Презентация "Математический диктант по теме "Подобие треугольников""

  • Подготовка к тестированию
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математический диктант по теме "Подобие треугольников" можно провести на одном из уроков сразу после изучения признаков подобия треугольников для обобщения и систематизации знаний учащихся или на уроке перед итоговой контрольной работой за курс геометрии 8 класса с целью повторения темы "Подобие". Математический диктант в двух вариантах.
Иконка файла материала Математический диктант по теме.pptx
Математический диктант по теме «Подобие треугольников» 8 класс
1. Сформулируйте условия, при которых треугольники АВС и А1В1С1 были бы подобны 1 вариант по третьему признаку 2 вариант по первому признаку
2. Сформулируйте условия, при которых треугольники ABC и DEF были бы подобны 1 вариант по второму признаку 2 вариант по третьему признаку
3. У треугольников ABC и DEF равны углы A и D. Какого условия недостает, чтобы утверждать, что эти треугольники подобны 1 вариант по первому признаку 2 вариант по второму признаку
4. 1 вариант • Стороны одного треугольника равны 3 см, 6 см и 7 см, а две стороны подобного ему треугольника равны 15 см и 35 см. Вычислите длину третьей стороны. 2 вариант • Соответствующие катеты двух подобных треугольников равны 5 дм и 10 дм. Найдите гипотенузу большего треугольника, если гипотенуза меньшего равна 7 дм.
5. 1 вариант 2 вариант • Соответствующие • Стороны одного катеты двух подобных треугольников равны 6 дм и 18 дм. Найдите гипотенузу меньшего треугольника, если гипотенуза большего равна треугольника равны 15 м, 35 м и 30 м, а две стороны подобного ему треугольника равны 7 м и 6 м. Вычислите длину третьей стороны.