Презентация "Модель выпускника во все времена"
Оценка 4.7

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
pptx
история +2
9 кл—11 кл
02.04.2017
Презентация "Модель выпускника во все времена"
Модель выпускника во все времена: духовно-нравственная личность или кибернетический человек? Гипотеза: Формирование духовно-нравственной культуры подрастающего поколения – важное условие духовного возрождения современного общества Изучение памятников позволило сделать вывод, что традиция воспитания на исходе первобытнообщинного периода привела к появлению своеобразных "Домов молодежи" для детей и подростков. школ. К 5 тысячелетию до н.э. зарождаются цивилизации Древнего Востока. Религия стала выступать носителем идеалов воспитания и обучения. Центром воспитания служили семья, церковь и государство • Обращение государства и системы образования к идее духовно-нравственного воспитания как основного условия возрождения современного российского общества и человека не случайно. Нравственная деградация, прагматизм и культ потребления, подростковая наркомания и алкоголизм – вот те характеристики состояния современного общества и человека, которые свидетельствуют о духовном кризисе общества и утрате духовного здоровья личности. Современное общество нуждается в возрождении духовного здоровья личности. А значит, переход на новые государственные образовательные стандарты второго поколения необходим.
модель выпускника во все времена.pptx

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» …А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке… « Притча о благоразумном строителе» Модель выпускника во все времена Руководитель: Учитель русского языка и литературы Кандыба О.Л. Выполнила ученица 9 «А» класса МОБУ «СОШ №3» Булгакова Ирина

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Основополагающий вопрос: Модель выпускника во все времена: духовно-нравственная личность или кибернетический человек? Гипотеза: Формирование духовно- нравственной культуры подрастающего поколения – важное условие духовного возрождения современного общества

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
План исследования: I. Изучить приоритеты в обучении и воспитании • в Древнем мире ; • в России 19 века; • в годы Советской власти II. Ознакомиться с положениями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения III. Убедиться в необходимости перехода на новые государственные образовательные стандарты второго

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Образование в древности: • Изучение памятников позволило сделать вывод, что традиция воспитания на исходе первобытнообщинного периода привела к появлению своеобразных "Домов молодежи" для детей и подростков. школ. К 5 тысячелетию до н.э. зарождаются цивилизации Древнего Востока. Религия стала выступать носителем идеалов воспитания и обучения. Центром воспитания служили семья, церковь

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Южная Азия: • В южно-азиатской цивилизации сформировался идеал воспитания: умственное развитие, духовность, физическое совершенство. Главная задача воспитания - совершенствование души человека. Элементарное образование получали в религиозных школах. Древний Китай: • Идеально воспитанный человек должен был обладать благородством, стремлением к истине, богатой духовной культурой. Именно в Китае появилась первая мысль о всестороннем развитии личности, где приоритет отдается нравственному началу

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Мусульманск ие стран: • Развитие педагогической мысли отмечено печатью Ислама. Духовные ценности, заложенные в КОРАНЕ, определяли религиозные и нравственные принципы воспитания и образования. Нравственное воспитание осуществлялось путем заучивания морализованных текстов. Школы возникали при храмах. Древняя Греция: • В Древней Греции идеал воспитания сводился к понятию совокупности добродетелей, т.е. речь шла о всестороннем формировании личности. В результате школы Греции дали таких великих мыслителей, как Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель. Греческие философы были основоположниками духовной педагогической мысли, т.к. воспитание они оценивали как важнейший фундамент

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Россия: • В СССР изменилась структура образования. Велась антирелигиозная пропаганда. За основу воспитания были взяты положения из «Морального кодекса строителя коммунизма». • Воспитание и обучение в Древней Руси были основаны на Библии. • В царской России в учебных заведениях уделялось внимание не только изучению основных дисциплин, но и нравственным (Закон Божий, этика…)..

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
БИБЛИЯ: КОРАН:  Чти отца своего и мать свою.   Не убий.  Не пожелай того, что принадлежит  ближнему твоему. Не укради.   Не лжесвидетельствуй.  Не прелюбодействуй.  делайте добро родителям.  1.Не убивайте своих детей из­за бедности 2. Не убивайте душу, которую Аллах  запретил убивать Не приближайтесь к имуществу сироты,  кроме как во благо ему Не приближайтесь к мерзким поступкам –  ни к очевидным, ни к сокрытым.  Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо  оно является мерзостью и скверным  путем. Не говори неправду про других,  Когда вы произносите слово, будьте  справедливы, даже если это касается  родственника  МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС  СТРОИТЕЛЯ  КОММУНИЗМА Взаимное уважение в семье, забота о  воспитании детей.   Честность и правдивость, нравственная  чистота, простота и скромность в  общественной и личной жизни.  Непримиримость к несправедливости,  тунеядству, нечестности, карьеризму,  стяжательству. Преданность делу  коммунизма, любовь к социалистической  Родине, к странам социализма. Добросовестный труд на благо общества:  кто не работает, тот не ест. Забота каждого о сохранении и  умножении общественного достояния Гуманные отношения и взаимное  уважение между людьми: человек  человеку друг, товарищ и брат.  Коллективизм и товарищеская  взаимопомощь: каждый за всех, все за  одного.

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Динамика коэффициента преступности в России: Число выявленных лиц, совершивших преступления в расчёте на 100 тыс. лиц в возрасте 14 лет и старше - - 1022 1435 2654 Мотивы расследованных преступлений в 1998­ 2011 гг. по данным уголовной статистики Мотивы Корысть 1998 г.  430534 Хулиганство 91027 Ревность 153919 Ненависть 227  2011 г. 557734 93647 170835 180 Всего 675707 822396 Годы 1961 1985 2000 2010

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Статья 87: Уголовная ответственность несовершеннолетних Сейчас статья 20 УК РФ устанавливает уголовную ответственность подростков с 16 лет, а за отдельные, наиболее тяжкие и особо тяжкие преступления, с 14 лет. (часть вторая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) В 2009 году был разработан законопроект о привлечении к уголовной ответственности детей с 12 лет за совершение определённых видов тяжких и особо тяжких преступлений

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
«Портрет» выпускника начальной школы: • любящий свой народ, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий ценности семьи и общества; • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

Презентация "Модель выпускника во все времена"

Презентация "Модель выпускника во все времена"
Вывод: • Обращение государства и системы образования к идее духовно-нравственного воспитания как основного условия возрождения современного российского общества и человека не случайно. Нравственная деградация, прагматизм и культ потребления, подростковая наркомания и алкоголизм – вот те характеристики состояния современного общества и человека, которые свидетельствуют о духовном кризисе общества и утрате духовного здоровья личности. Современное общество нуждается в возрождении духовного здоровья личности. А значит, переход на новые государственные образовательные стандарты второго поколения необходим.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017