Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Оценка 4.6

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа
2 кл
05.11.2017
Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Исследовательский проект выполнила ученица 2 класса. Она провела исследования среди учащихся ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино. В ходе работы выяснила сколько леворуких и праворуких обучается в школе, как это влияет на обучение и почему леворуких меньше. Эта тема очень близка Ирине т.к. она левша.Исследование на тему " Левша или правша?"
Левша или правша.pptx

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино,  Похвистневский район, Самарской области Левша или правша? (в основу исследования положен проект «Левша?» ­  «Правша?», сайт «ГлобалЛаб»)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Тема моего исследования:  «Левша или правша»?      I. Вступление.            Меня зовут Мурахтанова Ирина. Я ученица второго класса.        Я хорошо учусь. Мне очень нравится учиться. Я люблю рисовать, читать  интересные книги, играть со своей собакой Гексой. У меня много друзей.           Марина Леонидовна нашла на сайте «Глобальная лаборатория» тему  проекта «Левша  или правша?» Меня заинтересовал проект­ исследование  и  я решила его выполнить.              Мне захотелось узнать всё о леворуких и праворуких людях. Этот  проект – исследование касается и меня – ведь я всё делаю левой рукой.           Я – «левша». Мне интересно ответить на следующие вопросы:       Сколько левшей в нашей школе? Почему их так мало? Как относятся в  обществе к таким людям. Какие они?

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Цель: 1) Сколько "правшей" и "левшей" среди  учащихся  нашей школы.    Задачи: 1) Каковы интересы «правшей» и «левшей»? 2)Склонности  и успехи в учёбе «левшей» и  «правшей». Объект исследования: учащиеся. Предмет исследования:  интересы, увлечения, успехи в учёбе.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Гипотеза:                 Я предположила, что для "правшей" и  "левшей" характерны различия в свойствах характера,  предпочтениях в  любимых видах деятельности,  интересах.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Я выбрала следующие методы  исследования:  Изучение теоретического материала.  Изучение тетрадей леворуких и праворуких детей. Анализ результатов исследования. Выводы.   Этапы исследования: 1. Изучение теоретических данных. 2. Рассматривание письменных работ леворуких и  праворуких детей. 3. Анализ результатов исследования. 4. Формулирование вывода.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
II. Основная часть.           Сначала я решила узнать, сколько в  нашей школы леворуких и  праворуких детей. Оказывается, в  школе всего учащихся ­ 94    ,  праворуких – 88  человек, леворуких ­ 6 . Марина Леонидовна сказала, что это следующее соотношение ­   1 к  16, леворуких детей – 6,4 %.                     Я решила узнать, почему так мало леворуких детей. И чем эти  люди отличаются от остальных?            Я узнала, что ещё не открыты загадки происхождения  леворукости.            Даже ученые не могут ответить на вопрос, почему  один ребенок  всё делает правой рукой, а другой левой.              Я сравнила интересы леворукого и праворукого ребенка.             Марина Леонидовна сказала, что для объективности  исследования надо брать несколько человек. Что я и сделала.  Результат был следующий:

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Интересы 1. Конструирование и  моделирование. 2. Изобразительная  деятельность. 3. Художественный труд:  аппликация, лепка,  изготовление объемных  поделок. 4. Музыка. 5. Спорт. 6. Изучение механизмов,  попытка понять действие  механизма, починить. 7. Творческая  деятельность (желание  придумать что­то своё) 8. Чтение. 9.Талант рассказчика  (желание пересказать,  прочитать наизусть,  сыграть роль) 10.Иное. Леворукий 4 человека  2 Праворукий 4 человека  3  2  2  2  4  3  2  2  2  2  2  4  2  1  3  4  4

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Я узнала, что головной мозг состоит из 2 полушарий.              Левое и правое полушария мозга отличаются друг  от друга. Они нужны нам для противоположных  действий.                Левое полушарие отвечает за конкретное  мышление, математические вычисления, сознательное,  речь, чтение и письмо, двигательные функции. Левое  полушарие очень хорошо развито у праворуких людей.                 Правое ­ за абстрактное мышление,  бессознательное, образную память, ритм, восприятие  музыки и интонации, ориентировку в пространстве,  чувства.  Данное полушарие хорошо развито у леворуких  людей.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Если посмотреть на интересы леворуких и  праворуких ребят, то мы видим подтверждение этого.  Поэтому, зная, какое полушарие у нас главное, мы можем  правильно выбрать профессию или объяснить, почему у  нас что­то не получается в той или иной деятельности.                До недавнего времени левшей старались переучивать, но  после выяснилось, что насильственное превращение  правой руки в ведущую плохо отражается не только на  учебном процессе, но и подавляет творческое развитие,  ведёт к различным неврозам и даже может вызвать  заикание.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Отношение к левшам в разные времена и у  различных народов было неодинаковым. В Средние века  способность пользоваться левой рукой вместо правой  считалась знаком дьявола. В более поздние времена  людям, пользующимся левой рукой, стали приписывать  одаренность и даже талант. Действительно, левшами  были многие легендарные личности: Леонардо да Винчи,  Моцарт,  Македонский, Наполеон Бонопарт, Гай Юлий  Цезарь, Жанна Дарк, Королева Виктория. Немало  талантливых левшей и среди наших современников: это   Билл Гейтс, Барак Обама. И многие другие известные  люди.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Но также не вызывает сомнения, что очень  много известных и праворуких людей.               Это говорит о том, что люди равны между  собой, и успехи, достижения зависят не только от  природных задатков, но и от желания человека  развивать себя, работать над собой.               Попробуйте и вы определить, где писал  леворукий ребенок, а где праворукий?               Это работы ребят, которые учатся на «4 и 5».   Работы детей, которые учатся на «3 и 4».       Мне кажется, что качество выполнения работы  одинаковое.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Меня так же интересовал вопрос, а удобно ли жить  леворукому ребенку в мире, где всё сделано для  праворуких детей.                Леворукие ребята ответили так – не всегда.                    Я сделала  памятку для детей, которые  работают левой рукой. Она следующая:             В классе леворуких детей рекомендуется  сажать  слева за партой. В таком положении ребенок не мешает  соседу.              При работе леворукого ребенка за столом свет  должен падать с правой стороны.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
III. Заключение Вывод:               1.Среди учащихся нашей школы  6,4 % левшей, 94% правшей. Почти все люди на земле праворукие, и только часть из них —  другие, не такие, как все. Они пишут и шьют, едят и работают левой  рукой. Так им удобнее, легче.             2.Человеку свойственно настороженное отношение ко всему,  что выпадает из общей картины. В наше время не настороженность, а  интерес, желание понять леворуких и узнать о них больше, понимание  естественности различий — это  путь цивилизованного отношения к  феномену леворукости.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
3. Интересы левшей и правшей различны. Леворукие люди  склонны к творчеству. Они увлекаются музыкой, литературой.  Праворукие – любят точные науки, спорт. Действительно,  леворукость не может быть препятствием для достижения успеха в  жизни. Мы знаем множество замечательных спортсменов,  музыкантов, художников, врачей, журналистов — левшей.              4. Я поняла, что леворукость не может быть препятствием  для достижения успеха в жизни, как и праворукость, гарантией  успеха.              5.Во многих странах уже с начала XX века не только не  переучивают леворуких, но и стараются создать все условия для их  нормальной жизни. Казалось бы, мелочь — ножницы или швейная  машинка для леворуких, однако это не просто облегчает им работу,  но свидетельствует о внимании общества к нуждам каждого  человека. Поэтому 13 августа объявлен всемирным днём левшей.

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
IV. Литература: •Безруких М.М. Леворукий ребёнок. ­ 2­е изд. дораб. ­ М.:  Вентана­Граф, 2008. ­ 64 с. (Будущий первоклассник. Подготовка  к школе). ISBN 978­5­360­00820­0 Интернет – источники: o http://www.levshei.net/ o  http://ru.wikipedia.org/wiki/ o http://www.calend.ru o  http://u4eba.info/esli­rebenok­levsha/rasa­levsheiizmenit­mir­ anomalnie­sposobnosti­levorukih.html

Презентация "Левша или правша" (2 класс)

Презентация "Левша или правша" (2 класс)
Интернет-ресурсы http://foto-ramki.com/fony/fon-224.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c /8/101/175/101175581_40.png
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017