Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
pptx
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл
31.03.2017
Презентация .Мастер- класс "Как работать  с учениками по проектной деятельности"
Размышление ученика на тему "Правосудие- основа государства"
Технология проектной деятельности.pptx

СЕМИНАР «Технология проектной деятельности»

СЕМИНАР «Технология проектной деятельности»

СЕМИНАР «Технология проектной деятельности»

Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования

Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования

Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

Основа проектной деятельности - направленность деятельности на результат

Основа проектной деятельности - направленность деятельности на результат

Основа проектной деятельности - направленность деятельности на результат

ТЕХНОЛОГИЯ проектирования - форма поисковой деятельности

ТЕХНОЛОГИЯ проектирования - форма поисковой деятельности

ТЕХНОЛОГИЯ проектирования - форма поисковой деятельности

ТРИ ЭТАПА развития проектной деятельности

ТРИ ЭТАПА развития проектной деятельности

ТРИ ЭТАПА развития проектной деятельности

этап – подражательско – исполнительский 2 этап – развивающий 3 этап - творческий

этап – подражательско – исполнительский 2 этап – развивающий 3 этап - творческий

этап – подражательско – исполнительский 2 этап – развивающий 3 этап - творческий

АЛГОРИТМ проектной деятельности

АЛГОРИТМ проектной деятельности

АЛГОРИТМ проектной деятельности

Постановка проблемы 2. Определение цели деятельности 3

Постановка проблемы 2. Определение цели деятельности 3

Постановка проблемы 2. Определение цели деятельности 3. Конкретный замысел 4. Планирование 5. Реализация проекта 6. Анализ результатов и презентация проекта

Структура освоения образовательной области по технологии проектной деятельности

Структура освоения образовательной области по технологии проектной деятельности

Структура освоения образовательной области по технологии проектной деятельности

Создание мотивации проектной деятельности -

Создание мотивации проектной деятельности -

Создание мотивации проектной деятельности - Введение в проблему - Поэтапное решение проблемы в процессе исследовательской деятельности - Обсуждение результатов, систематизация информации - Получение продукта деятельности - Презентация результатов проектной деятельности

Последовательность работы педагога над проектом

Последовательность работы педагога над проектом

Последовательность работы педагога над проектом

Педагог ставит перед собой цель 2

Педагог ставит перед собой цель 2

1.Педагог ставит перед собой цель 2. Вовлекает детей в решение проблемы 3. Намечает план движения к цели 4. Обсуждает план с семьями 5. Обращается за рекомендациями к специалистам ДОУ 6. Вместе с детьми и родителями составляет план – схему проведения проекта

Собирает информацию, материал 8

Собирает информацию, материал 8

7. Собирает информацию, материал 8. Проводит игры, наблюдения, поездки 9. Дает домашнее задание 10. Поощряет самостоятельные творческие работы детей и родителей 11.Организует презентацию проекта 12. Подводит итоги

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017