Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация .Мастер- класс "Как работать с учениками по проектной деятельности"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
pptx
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл
31.03.2017
Презентация .Мастер- класс "Как работать  с учениками по проектной деятельности"
презентация -мастер- класс.pptx

Что такое мастер-класс? Какова идея, принцип мастер-класса?

Что такое мастер-класс? Какова идея, принцип мастер-класса?

Что такое мастер-класс? Какова идея, принцип мастер-класса?


Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта

Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта

Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта

Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, при активной роли всех участников занятия.

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  


Мастер–класс

Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников…

Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников…

Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор…

Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор…


должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания.
Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы.

Требования к организации и проведению мастер-класса

Алгоритм проведения мастер-класса

Алгоритм проведения мастер-класса


выделение проблемы
- объединение в группы для решения проблемы
– работа с материалом
– представление результатов работы
– обсуждение и корректировка результатов работы.

Алгоритм проведения мастер-класса

Особенности мастер-класса: 1.

Особенности мастер-класса: 1.

Особенности мастер-класса:

1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
3. Создание условий для включения всех в активную деятельность;
4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;
6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;
8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;

Методические приёмы проведения мастер-класса индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация,

Методические приёмы проведения мастер-класса индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация,

Методические приёмы проведения мастер-класса

индукция,
самоконструкция,
социоконструкция,
социализация,

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса

Презентативность.
Эксклюзивность.
Прогрессивность.
Мотивированность.
Оптимальность.
Эффективность.
Технологичность.
Артистичность.
Общая культура.

Литература Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта

Литература Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта

Литература
Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. – 2005. - № 2.
Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе : учебно-методическое пособие. – М. : АПКиППРО, 2006. – 168 с.
Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017