Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Оценка 4.8

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика +1
1 кл
18.06.2017
Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Цель презентации и материала мастер-класса : показать присутствующим педагогам эффективность использования игровых технологий в обучении школьников и передать педагогический опыт проведения игр как средства развития их мелкой моторики. Презентация помогает наглядно демонстрировать некоторые моменты реализации темы мастер-класса и работы учеников и педагога.
1презентация мастер-класс 2017.pptx

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
???

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
ИГРА

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Мастер­класс «Игры как средства развития мелкой  моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
То, что кажется элементарным  взрослому,  не всегда доступно ребёнку

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Задачи: *Повышать гибкость и ловкость детских рук с помощью разнообразных  методов, приемов, форм; * Совершенствовать развивающую среду в моем классе (группе),  укомплектовав учебный класс необходимыми игрушками, тренажерами и  т.п.; * Улучшить координацию движений, глазомер, логическое мышление,  воображение, творческие способности, зрительную и слуховую память; * Создать благоприятную эмоциональную обстановку в классе (группе)  для плодотворного сотрудничества ребенка и педагога. * Содействовать развитию графических навыков и подготовке руки  ребенка к овладению письмом. * Способствовать накоплению ребёнком практического двигательного  опыта и навыка ручной умелости. * Предоставить родителям практические рекомендации по                                         использованию    игр и упражнений, направленных                                                                       на развитие мелкой моторики рук.

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Результаты диагностического обследования  уровня сформированности навыков развития  мелкой моторики и координации движений рук   детей с умственной отсталостью на начало и  конец учебного года 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Мелкая моторика сформирована слаба На начало уч.года На конец учебного года

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
внедрения  игровых  Результаты  технологий  по  развитию  мелкой  моторики рук: •развитие мелкой моторики рук; •проявления  развития любознательности,  пытливости; •повышения уровня самообслуживания; •способствую  развития  и  формирования    речи,    памяти,  высокого  интереса  к  новому, необычному; •видеть  ошибки; •оригинальность суждений, обучаемость; •стремление к самостоятельности. собственные  и  исправлять

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Авторские методики:  Авторская методика Марии Монтессори Авторская методика Зажигиной О.А «Игры для  развития мелкой моторики рук с использованием  нестандартного оборудования» . Авторская методика Стефановой  Н.Л «Комплексные занятия с детьми.  Формирование мелкой моторики, развитие речи». Авторская методика Галкиной Г.Г. «Пальцы  помогают говорить. Коррекционные занятия по  развитию мелкой моторики» . Авторская методика Диченсковой А.М. «Страна  пальчиковых игр. Идеи для развития мелкой  моторики» и «Физкультминутки и пальчиковые  игры в начальной школе». Авторская методика Новиковской  О.А «Альбом  по развитию мелкой моторики. Умные пальчики». Авторская методика Ткаченко Т.А. «Развиваем  мелкую моторику».

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Авторская методика Стефановой Н.Л  «Комплексные занятия с детьми.  Формирование мелкой моторики, развитие  речи» Представлена в  пособии коррекционно­ обучающая  работа по формированию  мелкой моторики, раскрыта  педагогическая система повышения  уровня речевого развития детей при  подготовке руки к письму средствами  современных дидактических игр и  упражнений, приемами пальчиковой  гимнастики и массажа, предложены  комплексные занятия для детей от 3 до  7 лет, имеющих образовательные  проблемы и нарушения эмоционально­ волевой сферы.

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Авторская  методика Галкиной  Г.Г. «Пальцы помогают  говорить. Коррекционные  занятия по развитию мелкой  моторики»  Авторская методика  Диченсковой А.М. «Страна  пальчиковых игр. Идеи для  развития мелкой моторики» и  «Физкультминутки и  пальчиковые игры в  начальной школе» Авторская методика  Новиковской  О.А «Альбом  по развитию мелкой  моторики. Умные пальчики». Например,  Игры с рисованием. Игры с предметами домашнего обихода Игры ­ шнуровки Марии Монтессори и  т.д. Выполнение заданий будет  способствовать не только  развитию мелкой моторики,  но также внимания, памяти,  речи, зрительно­ двигательной  координации и творческих  способностей.

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Авторская методика Ткаченко Т.А.  «Развиваем мелкую моторику» умственную  интеллектуальную  Развитие  мелкой  моторики  положительно  сказывается  на  становлении  детской  речи,  повышает  работоспособность  ребенка,  его  активность,  внимание  и  стимулирует  и  творческую  деятельность.  Подвижная  кисть  помогает  при  рисовании,  лепке,  любой  игровой  и  бытовой  деятельности,  тренирует  письмом.  Предлагаемая  игровых  развития точности,  упражнений для  согласованности  и  силы  пальчиковых  движений  предназначена  для  домашних  или  групповых  занятий  с  детьми  от  трех  лет. перед  система  руку

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Инструкция: 1.Прочитать правила игры. 2.Коллективно попробовать проиграть игру 3.Дать оценку игре по 5­ти бальной системе: 3.1. по достижению целей игры (развитие моторики  руки) «5»­ цели реализованы, имеет игра законченную цель «3»­ цель достигается частично «1»­ цель не достигнута, не реализована. 3.2. по удобству в использовании «5»­ удобна игра  в использовании на уроке,  внеурочное время «3»­ присутствуют неудобства при использовании «1»­ не удобна игра в использовании, не имеет смысла 4. Высказать свое мнение: ­ на каком этапе урока \ на каком уроке можно  использовать данную игру;  ­легко \трудно ли ребенку выполнять задания  (согласно Ваших впечатлений); ­Ваши предложения \ рекомендации по внесению  изменений в использовании игры.

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»

Презентация мастер-класса "Игры как средства развития мелкой моторики обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.