Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»
Оценка 4.7

Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
6 кл
14.08.2018
Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»
Презентация логопедического занятия в 5 классе на тему: «Обогащение глагольного словаря» для обучающихся с особыми возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи). Разработка содержит все задания занятия. Некоторые из них необходимо распечатать каждому из учеников логопедической группы, для индивидуализации обучения. Успехов в работе.
логопедическое занятие.pptx

Логопедическое занятие

Логопедическое занятие

Логопедическое занятие

ФОРМУЛА УДАЧИ: Улыбка – хорошее настроение – вера в себя – результат

ФОРМУЛА УДАЧИ: Улыбка – хорошее настроение – вера в себя – результат

ФОРМУЛА УДАЧИ:
Улыбка –
хорошее настроение –
вера в себя – результат

План занятия. Гимнастика для рук

План занятия. Гимнастика для рук

План занятия.

Гимнастика для рук.
Определение темы занятия.
Работа по теме.
Итоги занятия.

Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»

Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»

П Х Г Л С Ш А Г К О Л

П Х Г Л С Ш А Г К О Л

П Х Г Л С Ш А Г К О Л

ГЛАГОЛ

ГЛАГОЛ

ГЛАГОЛ

Эпиграф урока – слова А.Н.Толстого: «Глагол является основой языка

Эпиграф урока – слова А.Н.Толстого: «Глагол является основой языка

Эпиграф урока – слова А.Н.Толстого:

«Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – значит дать движение фразе».

Задание 1. Визитная карточка.

Задание 1. Визитная карточка.


Задание 1. Визитная карточка.
Выбери верный ответ:
1. Глагол - это .............часть речи:
а) самостоятельная ;
б) служебная
2. Глагол отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое?;
б) кто? что?;
в) что делал? что делает? что сделает?
3. Глагол обозначает:
а) предмет;
б) действие предмета;
в) признак предмета
Допиши ответ:
4. У глагола есть три времени:
.......................,
.................
и ........................ .
5. В предложении чаще всего глагол бывает ...........

Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»

Презентация логопедического занятия в 6 классе на тему: «Действия предметов»

Задание 3. Деревня 1)Соедини стрелочками глаголы-синонимы 1 изумить

Задание 3. Деревня 1)Соедини стрелочками глаголы-синонимы 1 изумить

Задание 3. Деревня 1)Соедини стрелочками глаголы-синонимы

1

изумить

 

А

ухаживать

2

холить, лелеять

Б

замусорить

3

дозволить

В

удивить

4

ликовать

Г

радоваться

5

захламить

Д

грызть

6

глодать

Е

разрешить

.









Вставьте подходящие по смыслу глаголы: 1

Вставьте подходящие по смыслу глаголы: 1

Вставьте подходящие по смыслу глаголы:

1. Туристы быстро ______________ из веток и палок шалаш.
2. В честь победы над фашизмом строители ______________ грандиозный памятник.
3. Строители _____________ трёхэтажный дом из блоков.
Слова для справок: построить, соорудить, воздвигнуть.

Задание 4. Музей Замените фразеологический оборот одним глаголом, близким по смыслу

Задание 4. Музей Замените фразеологический оборот одним глаголом, близким по смыслу

Задание 4. Музей Замените фразеологический оборот одним глаголом, близким по смыслу.

ОБРАЗЕЦ: была такова – убежала.
Клевать носом-
Зарубить на носу –
Унести ноги –
Надуть губы –
Выходить из себя-
Ломать голову-

Допиши пропущенный глагол с противоположным значением

Допиши пропущенный глагол с противоположным значением

Допиши пропущенный глагол с противоположным значением

Человек от лени болеет, а от труда…
Лентяй ест – греется, а работает - …
Сумел завязать, сумей и …
Чем зря кричать, лучше …
Легко друга потерять, но трудно…
По одежке встречают, а по уму …

Скачать файл