Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»
Оценка 4.9

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
математика
Взрослым
20.04.2017
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации» Оказать содействие участникам мастер-класса в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
методы формативного оценивания.pptx

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Методы формативного оценивания как средство развития функциональной «В педагогическом     мастерстве                учителей сердцевину образует их способность  точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер грамотности в условиях профилизации

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Формативное оценивание  является процессом, который      оказывает непосредственное  влияние на рост и развитие      учебных достижений и  обеспечивает обратную связь      между  учителем и обучающимися. Основные функции:   Формирующая  Стимулирующая   Мотивирующая

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
ОЦЕНИВАНИЕ Суммативное Формативное ПОЧЕМУ? КАК? ОЦЕНИВАНИЕСуммативноеФормативное

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Виды формативного оценивания 1.Самооценивание 2. Взаимооценивание

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Что необходимо для критериального оценивания: Знание и понимание учащимися цели обучения Знание и понимание учащимися критериев оценивания Возможность и умение анализировать собственную работу (Рефлексия) Что необходимо для критериального оценивания:Знание и понимание учащимися цели обученияВозможность иумение анализировать собственную работу (Рефлексия) Знание и понимание учащимися критериев оценивания

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Алгоритм критериального оценивания: Определение цели работы Разработка критериев Оценочная деятельность по инструментарию Рефлексия оценочной деятельности Шаги к успеху Алгоритм критериального оценивания:

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Результаты Критериальн ого оценивания 7/8  формирует у детей навыки контрольно­оценочной деятельности;  стимулирует к реализации учебно­познавательной деятельности;  делает оценивание более «прозрачным» и понятным для всех  участников образовательного процесса    способствует снижению школьной тревожности ученика;  позволяет снять эмоциональный негатив с оценки, создать  психологически комфортную среду;  учащиеся становятся субъектами образовательного процесса и  умеют адекватно воспринимать оценку учителя в последующем;  критериальный подход делает процесс оценивания объективным;  способствует повышению интереса к учебному процессу

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Таким образо м: 1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания. 2. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным. 3. Критерии оценивания должны быть понятными учащимся. 4. При формативном оценивании необходимо использовать не более 3 критериев. 5. Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ. 6. Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с учащимися.

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Диаманта – стихотворная форма  из 7 строк, первая и последняя из которых ­ понятия с противоположным значением. Схема построения строчка 1: тема (существительное) строчка 2: определение (2 прилагательных) строчка 3: действие (3 причастия или глагола ) строчка 4: ассоциации (4 существительных) строчка 5: действие (3 причастия или глагола) строчка 6: определение( 2 прилагательных) строчка 7: тема (существительное)   Хаос Постоянный, надоевший Изнуряет, выматывает, удручает Раздумье, поиск, находки Успокаивает, обновляет, организует Хороший, долгожданный Порядок

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития функциональной грамотности в условиях профилизации»

Презентация "Методы формативного оценивания как средство развития  функциональной грамотности в условиях профилизации»
Чего мы хотим для спасибо за внимание! наших учеников? Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017