Презентация "Музыкальные инструменты"
Оценка 4.9

Презентация "Музыкальные инструменты"

Оценка 4.9
Контроль знаний +4
pptx
музыка
1 кл—7 кл
25.02.2017
Презентация  "Музыкальные инструменты"
На уроках я часто детям даю тесты и кроссворды. Они с удовольствием решают и тесты, и кроссворды. Один из таких тестов предлагаю порешать и вам с детьми 6 класса. Целью данного теста является не только проверка изученных музыкальных понятий, но и умение работать с текстом, развивать творческие способности учащихся на уроках музыки. А так же и обогащение жизненного и музыкального опыта, развитие творческого мышления у обучающихся на уроках музыки.На уроках я часто детям даю тесты и кроссворды. Они с удовольствием решают и тесты, и кроссворды. Один из таких тестов предлагаю порешать и вам с детьми 6 класса. Целью данного теста является не только проверка изученных музыкальных понятий, но и умение работать с текстом, развивать творческие способности учащихся на уроках музыки. А так же и обогащение жизненного и музыкального опыта, развитие творческого мышления у обучающихся на уроках музыки.
5039ece1d484182208aa0a8606632486f0261533.pptx

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
МУЗЫКАЛЬНЫ Е ИНСТРУМЕНТЫ

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
В духовых инструментах( труба, саксофон, кларнет и т.д.)звук возникает в результате колебаний столба воздуха, заключённого внутри корпуса. Чем больше размер инструмента, тем медленнее эти колебания и ниже звучание. В фортепиано и других клавишных нажатие клавиш заставляет специальные молоточки ударять по струнам, вызывая их колебания. В струнных инструментах (скрипка, гитара и т.д.) звуки извлекают, либо ударяя по струнам, либо водя по ним специальным смычком. Ударяя палочками или специальными щёточками по барабанам и

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
Самый большой музыкальный инструмент – орган. Главный принцип работы органа, отличающий его от большинства духовых инструментов: одна труба- одна нота. Древнем предком органа можно считать флейту Пана. Этот инструмент, существовавший с незапамятных времён в разных уголках мира, представляет собой несколько связанных вместе полых тростинок разной длины. Если подуть под углом в устье самой короткой- Раздастся тонкий высокий звук. Более длинные тростинки звучат ниже. Трубы в органах делают из двух материалов: дерева и металла. Для извлечения низких звуков изготавливают большие деревянные

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
С какой целью автор написал текст «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»? 1. Сообщить о самом большом музыкальном инструменте- органе. 2. Научить различать смычковые и духовые инструменты. ЗАДАНИЕ № 1 3. Рассказать о способах извлечения звуков из разных инструментов. 4. Убедить больше внимания уделять классической музыке, исполняемой на органе и других инструментов.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 2 На рисунке изображён орган. Выбери верное утверждение о трубе. Обозначенной на рисунке стрелкой. 1) Труба, скорее всего, изготовлена из металла и используется для извлечения высоких звуков. 2) Труба, скорее всего, изготовлена из металла и используется для извлечения низких звуков. 3) Труба, скорее всего, сделана из дерева и используется для извлечения низких звуков. 4) Труба, скорее всего, сделана из дерева и используется для извлечения высоких звуков.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 3 Какой из приведённых на фотографиях инструментов можно назвать флейтой Пана. 1 2 3 4

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
Самодельный оркестр. Вокруг нас масса предметов, которые можно заставить издавать музыкальные звуки. Дудочку можно сделать из соломинки, расплющив и обрезав кончик с одной из сторон. Если теперь взять обрезанный конец в рот и подуть , то дудочка начнёт звучать. Музыкальный инструмент можно сделать из стеклянных стаканов с водой. Если несильно ударить по стакану сверху, то звучать будет только та часть, которая находится над водой.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 4 Из пустых стеклянных банок с водой тоже можно сделать музыкальный инструмент. Представь, что у тебя есть 7 пустых стеклянных банок. Как нужно налить в эти банки воду, чтобы они при ударе металлической ложки звучали как семь различных нот: до(самый низкий звук) , ре, ми, фа, соль, ля ,си(самый высокий звук)? Изобразите примерный уровень воды в каждой банке и подпишите, какой ноте будет соответствовать в тоем инструменте.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 5 Допустим необходимо на опыте показать, как длина дудочки влияет на высоту издаваемого ею звука. И у вас есть следующие материалы: соломинка для напитков, ножницы и линейка. 1.Опишите как вы будете проводить этот опыт. 2.Как будет зависеть высота издаваемого соломинкой звука от её длины?

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
«Голоса» природы. Вокруг нас постоянно звучат голоса людей и музыка, шум ветра и рокот моторов. Мы слышим щебет птиц и шелест листвы. Многие насекомые издают в полёте звуки за счёт быстрых последовательных взмахов крыльев. Чем чаще насекомое взмахивает крыльями, тем выше производимый им звук. Чем медленнее колебания крыльев, тем ниже звук. Вообще любой звук- это механические колебания, которые распространяются в упругой среде: воздухе, воде, твёрдом теле и т.п.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
Любое достаточно быстрое колеблющееся тело попеременно то сжимает слой воздуха, прилегающий к его поверхности, то, наоборот, создаёт разрежение в этом слое. Мы начинаем слышать низкие звуки, когда звучащее тело совершает не менее 16 колебаний в секунду, и перестаём воспринимать высокие звуки, если колебания происходят более 20 000 раз в секунду. Звуки с определённой точной высотой называют музыкальными звуками. Звуки, которые включают в себя

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 6 На рисунке изображены музыкальные инструменты, которые использует оркестр карнавальной музыки. Запишите, к какому виду можно отнести все эти инструменты.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЖИВОТНЫЕ Число колебаний в секунду, совершаемое крыльями животных. 300- 600 До 9 ~ 45 35-50 200- 250 ~100 До 13 Комары Бабочки Жуки майские Колибри Пчёлы Слепни Воробьи

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ №7 Ниже приведён список слов, описывающих различные звуки. Выбери среди них те, которые встречаются в тексте «Голоса» 1) шум природы. Запиши выбранные ответы. 6) гомон 2)жужжа 7) писк ние 8) рокот 3) щебет 9) шорох 4) вой 5) шелест

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 8 Запиши, какие из перечисленных в таблице животных не создают в полёте звуков, слышимых человеком.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ №9 В приведённом ниже тексте описаны особенности передачи звука от гитарной струны к уху человека. Но в н1м нарушена последовательность процессов. Запиши номера предложений в правильной последовательности. 1) Звуковые колебания воздуха распространяются в пространстве между гитарой и ухом человека. 2) Вокруг струны попеременно возникают слои сжатого и разреженного воздуха. 3) Звук струны заставляет вибрировать барабанную перепонку уха человека. 4) Артист ударяет по струне, и она начинает колебаться.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 10 Крылья насекомых в полёте издают звуки разной высоты. Перед вами название трёх животных:  Слепень, комар,колибри. Запиши название животных в схему. Первым поставь то животное, которое издаёт в полёте самый низкий звук, а последним- то, которое издаёт наиболее высокие звуки.

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 11 На какой из перечисленных вопросов НЕЛЬЗЯ ответить, используя информацию из текста «Голоса природы»? 1)Почему пчёлы в полёте жужжат? 2)Почему стрекочут кузнечики? 3)Услышит человек звук струны, колеблющейся 5о раз в секунду? 4)Услышит ли на Луне космонавт звук падающего

Презентация "Музыкальные инструменты"

Презентация  "Музыкальные инструменты"
ЗАДАНИЕ № 12 ВЫ видите изображение нотной записи песенки «Весёлые гуси». Струна фортепиано, которая воспроизводит звук, обозначенный стрелкой с буквой М, совершает почти 330 колебаний в секунду. Установите соответствие между частотой колебаний струны и звуками, обозначенным буквами А и Б. М А Б ЗВУКИ А Б ЧИСЛО КОЛЕБАНИ Й 14,1 262 330 392 21 392 Запиши выбранные числа: А________ Б __________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017