ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Разработка урока по теме:
« Числовые и буквенные выражения»
Тема: «Числовые и буквенные выражения»
Цели урока:
-обучающие: вывести понятие числового и буквенного выражения, учить читать и записывать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения;
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
- воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Тип урока: изучение нового материала.
+77
423 +187
623 -350 -123
23+87+77+1
233-(133+65)
(237+118)-37
3
Устный счёт
а+в+с = (а+с) + в
а-(в+с) = а-в-с = а -
с-в
(а+в)-с = а-с+в=в -
с+а
1. 16+45
2. а + 45
3. 19 – с
4. ( а+в)-с
5. 124: 2+178
6. а- (в+с)
7. (82+18):25
8. (х+8) –(у-15)
9. (19+5)-(18-8)
1) 16+45
5) 124:2 +178
7) (82+18):25
9) (19+5)-(18-8)
2) а + 45
3) 19 – с
4) ( а+в)-с
6) а- (в+с)
8) (х+8) –(у-
15)
Числовые выражения
Числовые выражения
Буквенные выражения
Буквенные выражения
Числовые и
Числовые и
буквенные
буквенные
выражения.
выражения.
Числовые выражения – это
такие выражения, которые
составлены из чисел,
знаков математических
действий и скобок.
это выражения,
составленные из чисел,
Буквенные выражения –
букв, знаков
математических
действий и скобок.
Как обойтись бы без числа
Наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты с математикой будь дружен!
Задачи.
№1
Поезд шёл двое суток. В первые
сутки
он прошёл 980км, а во вторые –
на 50км
больше. Сколько километров
прошёл
поезд за двое суток?
2010
Задачи.
№2
Поезд шёл двое суток. В первые
сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на
65км
больше. Сколько километров
прошёл
поезд за двое суток?
2025
Задачи.
№3
Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на а км
больше. Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?
1960 + а
Найдите периметр треугольника
АВС, если АВ = 13 см, ВС = х см,
АС =у см.Составьте выражение и
найдите его значение при:
Задача:
31
1 вариант
х = 10 и у = 8
30
2 вариант
х = 5 и у = 12
В
А
С
Творческое задание
Конкурс на самую
интересную задачку.
Сформированные УУД
Личностные:
-самоопределение,
-самооценка,
-учебная мотивация ;
Регулятивные:
-управление своей деятельностью,
-контроль,
-коррекция,
- выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит
усвоению,
-осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные:
-речевая деятельность,
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные:
-логический анализ объектов с целью выделения признаков,
-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.