Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Blende
Learnin
Коваленко М.В., учитель
английского языка МОУ
СОШ №32
d
g
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Blended learning
образовательная технология, совмещающая
обучение с участием учителя с онлайн
обучением
• элементы самостоятельного контроля учеником пути,
времени, места и темпа обучения,
• интеграция опыта обучения с учителем и онлайн
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Смешанное обучение
является тщательно
продуманной
комбинацией имеющихся
разработок, получивших
новую жизнь, благодаря
развитию
технологических
средств
B&M
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
3 компонента
1. прямого личного взаимодействия участников
образовательного процесса
2. самообразования
3. интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными
телекоммуникационными технологиями и электронными
информационнообразовательными онлайн ресурсами
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Основные цели
образовательные
возможности
расширить
учащихся
стимулировать формирование активной позиции
обучающегося
перейти от
трансляции
знаний педагога к
интерактивному взаимодействию с учениками
индивидуализировать
персонализировать
образовательный
учащийся
самостоятельно определяет свои учебные цели,
способы их достижения, а учитель выполняет роль
помощника и наставника
и
процесс:
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Недостатки
1. Неравномерная ИКТграмотность.
2. Низкий уровень владения технологиями.
3. Требует затрат времени, техподдержки, мотивации самого
педагога.
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Алгоритм работы
• Определите цель
• Выберите модель обучения (перевернутый
класс, ротация и т.д.)
• Составьте план работы, выберите ресурсы
• Распределите материал
• Установите правила вместе с учащимися
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
С какой
скорость
ю?
КАК?
ГДЕ?
КОГДА?
Технология blended learning как способ формирования мотивации изучения английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.