Презентация на тему : "Решение задач с применением правила деления суммы на число "

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему : "Решение задач с применением правила деления суммы на число " подготовлена ко второму уроку этой темы, в презентацию включены, устный счет( с проверкой) тема урока, цели , и слайды с номерами, презентацию желательно использовать на интерактивной доске, так как нужно добавлять решение задач
Иконка файла материала МАТЕМАТИКА 2 урок.ppt
Устный счёт • – Соедините равные величины. • а) 35 дм 8 мм_____3580 мм • 358 см_____35 см 8 мм • 3508 мм_____358 мм • б) 340 км____34000 м • 340000 см_____3400 м • 340000 дм______340000 м
проверим а) 35 дм 8 мм = 3508 мм б) 340 км = 340000 м 358 см = 3580 мм 34000 м = 340000 дм 35 см 8 мм = 358 мм 340000 см = 3400 м •
Решите задачу. Миша лег спать в 21 час, а проснулся в 8 часов. Сколько времени он спал?
проверим •Решение: • 3 + 8 = 11 (ч) – спал Миша.
Рубрика «Знаете ли вы?» • · В воде наибольшую скорость развивает рыба-меч до 100–130 км/ч. • · Летучие рыбы населяют все моря и океаны с температурой воды не ниже 20 °С. В воде рыба увеличивает скорость до 30 км/ч, а у поверхности доводит ее до 60 км/ч.
проверим Решение: • 100 км/ч = 100000 м/ч. • 130 км/ч = 130000 м/ч. • Решение: • 30 км/ч = 30000 м/ч. • 60 км/ч = 60000 м/ч. •
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛА «ДЕЛЕНИЯ СУММЫ НА «ДЕЛЕНИЯ СУММЫ НА ЧИСЛО» ЧИСЛО»
• Повторить правило деления суммы на число Цели урока • Научиться использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений
№1 №2 • 252:14 6188:26 9078:34 • 3452*23 7116 * 48 264 * 58
Работа на уроке •(стр. 54-55 ) №5 №6 №7 •(с. 56) №14, №15 №16 №17 №18
№ 15 Решение
№ 16 Решение
№ 17 Решение
№ 18 Решение
Итог урока. Рефлексия • – Что нового узнали на уроке? • – Какое задание понравилось больше всего? • – Что вызвало затруднение? • – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя