ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Абрамова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация на тему: « Как путешествует письмо?» ( 1 класс, окружающий мир)

Презентация на тему: « Как путешествует письмо?» ( 1 класс, окружающий мир)

Предмет: окружающий мир Тема: « Как путешествует письмо?» Учебно-методическое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, схемы для работы в группах, учебник. Класс: 1 «Г» класс. УМК «Школа России». Учебник: окружающий мир Авторы: А.А. Плешаков ( часть 1) 2-е издание Москва «Просвещение» 2011 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации В 1 классе по теме «Как путешествует письмо?» 1. Цель урока – Познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений. Раскрыть роль почтовой связи в жизни людей, познакомить с профессией почтальона. Тип урока – урок постановки и решения учебных задач, т.е. урок открытия новых знаний. Форма урока – урок с элементами путешествия. Технологии - опиралась на технологию деятельностного подхода, проблемно-диалогическое обучение, икт. Методы – частично-поисковый, наглядный, словесный, стимулирование, контроль и самоконтроль. Форма обучения – фронтальная, работа в парах, элементы групповой работы. Любой процесс познания начинается с импульса, с возникновения у обучающихся внутренней потребности включиться в учебную деятельность. Поэтому при подготовке к уроку я тщательно продумывала мотивацию всего урока и каждого этапа в отдельности, подбирала задания и вопросы, использовала различные приёмы активизации деятельности учащихся. 1 этап урока – мотивационный провела, используя загадки и приём ассоциаций, опиралась на чувственное восприятие. На 2 и 3 этапах урока, следуя технологии, сформулировали тему и учебные задачи. И дальше был дан посыл в будущее – а зачем нам нужно изучение данной темы. 4 этап – выяснение незнания, был проведён для того, чтобы понять, что дети уже знают по данной теме, и для того, чтобы сфокусировать внимание на новых для детей знаниях, для того, чтобы нацелить детей на главное. На этих этапах идёт активное развитие метапредметных учебных универсальных действий - регулятивных, коммуникативных– умение ставить учебные задачи под руководством учителя, исходя из темы, планировать свою деятельность, удерживать цель и задачи, строить монологические высказывания. А также – личностных УУД – проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала На 5 - 6 этапах – открытие новых знаний и закрепление - использовала элементы проблемно-диалогического обучения – предположения детей, побуждающий диалог. На этих этапах развивается умение извлекать информацию, интерпретировать её, создавать модели (познавательные) взаимодействовать в группе – оказывать взаимопомощь (коммуникативные и личностные), контролировать себя и давать оценку своей работе и работе в группы (регулятивные). При помощи физминутки – песенка, связанной с темой урока. переходим к решению 2-й учебной задачи. Здесь я активно опираюсь на жизненный опыт детей, на имеющиеся у них знания, одновременно переводя опыт и знания на научную основу. Сверяемся с эталоном в учебнике, проверяя свои версии. На следующем этапе происходит корректировка полученных знаний, их уточнение. Использую игру «Отправки письма Дяде Фёдора своим друзьям». Возвращаемся к практическому применению полученных знаний, расширяем знания о письмах, и отдавая дань любимой мною программе «Школа России». Ведь в классе у меня есть дети, которые возьмут минимум, а есть дети, которые впитают и запомнят больше, возьмут максимум. На этапе рефлексии работают регулятивные (удержание цели, самооценка), личностные (способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности и компетентности полученных знаний). Проведён этап рефлексии при помощи итоговой беседы.

  • Работа в классе
  • Окружающий мир
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ