Презентация "Мастер - класс "Игры на уроках математики"

  • Игры
  • pptx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация представляет выборку примерных игр, которые можно предложить учащимся на уроках математики. Данные задания можно предложить не только учащимся старших классов, но также и для начальных классов. Развитие математических способностей через игры является одним из продуктивных методов, а также делает урок более интересным и насыщенным.
Иконка файла материала мастер класс.pptx
Игры на уроках  математики Автор презентации:  Родина Т. С.  Учитель математики.
Основная цель  – активизация  познавательной деятельности  учащихся на уроках математики,  развитие любознательности и  глубокого познавательного  интереса к предмету через  игровую деятельность.
Назначение игр ­ развитие  познавательных процессов у  школьников (восприятия, внимания,  на уроках. памяти, наблюдательности,  сообразительности и др.) и  закрепление знаний, приобретаемых
Виды дидактических игр: ­ игры – упражнения; ­ игры – путешествия; ­ сюжетная (ролевая) игра; ­ игра – соревнование.
Игра «Аукцион»  Правила игры. Учащимся предлагается чертёж. Они должны  за отведённое количество времени найти как можно большего  числа величин. Побеждает тот, кто отвечает последним. При  ответе ученик должен дать формулировки определений и  теорем, которыми воспользовался. Можно провести аукцион  между командами.
Чертёж.       В          С                                                 BE=3,  AD=8.     30                                      А                D
Ответы  • Контрольная карта: • 1.  Площадь ABCD равна 24; • 2.  AB=6; • 3.  BC=8; • 4.  CD=6; • 5.  Периметр ABCD равен  28;   • 6.  AE=33; • 7.  Площадь треугольника  ABE равна 4,53; • 8.  DK=3; • 9.  Площадь треугольника  KDC равна 4,53; • 10.ED=8 ­ 33; • 11.Площадь BKDE равна  (8­33)3; • 12.ABE=60; • 13.C=30; • 14.B=150; • 15.D=150.
числа. 2.К однозначному числу приписали такую же  цифру. Во сколь­ко раз увеличится число? 1.Из трехзначного числа вычли двузначное, в  результате получили однозначное. Назовите эти  3.50­метровый шнур надо разрезать на части,  длина каждой из которых 2 м. Сколько разрезов  надо сделать?
Ответы  100­ 98 = 2. 1. 2. В 11 раз.  3. 24 разреза.