов – остановившееся развитие 36-54 балла – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий 55-75 баллов – активное

Презентация Квалитологическая компетентность педагога

Презентация Квалитологическая компетентность педагога
Литература • Сафонова О . А . – Квалитологическое образование будущего педагога // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012. № 28. С. 1038–1041.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017