Презентация на тему: "Автоматизация и дифференциация звука С"

  • Видеоуроки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • pptx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выработка правильных артикуляций у ребенка улучшает не только произношение, но и оказывают огромное влияние на фонематическое развитие детской речи: чем четче произносятся звуки, тем лучше они различаются на слух. Поэтому в области преодоления неправильного звукопроизношения подготовка артикуляционного аппарата является первостепенной и ведущей работой для учителя логопеда. Учитель-логопед должен сам в совершенстве владеть артикуляционной гимнастикой, знать какие упражнения необходимо использовать для подготовки постановки того или иного звука, чтобы профессионально показать ребенку. Приступая к работе с детьми по разучиванию артикуляционной гимнастики, учитель-логопед придерживается следующих методических рекомендаций:
Иконка файла материала Говори правильно, звук С.pptx

ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО

Пособие по логопедии
Звук С

Эта презентация преследует три цели : научить
ребенка правильно произносить звуки, пополнить
словарный запас и тренировка глобального чтения.
Для пополнения словарного запаса ( особенно у
детей с общим недоразвитием речи) целесообразно
сначала давать прослушать названия слов, а затем
выключать звук и спрашивать : - Что это?

Артикуляционные упражнения для звука С

Лопаточка- широкий язык высунуть, расслабить,
положить на нижнюю губу. Удержать в таком
положении 10 секунд.
Горка- рот приоткрыть. Сделать язык широким.
Боковые края языка прижать к верхним зубам.
Кончик языка упереть в передние нижние зубы.

Артикуляционные упражнения для звука С

Колесо- сделать упражнение «Горка».
Среднюю часть языка максимально выдви-
гать вперед, а затем убирать в глубь рта.
Язык перемещать вперед-назад в форме
валика.
Дудочка- высунуть широкий язык. Боковые
края языка максимально загнуть вверх.
Подуть в получившуюся «дудочку».

сад

сани

сажа

сайка

сахар

самолет

салют

сатин

салат

санитарка

салфетки

сапоги

салфетка

самовар

сарафан

соловей

собака

солонка

сапёр

лиса

оса

гусак

кусает

посадка

полоса

роса

касса

колбаса

коса

сын

сова

просо

мясо

сыр

сыч

сыт

сырки

весы

посылка

босые

косынка

осы

бусы

усы

косы

матросы

автобусы

волосы

рельсы

Русые волосы

сом

сокол

сопка

сода

соль

сок

соболь

колесо

поясок

носок

рассольник

фасоль

песок

сук

суд

суп

судно

сумка

судак

сушки

сундук

сугроб

сухари

сукно

сувенир

посуда

несут

плясун

рисует

астры

компас

класс

атлас

баркас

ананас

колос

мост

матрос

киоск

овёс

поднос

пылесос

парус

глобус

фикус

автобус

куст

уксус

насос

аист

лист

танкист

кипарис

барбарис

лес

скалы

скамейка

скалка

скатерть

сковорода

скакалка

скала

коляска

доска

каска

миска

слон

словарь

слойка

весло

масло

снаряд

сноп

спутник

статуя

стадо

стая

сталь

станция

стакан

станок

старик

стадион

сталевар

пристань

стул

стол

стужа

ступка

столб

ступеньки

столовая

настойка

галстук

столяр

капуста

артисты

троллейбус

сосна

суслик

космонавт

небосвод

Весна-красна

Солист ансамбля

Светятся искры

Сырой песок

Осколок снаряда

Высокие красавицы

Парусный спорт

Красный галстук

Спелая смородина

Острый скальпель

Восход солнца

Сафьяновые сапоги

Лиса на снегу

В лесу высокие сосны

Самолёт летит высоко над лесом

Поспели сладкие абрикосы

У сома усы

В салатнице вкусный салат

Сухие листья

Смола проступила сквозь кору

Сплели кресло

Сорока на суку

Конец,

а ты

МОЛОДЕЦ!!!

Презентацию подготовила учитель – логопед МБОУ СОШ № 22
Кукушкина Ирина Николаевна.
Использованы ресурсы поисковой
системы Google.