ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 Г. МАКЕЕВКИ» ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СШ № 8 г. Макеевки» Мельник Инна Витальевна г. Макеевка, 2018
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую Дмитрий Лихачев
Главный мой принцип - педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен быть требовательным, справедливым
У учителя должно быть, как минимум, три способности: • Умение находить выход из любой ситуации. • Иметь способности. артистические • Иметь доброе сердце и умение понимать людей
Второй принцип • Учитель должен постоянно заниматься самообразованием. • Он должен знать все инновационные технологии, уметь применять их в своей работе, а также должен владеть компьютерными знаниями и доступом в Интернет
Третий принцип – это уважение личности учащегося
Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо! Эмануил Ильенков
Четвертый принцип – обучать ребенка необходимо в сотрудничестве, где роль учителя заключается в помощи добычи знаний учащимися самостоятельно
Модульная технология, интерактивные методы обучения позволяют у учащихся • развивать мышление; • воспитывать уверенность в себе; • совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать; • повышают сознание своего права на собственное мнение; • лучше запоминать новый материал
Тема моей методической работы «Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения»
Основная цель • повышение качества знаний; • развитие логики мышления; • развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами; • развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности; • развитие умений оценивать себя и друг друга
Применяю дидактические приемы использую большое количество дидактичес- ких лингвистических игр: «Исключи лишнее», «Узнай меня», • • • «Виртуальное справочное бюро» , • «Да - нет-ка»...
Также использую •лингвистические карты (это и алгоритмы анализа сложного предложения…) •лингвистические задачи; •исследование текста; •работа с тестами ; •задания поискового характера ; • «Снежный ком», • «Мозговой штурм», • «Счастливый случай», «Эстафета», • «Ты – мне, я – тебе», • • «Путешествие», • «Конвейер», • «Вопросы – ответы»
Использую различные виды работ • коллективные, • индивидуальные, • парные, • групповые, • индивидуально-групповые
Интерактивная модель обучения основана на совместном «добывании» знаний, и построена на участии и взаимодействии всех членов обучающего процесса