Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"
Оценка 5

Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"

Оценка 5
Повышение квалификации +1
pub
администрации +1
Взрослым
24.12.2018
Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"
Публикация является частью публикации:
Буклет раздаточный1.pub
Задание «Прямое  бронирование  номера в отеле»  Пример  субъективных  критериев  Общение с гостем (smalltalk):  или  общения    или  неподобающий тон общается  почти  нет  не  невежливо   вежливо общается с гостем   превосходит ожидания гостя    Уверенность в диалоге:   не  уверен,  невнимателен,  в  состоянии стресса   не уверен в диалоге   уверен,  есть  зрительный  контакт  уверен,  есть  зрительный  контакт,  улыбка,  харизма   Выполнение задания согласно  условиям ситуации:  не справляется   плохо справляется   справляется хорошо  превосходит  ожидания,  отличная  эффективно,  адаптация к ситуации  Список  информационных  источников  Ёхина,  М.А.  Организация  и  контроль  текущей  работников  деятельности  службы  и  размещения:  учебник  /  М.А.  Ёхина.  –  М.:  Издательский  центр  «Академия»,  2017.  –  304 с.  приема  Лернер,  И.Я.  Проблемное  обучение  /  И.Я.  Лернер.  –  М.: «Знание», 1974. – 64 с.  М.И.  Махмутов,  Организация  проблемного  обучения в школе. Книга для  учителей / М.И. Махмутов. –  М.: «Просвещение», 1977. –    240 с.  Сорокина,  А.В.  Организация  обслуживания  в  гостиницах  и  туристских  комплексах:  учеб.  пособие/А.В.  Сорокина.  –  М.:  Альфа­М:  ИНФРА­М, 2013. – 304 с.  ГБПОУ Архангельской области «АИПК»  МАСТЕР­ на тему : -ние у основ КЛАСС              «Формирова студентов оценочной деятельност технологию проблемног о обучения» и через Симакина Марина Николаевна,  преподаватель, высшая  квалификационная категория Проблемное обучение  это  обучение,  при  котором  обучающиеся  под  руководством  педагога  включаются  в  поиск решений  новых для них проблем;  это  обучение,  при  котором  обучающиеся  получают  знания  не  в  готовом  виде,  а  путем  самостоятельного  исследования, поиска.  Понятия,  закономерности,  теории  познаются  при  проблемном  обучении  в  ходе  поиска,  наблюдения,  анализа  фактов,  в  результате  мыслительной  деятельности.  Организация  обучения  осуществляется  путем  самостоятельного  добывания  знаний  в  процессе решения учебных проблем.  Проблемное  обучение  раскрывается  через  и  разрешение  обучающимся  проблемного  вопроса, задачи в проблемной ситуации.  постановку  педагогом  Этапы проблемного обучения:  со стороны педагога  Создает проблемную ситуацию  размышление  Организует  над  проблемой и ее формулировкой  Организует  поиск  предположительного  обнаруженных  объяснения  противоречий  Организует проверку гипотезы  Организует  обобщение  результатов  и  применение  со стороны студентов  Осознают  противоречие  в  изучаемом  явлении  Формулируют  может  педагогом)  быть  проблему  (проблема  сформулирована  Выдвигают  предположения,  объясняющие явления  Проверяют  гипотезы  в  эксперименте,  решении задач  Анализируют  результаты,  делают  выводы,  применяют  полученные  знания.  Задание «Прямое  бронирование  номера в отеле»  Пример  объективных  критериев  Администратор  приветствует гостя  Спрашивает паспорт  Подтверждает  детали  бронирования  (категория  сроки  количество гостей)  номера,  проживания,  Просит  гостя  заполнить  анкету  Делает  копию  необходимых  данных паспорта  Возвращает паспорт  Отдает гостю ключи  Информирует  о  месторасположении  комнаты (только этаж)  Спрашивает  нужна  помощь с багажом  ли  Спрашивает,  может  ли  он  чем­то помочь  Желает  хорошего  дня\приятного  проживания  Администратор обращался к  гостю по имени

Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"

Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"

Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"

Материал к мастер-классу "оценочная деятельность студентов"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.