Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
английский язык +1
Взрослым
07.11.2019
Цель мастер-класса:
Представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий по эффективному формированию произносительных навыков в условиях внедрения ФГОС.
Они бывают гласные и согласные, ударные и безударные, звонкие и глухие, долгие и краткие, шипящие и свистящие. О чём сегодня мы будем говорить? Правильно! О звуках! Наука, которая изучает звуки, называется фонетика. Её основная цель - научить правильно произносить английские звуки и слова, а также развивать способности воспринимать носителей языка. Как убедить учеников в том, что корректное произношение слов так важно. В своей работе мы используем приёмы, которые помогают нам ответить на этот вопрос: 1) Игровой приём, 2) Фонетический этюд (театральный метод), 3 )Ритмическое запоминание, 4) Игра слов и звуков. Игра – это наиболее эффективное средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка.
Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области изучения иностранного языка. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке.
Приём «фонетический этюд» даёт нам возможность внести эмоциональную окраску в данные жизненные ситуации, что вызывает улыбку, смех и запоминается гораздо быстрее. Фонетический этюд способствует: формированию коммуникативных универсальных учебных действий, продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, создаёт благоприятный психологический климат, способствует быстрому запоминанию и естественному изучению языка, формированию регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивает организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности, способствует появлению позитивных эмоций, повышает самооценку учащихся. Ритмическое повторение интересно тем, что есть звук, есть темп, есть ритм, никто не чувствует себя стесненными, а наоборот раскрепощёнными.
Игра слов способствует формированию познавательных универсальных учебных действий: постановке и решению проблемы, логическому мышлению,
самоконтролю и взаимоконтролю оценивания процесса и результатов своей деятельности и друг друга.
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.
Презентация Мастер-класс САША.pptx
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Мастеркласс
«Учим звуки без зубрёжки»
Подготовили учителя иностранных языков
МБОУ «СОШ № 1» ЕМР РТ
Григорьева Людмила Михайловна
Шарафеева Ольга Владимировна
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Английские звуки
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Приёмы
Игровой приём
Фонетический этюд (театральный метод)
Ритмическое запоминание
Игра слов и звуков
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игровой приём
Сказка – игра про комарика и змейку
θ
[ ] [ð]
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Сказка – игра про комарика и
змейку
Послушай сказку про комарика и змейку. Твоя задача
– внимательно слушать. Когда услышишь слово
«комарик», произнеси звук [ð]- [ð]- [ð]. А
когда услышишь «змейка», произнеси звук [θ]- [θ]- [θ].
Однажды комарик _______ увидел змейку _______ .
Змейка _______ грелась на солнышке. Комарику _______
очень понравилась красавица змейка_______. Комарик
_______ решил исполнить для змейки_______ свою
лучшую песенку. Комарик _______ очень старался,
только змейка _______так и не услышала его пения,
потому что была глуха.
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра – это эффективное средство формирования УУД учащихся на
уроках английского языка
Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно
ориентированному взаимодействию с другими участниками
образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая
уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления,
актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области
изучения иностранного языка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает
способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию
учащихся к изучению английского языка, способствует созданию
доброжелательной атмосферы на уроке.
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Фонетический этюд (театральный метод)
I think, you think,
they think, we think
Why Willy?
Why Willy?
Why Willy?
Why?
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Диалог – это эффективное средство формирования УУД учащихся на уроках
английского языка
учебных
действий, продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со
сверстниками и взрослыми, создаёт благоприятный психологический
климат,
естественному
изучению языка
способствует быстрому
универсальных
запоминанию и
Фонетический этюд способствует:
формированию
коммуникативных
формированию регулятивных универсальных учебных действий,
обеспечивает организацию и регулирование учащимися своей учебной
деятельности, способствует появлению позитивных эмоций, повышает
самооценку учащихся
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Ритмическое запоминание
I think, you think,
they think, we think
(3 times)
Why Willy?
Why Willy?
Why Willy?
Why?
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Ритмическое повторение интересно тем, что
есть звук,
есть темп,
есть ритм,
никто не чувствует себя стесненными
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра слов и звуков
[i]
bitter
горький
[e]
better
лучший
[æ]
batter
тесто
[ ] ʌ
butter
масло
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Постановка проблемы
Неправильное использование того или иного звука приводит
к недопониманию, искажению смысла
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Tongue-twister
[i] bitter
[e] better
[æ] batter [ ] butter
ʌ
горький лучший тесто масло
Betty Botter bought some … ,
“But,” she said, “this …’s … .
If I put it in my …,
It will make my … … .”
So she bought a bit of …
… than her … ….,
And she put it in her ….,
And her … wasn’t … .
So it was … Betty Botter bought
A bit of … … .
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Tongue-twister
Betty Botter bought some butter,
“But,” she said, “this butter’s bitter.
If I put it in my batter,
It will make my batter bitter.”
So she bought a bit of butter
better than her bitter butter,
And she put it in her batter,
And her batter wasn’t bitter.
So it was better Betty Botter bought
A bit of better butter.
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Самоконтроль
o 12 mistakes – Great job!
o > 8 mistakes – Not bad job!
o < 8 mistakes – Don’t worry! Take it easy!
Try again!
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра слов – это эффективное средство формирования УУД учащихся
на уроках английского языка
Игра слов способствует формированию познавательных универсальных
учебных действий:
постановке и решению проблемы
логическому мышлению
самоконтролю и взаимоконтролю оценивания процесса и
результатов своей деятельности и друг друга
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Рефлексия
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое
продвижение ученика вперёд и поддержать его успех
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
БЛАГОДАРИМ ЗА
ВНИМАНИЕ!
ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.