Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Оценка 5
Педсоветы
pptx
русская литература +1
Взрослым
12.06.2017
Как часто приходится слышать от детей: "Надоела ваша школа! Сами туда ходите!" В таком настроении ребенок находится 6-8 часов.
А государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности, которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному личностному и профессиональному совершенствованию.презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
МОТИВАЦИЯ.pptx
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Надоела ваша
ходите.
школа!
Сами туда
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
В таком
настроении я
нахожусь в
школе 6-8
часов
Государство требует от школы
выпускника, соответствующего критериям
творческой, социальноориентированной
личности, которая имеет способности к
самопознанию, самооценке, непрерывному
личностному и профессиональному
совершенствованию.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
ФГОС: новый образовательный результат
Миссия школы – воспитание гражданина России:
высоконравственного, творческого, компетентного, успешного, осознающего ответственность за настоящее и
будущее своей страны, Отвечающего требованиям информационного общества, инновационной экономики,
задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и
уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предметные
•опыт
получения,
преобразования и
применения
предметных знаний
•система знаний –
основа научной
картины мира
Метапредметные
•универсальные учебные
действия
(познавательные,
регулятивные и
коммуникативные)
основа умения учиться
•межпредметные понятия
Личностные
•ценностносмысловые
установки личностной
позиции,
•соц. компетентности,
•основы российской
гражданской идентичности,
•саморазвитие,
•мотивация
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ФГОС?
ФГОС – это совокупность требований к
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
УСЛОВИЯМреализации
основной образовательной программы
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют,
дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС)
БОП
когда, что и
сколько
изучать
Фундаментал
ьное ядро что
знать к окончанию
школы
Примерные рабочие
программы по
предметам что
должно быть изучено
Модель
оценки
как оценивать
результат
Программа
развития УУД
чему должны научиться
на всех предметах
Программа духовнонравственного развития
и воспитания какие ценности вырастит в себе ребенок
Федеральны
й перечень
учебников
какими книгами
пользоваться
Требования к
кадрам, финансам,
оборудованию и и т.д.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Формирование
положительной
мотивации
обучающихся на
уроках русского
языка и
литературы через
использование
методов и
приемов
педагогических
технологий
5 класс
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Уровни мотивации
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Мотивы
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
А для этого необходимо решать следующие
задачи:
•Формирование положительной мотивации к
учебнопознавательной деятельности при
изучении предметов гуманитарного цикла.
•Формирование толерантности в учебных
взаимодействиях.
•Развитие коммуникативной компетенции у
обучащихся.
•Создание благоприятного психологического
климата в учебном коллективе.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Этому способствует использование:
•разнообразных форм и методов работы на
уроках;
•возможности каждому ученику выступить
активным участником образовательного
процесса;
•дифференцированного и индивидуального
подходов в обучении детей;
•приемов развития коммуникабельных
навыков, умения работать в сотрудничестве
со сверстниками и самостоятельно.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Связь с жизнью
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
В.п. = Р. п.
В.п. = И.п.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
девочки (И. п.) ёлки (И. п.)
девочек (В. п.) ёлок (Р.
девочек (Р. п) ёлки (В.
п.)
п.)
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
кукол (Р. п.)
кукол (В. п.)
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Игра « Четвертый лишний»
• В каждом ряду из четырех элементов нужно
назвать лишний – тот, у которого нет
качества, характерного для всех остальных.
Участник должен пояснить ответ.
• крик, кричать, квакать, кукарекать (имя
существительное)
• золото, ураган, молоко, болото (не содержит
полногласных сочетаний)
• лебедь, воробей, ворона, попугай
(остальные мужского рода)
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Тема самообразования
Грозн
ых Л.С
чтения, 2011г)
педагогические
(Городские
образования
на второй ступени
•Внедрение ФГОС
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Диагностические работы муниципального уровня и итоги
1 четверти (качество )
•58
%5 а класс
5б класс
•40
%
5а класс
итоги 1
четверти
5б класс
итоги 1
четверти
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Кто развивается,
тот интересен
каждую минуту.
В.Г.Белинский
Достижения учителя
русского языка и
литературы
с 2010-2013 уч.годы
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
– 1, 3место – 1)
человек, 1 место – 1, 2место
г. Пермь (всего – 13
филологический чемпионат
•Молодежный
человек)
в отдельных номинациях - 1
треугольник» (победители
•Конкурс «Военный
•2011год – II и Ш место.
•2009 год – III место,
Урала»
интеллектуалы Среднего
•Фестиваль «Юные
уровень
Муниципальный
по русскому языку (14 человек)
•Олимпиада по основам наук УрФО
уровень
Областной
классов ГО Верхняя Пышма;
•2011 г. - 1 м в школе среди 8
•«Русский медвежонок»
русскому языку)
УрФО ( призер по
•Олимпиада по основам наук
•3м в ГО В. Пышма
•2м в ГО В.Пышма, 10 м –в РФ
степени)
РФ (диплом победителя 3
•2011г. - 1м в ГО В. Пышма, 5 м – в
чемпионат»
•«Молодежный филологический
чемпионат г. Пермь
•Молодежный филологический
всероссийский уровени
Международный и
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Распространение передового
педагогического опыта учителя
Международ
Областн
ые
конференции
конфере
нции
Открытые
педчтения
уроки,
ные
:
Дни русской словесности
Всероссийская
конференция
«Литература сегодня:
знаковые фигуры,
жанры, символические
образы»
Мастер – класс в рамках
педчтений – 2011на
муниципальном уровне
«Формирование
положительной
мотивации обучаемых в
рамках ФГОС нового
поколения»
Областной семинар
«Наша новая школа:
качество и результаты
образования и ФГОС
нового поколения»
через
Победитель
областного
конкурса:
«Противодейст
вие коррупции
образование»
Победитель
седьмого
областного
фестиваля
творчества
специалистов
системы
образования
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Публикац
ии
Публикац
ии
Статья на тему : «Опыт
работы школьного
МО»Фестиваль «Открытый
урок»
Статьи на тему : «Чтобы
жить честно…»,
«Антитеза как основное
средство художественного
изображения в
произведении»Фестиваль
«Открытый урок»
Статья на тему:
«Индивидуализация и
дифференциация учебно
воспитательного процесса
необходимое условие
успеваемости всех учащихся»
Фестиваль «Открытый урок»
Предоставление педагогического
опыта в рамках номинации
«Организация досуга и
внеклассной деятельности»
Всероссийский интернет – конкурс
педагогического творчества
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Имеет право учить тот,
кто сам учится
206431;2010 г., УрГПУ, по
программе «Литература
сегодня: звуковые фигуры,
жанры, символические
образы», 72 часа;
-2011г., Институт
государственного управления
и предпринимательства ФГАОУ
ВПО «Уральский федеральный
университет имени первого
Президента России
Б.Н.Ельцина» по программе
«Управление государственным
и муниципальным
образовательным
учреждением»,1002часа,
диплом ПП-1 №
2013 г., ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
по образовательной
программе «Федеральный
государтвенный
образовательный стандарт
общего образования:
идеология, содержание,
технологии введения»
Вариативный модуль для
педагогов основной школы,
120 часов
2011г., УРАО «Уральское отделение» по
программе «Современные
образовательные технологии как
основа успешной реализации
Федерального государственного
образовательного стандарта», 8 часов;
- 2011 г., АНО
«Центр развития
молодежи», по
программе
«Стандарты второго
поколения: что
должен знать,
уметь и понимать
педагог», 36 часов;
-
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
коммуникативные ууд
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
познавательные ууд
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Мотивация – один из факторов успешного обучения
учащихся на уроках русского языка и литературы.
Снижение положительной мотивации учащихся ведет
к снижению успешности и эффективности обучения.
Развитие мотивов, связанных с содержанием и
процессом учения, позволяет повысить
результативность обучения по всем
общеобразовательным предметам, в том числе и по
русскому языку.
Использование в учебной деятельности методов и
приемов современных педагогических технологий
формирует положительную мотивацию детей,
способствует развитию основных мыслительных
операций, коммуникативной компетенции,
творческой активной личности.
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
личностные ууд
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
регулятивные ууд
Презентация на тему: "Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы"
регулятивные ууд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.