ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Оценка 4.6

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Оценка 4.6
Документация +1
pptx
русская литература +1
Взрослым
04.04.2018
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.pptx

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 Г. МАКЕЕВКИ» ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СШ № 8 г. Макеевки» Мельник Инна Витальевна г. Макеевка, 2018

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую Дмитрий Лихачев

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Главный мой принцип - педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен быть требовательным, справедливым

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
У учителя должно быть, как минимум, три способности: • Умение находить выход из любой ситуации. • Иметь способности. артистические • Иметь доброе сердце и умение понимать людей

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Второй принцип • Учитель должен постоянно заниматься самообразованием. • Он должен знать все инновационные технологии, уметь применять их в своей работе, а также должен владеть компьютерными знаниями и доступом в Интернет

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Третий принцип – это уважение личности учащегося

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо! Эмануил Ильенков

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Четвертый принцип – обучать ребенка необходимо в сотрудничестве, где роль учителя заключается в помощи добычи знаний учащимися самостоятельно

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Модульная технология, интерактивные методы обучения позволяют у учащихся • развивать мышление; • воспитывать уверенность в себе; • совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать; • повышают сознание своего права на собственное мнение; • лучше запоминать новый материал

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Тема моей методической работы «Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения»

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Основная цель • повышение качества знаний; • развитие логики мышления; • развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами; • развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности; • развитие умений оценивать себя и друг друга

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Применяю дидактические приемы использую большое количество дидактичес- ких лингвистических игр: «Исключи лишнее», «Узнай меня», • • • «Виртуальное справочное бюро» , • «Да - нет-ка»...

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Также использую •лингвистические карты (это и алгоритмы анализа сложного предложения…) •лингвистические задачи; •исследование текста; •работа с тестами ; •задания поискового характера ; • «Снежный ком», • «Мозговой штурм», • «Счастливый случай», «Эстафета», • «Ты – мне, я – тебе», • • «Путешествие», • «Конвейер», • «Вопросы – ответы»

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Использую различные виды работ • коллективные, • индивидуальные, • парные, • групповые, • индивидуально-групповые

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Интерактивная модель обучения основана на совместном «добывании» знаний, и построена на участии и взаимодействии всех членов обучающего процесса

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.