Протокол обследования ребёнка школьного возраста учителем - дефектологом
1 Общие сведения
1.Ф.И.О.
учащегося![]()
2.Дата рождения Школа Класс
![]()
З.
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования![]()
4.06щая
осведомлённость и социально — бытовая ориентация![]()
![]()
Назови своё имя отчество амилию •
Сколько тебе лет? • Назови свой
называется наша страна? • Как называется наш
город? Какие празДники ты знаешь? •Как зовут твоих роДителей? где и кем
они работают?![]()
П Характеристика интеллектуальной деятельности 1 Особенности моторики
Ме,жая моторика (анализ школьных тетрадей)![]()
Общая моторика
(визуальный осмотр)![]()
2.Особенности восприятия
Умение дорисовать предмет![]()
Восприятие
формы (кваДрат_, прямоугольник_, круг_, ОбСИ_,
треугольник
четырехугольник пятиугольник_, кривая линия_, прямая линия
ломаная (замкнутая_, незамкнутая_), луч_, отрезок_,
угол(прњмой_, острый_, тупой_)_
Восприятие величины_(большой — маленький •высокий — толстый — тонкий_џпя.жёлый
— лёгкий_узкий — широкий
Восприятие цвета
(кр., ж., син., чёрн., кор., зет, гол. , роз.,фиол., салат., сер.,оранж.,
бел.,)
З.Пространстенно — временные представления
Ориентировка в
схеме собственного тела (покажи правой рукой левое дхо
покажи левой рукой правый глаз • Ориентировка
в пространстве и на плоскости (покажи и назови по инструкции преДметы в
окружающем пространстве покажи и назови по инструкции предметы на плоскости
Определение временной последовательности: (времена года послеДосательность признаки • месяцы года послеДовательность временные группы •текущий день неДели последующие дни текущее время суток последующие части суток
4. Особенности вшмашш
Срисовать картинку («Домик»)![]()
Корректурная
проба![]()
Графический
диктант![]()
5. Особенности памяти
|
• Запоминание и вос |
отведение слов «10 слов» |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
окно |
диван |
лопата |
шк |
|
собака |
пенал |
ложка |
|
|
ка анда |
|
и |
шица |
человек |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Отс ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6.Особенности мышления
• «Исключение лишнего»
•
Понимание смысла
пословищ(терпенье и труд, всё
— к муДрости
раз отмерь, один раз отрежь_шоспешишь — людей насмешишь
Кончил Дело — гуляй смело![]()
7Особенности речи
•
Составление
рассказа![]()
•
Чтение текста с
пропущенными словами![]()
Деление текста на предложения
![]()
8. Обучаемость
•
Понимание
инструкции (на слух ![]()
Восприимчивость к помощи
![]()
•
Темп работы
Работоспособность![]()
9.Сформированность учебных навыков
Темп чтения (ниже
нормы, 6 норме, выше нормы)
Техника чтения (побуквенное, слоговое, частично — слоговое,
целыми словами, угаДывающее)
Характерные
ошибки (уДарение, пропуск букв, замена букс, повторение слов, Добавление слов,
слогов, искажение букв, слогов, слов, ошибки е; окончании)
Пересказ (полный,
послеДовательный, краткий, пересказ по вопросам, не соответствует тексту, не
пересказывает)
Понимание отдельных слов в контексте![]()
Работа с текстом (основная мысль,
тема текста; Деление на части; заглавие; ответы на вопросы (полные, неполные,
не соответствуют тексту, не отвечает).
• Письмо под диктовку![]()
![]()
![]()
Прямой счёт
![]()
Счёт от заданного числа (прямой)
Сравнение
множеств![]()
Состав числа (в пределах 10) в
пределах 20
Счётные операции:
устные приемы сложения в пределах 10 пределах 20 в преДелах 6
преДелах 1 ООО с перехоДом через разряД устные приемы вычитания в
преДелах 10 в пределах 20 в преДелах 100 6 пределах ООО с переходом через
разряд табличное умножение и Деление письменные приемы сложения
вычитания
умножения
Деления
Название компонентов арифметических
действий: сложение вычитание умножение
Деление ![]()
Установление связи между компонентами![]()
Порядок действий в выражении![]()
Решение задач![]()
![]()
![]()
![]()
Дефектолог
Дата![]()
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.