Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
pptx
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл
31.03.2017
Презентация .Мастер- класс "Как работать  с учениками по проектной деятельности"
1.Презентация о проектной деятельности.pptx

Экспертиза Проектная деятельность – шаг за шагом

Экспертиза Проектная деятельность – шаг за шагом

Экспертиза

Проектная деятельность – шаг за шагом
УСЛЫШАЛ-ЗАБЫЛ
УВИДЕЛ-ЗАПОМНИЛ
СДЕЛАЛ-ПОНЯЛ
Китайская поговорка

Озарение





Оформление идеи

+

Реальный
объект

Реализация

над проектом Работали учащиеся 11 класса

над проектом Работали учащиеся 11 класса

над проектом Работали учащиеся 11 класса

Инициаторы проекта сами:

Инициаторы проекта сами:

Инициаторы проекта сами: Выявляем проблему; Формулируем цель и задачи проекта; Проводим первичную разработку проекта. Далее: А) завершаем разработку проекта; Б) Обращаемся в заинтересованные организации с просьбой провести экспертизу и /или поддержать проект; В) пробуем реализовать свой проект.

Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Основные задачи

Ожидаемые результаты

Изучаем социальную ситуацию в местном сообществе-
«социальная проба»

Объективное представление о социальной ситуации в местном сообществе.

Составляем подробный отчет
о проведенном исследовании-социальная практика

Систематизированные материалы отчета.

Конкретные и ясные выводы:
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК ДУМАЮТ?

Где? Что сделать?

?

Шаг № 2. Формулировка проблемы «Где жить лучше в деревне или в городе?»

Шаг № 2. Формулировка проблемы «Где жить лучше в деревне или в городе?»

Шаг № 2. Формулировка проблемы «Где жить лучше в деревне или в городе?».

Цель: понять, что мы хотим, как мы видим с вое будущее.

Основные задачи


Ожидаемые результаты

способствовать профориентации


Проблема в том, что не можем определиться, чем и как будем заниматься

формирующее у подростков установок на освоение семейных ценностей, патриотизма.

физическая активность нашей молодежи недостаточная, ее нужно развивать, дать исследовательское направление, воспитать патриотов родного края.

Шаг № 3. Определение целей и задач проекта

Шаг № 3. Определение целей и задач проекта

Шаг № 3. Определение целей и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна
осуществиться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог
Задачи – шаги по достижению данной цели.

Основные задачи

Ожидаемые результаты

обеспечить возможность изучить самого себя,выявить интересы и способности подростков, творческое участие их в жизни общества

Активное участие :в преобразовании села, в спорте,в различных формах трудовой деятельности.

помочь социализации подростка.


увлечь делом: нестандартной формой отдыха и развлечения, который развивает.

Формирование позитивного жизненного стиля среди сверстников, ценности здорового образа жизни

Создание бизнес- плана, заняться работой по душе

Шаг № 4. Изучение возможностей группы

Шаг № 4. Изучение возможностей группы

Шаг № 4. Изучение возможностей группы Шаг № 5. Составление плана работы

Что сделать?

Когда?

Кто отвечает?

Что нужно?

Шаг № 6. Составление рабочего графика

Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в группе

Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения

№ 9 Оформление работы

Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта

Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта

Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта

Шаг № 11. Обучение членов проектной группы

Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"

Презентация .Мастер- класс "Как работать  с учениками по проектной деятельности"

Шаг № 20. Анализ результатов работы по проекту

Шаг № 20. Анализ результатов работы по проекту

подведение итогов работы

Шаг № 20. Анализ результатов работы по проекту
Человек не река, чтобы не оглядываться назад.
Сервантес, писатель

Шаг № 21 Информирование
общественности о результатах реализации проекта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017