Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
Детсад
28.02.2018
Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Физическое воспитание детей с нарушением зрения так же направлено на улучшение деятельности всех органов и систем, укрепление здоровья и формирование двигательных качеств Достигается это путем организации коррекционно-направленных занятий, предусматривающих развитие пространственно-ориентировочной деятельности, двигательной сферы, способности ощущать и оценивать быстроту движений, их амплитуду, степень напряженности и расслабления мышц, что является основной частью адаптивной физической культурыпрезентация "Адаптивная физкультура"
ад.ф=ра.ppt

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Адаптивная физическая культура в ДОУ IV вида

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Коррекционные цели и задачи адаптивной физической культуры Цель: направлена на восстановление, замещение и компенсацию нарушенных функций, совершенствование мышечно- суставного чувства, развитие самостоятельного и качественного выполнения двигательных действий. Максимальное возможное уменьшение степени ограничений жизни деятельности, подготовка к социальной интеграции

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Задачи: 1.Достижение соответствующего возрасту уровня физической подготовленности, развитие физических качеств, ориентировки в пространстве и координации движений; 2. Применение специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, развивающих зрение и зрительно- двигательную ориентировку; 3.Преодоление недостатков, возникающих на фоне зрительной патологии при овладении движениями; 4. Активизация и упражнение зрительных функций в тесной взаимосвязи с лечебно-восстановительной работой;

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Особенности физического развития детей, имеющих зрительную патологию Отклонения выражаются в отставании в росте и массе тела, жизненной емкости легких, объеме грудной клетки, в значительном ослаблении мышц в нарушении осанки, позы, искривлении позвоночника, плоскостопии. Снижается двигательная активность, что отрицательно сказывается на Формировании двигательного анализатора. Типичные нарушения движений тесно связаны с особенностями их психического и интеллектуального развития. Такие недостатки ярче всего проявляются в тех двигательных действиях, которые требуют значительного нервного напряжения и умственной работы. Нарушение развития моторики обнаруживаются, прежде всего, при выполнении дифференцированных и точных движений. Зрительные нарушения отрицательно сказываются на развитии быстроты Движения. Выраженное отставание отмечается в беге, прыжках с места, Координации точности в движений, причем на всех этапах развития, что связано с пространственно - ориентировочной недостаточностью.

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Педагогические особенности физического воспитания детей с нарушением зрения Физическое воспитание детей с нарушением зрения так же направлено на улучшение деятельности всех органов и систем, укрепление здоровья и формирование двигательных качеств Достигается это путем организации коррекционно- направленных занятий, предусматривающих развитие пространственно-ориентировочной деятельности, двигательной сферы, способности ощущать и оценивать быстроту движений, их амплитуду, степень напряженности и расслабления мышц, что является основной частью адаптивной физической культуры.

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Методы, применяемые в ДОУ IV вида Подачу материала малыми порциями; Максимальную расчлененность и развернутость сложных понятий и действий; Постоянную опору на чувственный опыт; Руководство действиями до совместного выполнения их педагогом и воспитанником; В процессе АФК необходим индивидуальный и дифференцированный подход к детям, учитывающий клинические формы и характер нарушений зрения, аномалии развития, тяжесть зрительной патологии, а также систематический контроль за динамикой физического развития и двигательных способностей воспитанников, степенью исправления двигательных нарушений 28.02.18 6

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Использование оптической коррекции на занятиях АФК является возможность  При оценке пригодности ребенка к занятиям физической культурой вопросом ключевым пользования оптической коррекцией. В большинстве случаев АФК могут допускаться очки (желательно с пластмассовыми линзами, гибкими проволочными заушниками и резинкой, охватывающей затылок) или контактные линзы. Чаще всего дети с близорукостью выключаются из общей физической подготовки, что недопустимо, так как именно АФК является одним из мощных факторов профилактики близорукости, ее прогрессирования и осложнений. При близорукости основным фактором, определяющим решением не допуска к занятиям является наличие осложнений: кровоизлияний в глазу, центральной или периферической витреохориоретинальной дистрофии, отслойки сетчатки и др. При обострениях воспалительных заболеваний, прогрессирующем снижении зрительных функций необходимо постараться выяснить, связано ли ухудшение с занятиями физической культурой и при наличии малейшего подозрения на такое влияние, занятия следует отменить.

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Адаптивная физическая культура как средство реабилитации детей с нарушением зрения «... зрячий избалован зрением в деле познания формы, величины,  положения и передвижения окружающих его предметов, поэтому  он не развивает драгоценной способности руки давать ему те же  самые показания, а слепой к этому вынужден», ­ писал великий  физиолог  И.М. Сеченов.

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Техника безопасности на занятиях физической культурой в ДОУ и организации медицинского контроля 1 Любая деятельность, а особенно физическая, может осуществляться лишь под непосредственным контролем и наблюдением со стороны взрослого. 2. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей: а) все оборудование: гимнастическая стенка, комплексы, лесенки должны быть надежно закреплены; всевозможное оборудование, пособия, предметы убранства должны устанавливаться и размещаться с учетом их полной безопасности и устойчивости, исключающей возможность падения; б) располагать на высоте, не превышающей уровня их груди. 3. Помещение, в котором организуется физкультурная деятельность, должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Освещенность должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам. 4. Запрещается перенос детьми тяжестей весом более 2- 2,5кг. (для ребенка старшего дошкольного возраста). используемый инвентарь, детьми, необходимо

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Группы здоровья ПЕРВАЯ ГРУППА - объединяет здоровых детей, не имеющих отклонений в развитии по всем выбранным для оценки признакам здоровья, не болевших или редко болевших в период наблюдения. ВТОРАЯ ГРУППА - здоровые дети, имеющие биологический или социальный анализ, некоторые функциональные изменения. ТРЕТЬЯ ГРУППА - объединяет больных детей с наличием хронических заболеваний. ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации. ПЯТАЯ ГРУППА - дети, больные тяжелыми хроническими заболеваниями, с тяжелыми врожденными пороками развития.

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Классификация упражнений и игр для коррекции нарушений зрительной функции у детей с косоглазием и амблиопией Цель: непрерывное слежение глазами за движениями предметов. Забрасывание мяча в кольцо. Метание в цель. «Следи за маятником». «Подбрось кольцо и поймай». Слежение за мигающими лампочками на световом линейном табло (справа – налево; слева – направо; снизу – вверх; сверху – вниз). «Настольный баскетбол». «Настольный теннис». Прокатывание мяча в ограниченном пространстве. Кольцеброс. Цель: расслабить конвергенцию, развивать направление взора ребенка вдаль и вверх (сходящиеся косоглазие). Зажги фонарик. Подбрось вверх воздушный шар. Найди шар (большой, маленький). Подбрось мяч и поймай. Кто дальше бросит предмет. Достань предмет. Чей мяч?

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура в ДОУ 4 вида"
Цель: усилить аккомодацию, развивать направление взора вблизь и вниз (расходящиеся косоглазие). Построй пирамидку. Мяч об пол. Составь рисунок на полу. Игры «Ближе – дальше». Прокатывание мяча друг другу. Перенеси предмет. Кто больше соберет Цель: закрепить бинокулярное зрение, выработать стереоскопическое видение. Попади в ворота. Сбей кеглю. Набрось кольцо. Надень шарики на стержень. Городки. Игра «Кольцеброс» (напольный, настольный).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018