Учитель начальных классов Долгополова Раиса Григорьевна
Образовательные технологии
Технология АМО
(«активные методы обучения»).
АМО: что такое?
Активные методы обучения –
методы, стимулирующие познавательную
деятельность обучающихся.
Технология АМО – это система
методов, обеспечивающих активность и
разнообразие мыслительной и
практической деятельности учащихся в
процессе освоения учебного материала.
АМО: зачем?
Формирование положительной учебной мотивации
Активное вовлечение учащихся в образовательный процесс
Стимулирование самостоятельной деятельности
Повышение познавательной активности учащихся
Эффективное усвоение большего объема учебной информации
Развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося
Раскрытие индивидуальных возможностей каждого учащегося
Содержание
Структура
Творчество
Интер-
активность
Групповая форма работы
Деятельностный
подход
Начало
образовательного
меропритятия
Работа
над темой
Завершение
образовательного
мероприятия
Технология АМО
Практическая
направленность
АМО: структура
Активные методы
Активные методы
Активные методы
«Подари улыбку»
«Невидимая связь»
«Поздоровайся локтями» «Энергизатор»
«Интерактивный опрос»,
«Ключевые слова»
«Мозговая атака»
«Кто больше»
«Я хочу научиться»
«Фруктовый сад»
«Диаграмма ожиданий»
Вхождение в тему
Инициация
Определение ожиданий
Фаза 1.
Начало образовательного мероприятия
АМО: структура
Активные методы
Активные методы
Активные методы
«Кроссворд»
«Корзина систематики»
«Саквояж»
«Ковер идей»
«Золотой ключик»
Интерактивная лекция
«Автобусная остановка»
«Матбой» «Кубики»
«Собери досье» «Синквейн»
Передача новой информации
Актуализация знаний
Проработка содержания темы
Фаза 2.
Работа над темой
Существительное, выражающее главную тему
Три глагола, описывающих действие в рамках темы
Фраза, несущая определенный смысл
Существительное-заключение
5
1
2
3
АМ работы над темой: «Синквейн»
Два прилагательных ,выражающих главную мысль
4
АМО: структура
Активные методы
Активные методы
«Земля, воздух, огонь и вода»
«Ванька- встанька»
«Японские поклоны»
«Ресторан»
«Диаграмма результатов»
«Все у нас в руках»
Эмоциональная разрядка
Подведение итогов
Фаза 3.
Завершение образовательного мероприятия
АМ рефлексии: «Все в моих руках»
нааНада
Я узнал(а)…
нааНадНа
Меня
заинтересовало…
нааНадНа
Мне совсем не
понравилось …
нааНадНа
Мне было…
нааНадНа
Мне не хватало…
«Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни» Ш.А. Амонашвили
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.