Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
математика
Взрослым
20.04.2017
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Оказать содействие участникам мастер-класса в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
методы формативного оценивания.pptx
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Методы формативного
оценивания как средство
развития функциональной
«В педагогическом мастерстве
учителей сердцевину образует их способность
точно оценивать прогресс учеников».
М. Барбер
грамотности
в условиях профилизации
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Формативное оценивание является процессом, который
оказывает непосредственное влияние на рост и развитие
учебных достижений и обеспечивает обратную связь
между учителем и обучающимися.
Основные функции:
Формирующая
Стимулирующая
Мотивирующая
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Виды
формативного
оценивания
1.Самооценивание
2. Взаимооценивание
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Что необходимо для критериального оценивания:
Знание
и
понимание
учащимися
цели обучения
Знание
и
понимание
учащимися
критериев
оценивания
Возможность
и
умение
анализировать
собственную
работу
(Рефлексия)
Что необходимо для критериального оценивания:Знание и понимание учащимися цели обученияВозможность иумение анализировать собственную работу (Рефлексия) Знание и понимание учащимися критериев оценивания
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Алгоритм критериального оценивания:
Определение цели работы
Разработка критериев
Оценочная деятельность по
инструментарию
Рефлексия оценочной деятельности
Шаги
к
успеху
Алгоритм критериального оценивания:
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Результаты
Критериальн
ого
оценивания
7/8
формирует у детей навыки контрольнооценочной деятельности;
стимулирует к реализации учебнопознавательной деятельности;
делает оценивание более «прозрачным» и понятным для всех
участников образовательного процесса
способствует снижению школьной тревожности ученика;
позволяет снять эмоциональный негатив с оценки, создать
психологически комфортную среду;
учащиеся становятся субъектами образовательного процесса и
умеют адекватно воспринимать оценку учителя в последующем;
критериальный подход делает процесс оценивания объективным;
способствует повышению интереса к учебному процессу
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Таким
образо
м:
1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях
обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен
обращать внимание учащихся на критерии оценивания.
2. Критериальное оценивание учебных достижений
учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы
целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным.
3. Критерии оценивания должны быть понятными
учащимся.
4. При формативном оценивании необходимо
использовать не более 3 критериев.
5. Критерии оценивания должны быть озвучены до
начала выполнения проверочных работ.
6. Критерии оценивания могут быть разработаны
совместно с учащимися.
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Диаманта – стихотворная форма из 7 строк, первая и последняя из которых понятия с противоположным значением.
Схема построения
строчка 1: тема (существительное)
строчка 2: определение (2 прилагательных)
строчка 3: действие (3 причастия или глагола )
строчка 4: ассоциации (4 существительных)
строчка 5: действие (3 причастия или глагола)
строчка 6: определение( 2 прилагательных)
строчка 7: тема (существительное)
Хаос
Постоянный, надоевший
Изнуряет, выматывает, удручает
Раздумье, поиск, находки
Успокаивает, обновляет, организует
Хороший, долгожданный
Порядок
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Чего мы хотим для
спасибо за внимание!
наших учеников?
Мы все хотим, чтобы
наши ученики имели
высокие ожидания и были
уверены в своих
способностях учиться,
ставили перед собой
высокие цели и находили
свой собственный яркий
путь, обучаясь для
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.