Презентация "Морские обитатели"
Оценка 4.7

Презентация "Морские обитатели"

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
pptx
экология
Детсад
01.05.2017
Презентация "Морские обитатели"
Проект "Морские обитатели" Актуальность проблемы: на сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Цель: Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Проект «Морские обитатели».pptx

Проект «Морские обитатели» Участники: дети подготовительной группы «В»

Проект «Морские обитатели» Участники: дети подготовительной группы «В»

Проект «Морские обитатели»

Участники: дети подготовительной группы «В»
Воспитатель: Усатенко В.В.

Проблема: «Какие бывают обитатели моря»

Проблема: «Какие бывают обитатели моря»

Проблема: «Какие бывают обитатели моря»

Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»

Вид проекта: исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей подготовительной группы

Вид проекта: исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей подготовительной группы

Вид проекта: исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей подготовительной группы.

Образовательная область: экологическое воспитание, познавательное развитие.

Актуальность проблемы: на сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте.

Цель: Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей

Цель: Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей

Цель:

Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Задачи: расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;
развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения;
развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
развивать способность вслушиваться в звуки природы;
развивать познавательный интерес, творческие способности;
использовать различные нетрадиционные художественно – графические техники;
учить охранять окружающую среду;

Ожидаемые результаты проекта владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»; иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах…

Ожидаемые результаты проекта владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»; иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах…

Ожидаемые результаты проекта

владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»;
иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида;
знать о взаимосвязи с другими обитателями;
иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;
сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;
составлять описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной схемы.

Гипотеза: Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного

Гипотеза: Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного

Гипотеза:

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.

Этапы проекта: 1 этап Целеполагание (выявление проблемы)

Этапы проекта: 1 этап Целеполагание (выявление проблемы)

Этапы проекта:

1 этап Целеполагание (выявление проблемы).
2 этапы Разработка проекта.
3 этап Выполнение проекта (Организация совместной работы детей и педагогов над проектом).
4 этап Подведение итогов (Презентация).

Есть лошадка, что не пашет, «И-го-го» она не скажет,

Есть лошадка, что не пашет, «И-го-го» она не скажет,

Есть лошадка, что не пашет, «И-го-го» она не скажет,  Молча плавает в воде, Прячется в морской траве, То ли рыба, то ль зверек? Кто это?… (Морской конек)

Морской конёк. Морской конёк, как горбунок, Застыл немым вопросом: Достанет ли свой гребешок Он длинным чутким носом. Своим длиннющим носом!

Морской конек Морской конек - это одно из самых замечательных морских созданий

Морской конек Морской конек - это одно из самых замечательных морских созданий

Морской конек

        Морской конек - это одно из самых замечательных морских созданий. Это маленькая рыбка, хотя он совсем не похож на своих многочисленных родственников.           Перемещается конек с помощью единственного плавника на спине. Хвостовой плавник отсутствует, голова очень напоминает конскую голову. Питается морской конек мелкими организмами, засасывая их вместе с водой.           Эти забавные рыбки отличаются от других тем, что именно самцы вынашивают икру в специальном брюшном кармане.

Морская звезда На ее лучах находятся большие ядовитые шипы

Морская звезда На ее лучах находятся большие ядовитые шипы

 Морская звезда На ее лучах находятся большие ядовитые шипы. Место, пораженное морской звездой отекает, появляется покраснение и болезненность.

Морская звезда. На дне морском живёт звезда И всем твердит упрямо, Что будто бы она туда, На дно, с небес упала. С самих небес упала!

Как плывут они красиво – Чем доныне знаменит

Как плывут они красиво – Чем доныне знаменит

Как плывут они красиво – Чем доныне знаменит. Очень быстро и игриво! Из морских зверей кому же Нам показывают спины Из морской воды…(дельфины)

Дельфин. Он самый умный из зверей На море и на суше. Спасает тонущих людей. Он в этом деле лучший. Дельфин – спасатель лучший!

Дельфин.

Дельфин.

Дельфин.

                    Дельфины - хищники, живут группами, прекрасно плавают и легко ориентируются даже в мутной воде. Они могут развивать скорость до 50 км/ч и выпрыгивать из воды на высоту до 5 м.           Между собой общаются с помощью свистящих звуков. Во время охоты они издают разнообразные высокочастотные звуки, которыми оглушаю рыбу, благодаря чему они легко ее ловят.  Питаются эти удивительные животные в основном рыбой, а так же головоногими моллюсками и ракообразными.           Нередко мореходы видят, как дельфины спасают тонущих пловцов, выталкивая их на поверхность, чтобы те не захлебнулись.

Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно!

Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно!

Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно! Как бы вас не «хватанула» Кровожадная … (Акула)

Акула. Акула – всех морей беда, Виновница разгула. Она сейчас не голодна: Акула съела мула – Огромнейшего мула!

Акула. Акула - это примитивная хищная рыба, распространённая во всех морях и океанах

Акула. Акула - это примитивная хищная рыба, распространённая во всех морях и океанах

Акула.

           Акула - это примитивная хищная рыба, распространённая во всех морях и океанах. Кожа акулы покрыта острой чешуёй. Глаза способны видеть предметы только в чёрно-белом изображении. Зубы акулы - страшное оружие, ими она хватает, убивает свою жертву и разрывает ее на клочки. Питаются исключительно животной пищей.         Среди акул немало и таких, которые опасны и для человека. Большая белая акула - самый страшный охотник-убийца. Она достигает в длину 7,9 м и весит около 3,75 т.        Китовая акула - самая крупная на Земле рыба. Она достигает в длину 18 м и весит около 40 т, питается планктоном. Живет она около 70 лет.

Морской ёж. Дружить всерьёз с морским ежом

Морской ёж. Дружить всерьёз с морским ежом

Морской ёж.

Дружить всерьёз с морским ежом Нам нужно осторожно. Ведь не секрет, что родом он Из хищных иглокожих – Коварных иглокожих!

Через море-океан Плывёт чудо-великан

Через море-океан Плывёт чудо-великан

Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан.

Кит. Кит - это не рыба, хотя очень похож на неё

Кит. Кит - это не рыба, хотя очень похож на неё

Кит.

          Кит - это не рыба, хотя очень похож на неё. Он такое же млекопитающее, как корова или лошадь. Величина и тяжесть кита равны величине сорока слонов. Этот великан в 24 раз крупнее самого большого обитателя суши - африканского слона. Вместо передних лап у него два плавника, а вместо задних - большой рыбий хвост. Ноздри, похожие на отверстия насоса, находятся на вершине головы, и из них, когда животное дышит, выходит фонтаном пар. Вместо зубов у кита во рту до 400 роговых пластинок. Кормится гигант мелкими морскими животными: рыбками, моллюсками и рачками.        Киты - теплокровные млекопитающие. Они рождают живых детенышей и вскармливают их молоком.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017