Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Оценка 4.8

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
английский язык +1
Взрослым
07.11.2019
Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Цель мастер-класса: Представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий по эффективному формированию произносительных навыков в условиях внедрения ФГОС. Они бывают гласные и согласные, ударные и безударные, звонкие и глухие, долгие и краткие, шипящие и свистящие. О чём сегодня мы будем говорить? Правильно! О звуках! Наука, которая изучает звуки, называется фонетика. Её основная цель - научить правильно произносить английские звуки и слова, а также развивать способности воспринимать носителей языка. Как убедить учеников в том, что корректное произношение слов так важно. В своей работе мы используем приёмы, которые помогают нам ответить на этот вопрос: 1) Игровой приём, 2) Фонетический этюд (театральный метод), 3 )Ритмическое запоминание, 4) Игра слов и звуков. Игра – это наиболее эффективное средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка. Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области изучения иностранного языка. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Приём «фонетический этюд» даёт нам возможность внести эмоциональную окраску в данные жизненные ситуации, что вызывает улыбку, смех и запоминается гораздо быстрее. Фонетический этюд способствует: формированию коммуникативных универсальных учебных действий, продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, создаёт благоприятный психологический климат, способствует быстрому запоминанию и естественному изучению языка, формированию регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивает организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности, способствует появлению позитивных эмоций, повышает самооценку учащихся. Ритмическое повторение интересно тем, что есть звук, есть темп, есть ритм, никто не чувствует себя стесненными, а наоборот раскрепощёнными. Игра слов способствует формированию познавательных универсальных учебных действий: постановке и решению проблемы, логическому мышлению, самоконтролю и взаимоконтролю оценивания процесса и результатов своей деятельности и друг друга. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.
Презентация Мастер-класс САША.pptx

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Мастер­класс  «Учим звуки без зубрёжки» Подготовили учителя иностранных языков  МБОУ «СОШ № 1» ЕМР РТ      Григорьева Людмила Михайловна  Шарафеева Ольга Владимировна

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Английские звуки

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Приёмы  Игровой приём  Фонетический этюд (театральный метод)   Ритмическое запоминание   Игра слов и звуков

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игровой приём Сказка – игра про комарика и змейку θ [ ] ­ [ð]

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Сказка – игра про комарика и  змейку Послушай сказку про комарика и змейку. Твоя задача – внимательно слушать. Когда услышишь слово «комарик», произнеси звук [ð]- [ð]- [ð]. А когда услышишь «змейка», произнеси звук [θ]- [θ]- [θ]. Однажды комарик _______ увидел змейку _______ . Змейка _______ грелась на солнышке. Комарику _______ очень понравилась красавица змейка_______. Комарик _______ решил исполнить для змейки_______ свою лучшую песенку. Комарик _______ очень старался, только змейка _______так и не услышала его пения, потому что была глуха.

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра – это эффективное средство формирования УУД учащихся на  уроках английского языка    Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно­ ориентированному взаимодействию с другими участниками  образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая  уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления,  актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области  изучения иностранного языка.  Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает  способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию  учащихся к изучению английского языка, способствует созданию  доброжелательной атмосферы на уроке.

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Фонетический этюд (театральный метод) I think, you think, they think, we think   Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Диалог – это эффективное средство формирования УУД учащихся на уроках  английского языка   учебных  действий,  продуктивному  взаимодействию  и  сотрудничеству  со  сверстниками  и  взрослыми,  создаёт  благоприятный  психологический    климат,  естественному  изучению языка способствует  быстрому  универсальных  запоминанию и  Фонетический этюд способствует:   формированию  коммуникативных   формированию  регулятивных  универсальных  учебных  действий,  обеспечивает организацию и регулирование учащимися своей учебной  деятельности, способствует появлению позитивных эмоций, повышает  самооценку учащихся

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Ритмическое запоминание I think, you think, they think, we think (3 times) Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Ритмическое повторение интересно тем, что   есть звук,   есть темп,   есть ритм,   никто не чувствует себя стесненными

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра слов и звуков [i]  bitter         горький [e]  better       лучший [æ]  batter         тесто [ ] ʌ butter        масло

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Постановка проблемы Неправильное использование того или иного звука приводит  к недопониманию, искажению смысла

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Tongue-twister         [i] bitter     [e] better           [æ] batter   [ ] butter ʌ       горький             лучший               тесто масло Betty Botter bought  some … ,  “But,” she said, “this …’s … .  If I put it in my …,  It will make my … … .”  So she bought a bit of …  … than her … …., And she put it in her …., And her … wasn’t … . So it was … Betty Botter bought A bit of … … .

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Tongue-twister Betty Botter bought  some butter, “But,” she said, “this butter’s bitter. If I put it in my batter, It will make my batter bitter.” So she bought a bit of butter better than her bitter butter,  And she put it in her batter, And her batter wasn’t bitter. So it was better Betty Botter bought A bit of better butter.

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Самоконтроль o 1­2 mistakes – Great job! o  > 8 mistakes – Not bad job! o < 8 mistakes – Don’t worry! Take it easy!         Try again!

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Игра слов – это эффективное средство формирования УУД учащихся  на уроках английского языка Игра слов способствует формированию познавательных универсальных  учебных действий:   постановке и решению проблемы   логическому мышлению   самоконтролю и взаимоконтролю оценивания процесса и  результатов своей деятельности и друг друга

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Рефлексия

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое  продвижение ученика вперёд и поддержать его успех

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"

Презентация мастер-класса по английскому языку "Учим звуки без зубрежки"
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019