ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.pptx
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ
ШКОЛА № 8 Г. МАКЕЕВКИ»
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И
ЛИТЕРАТУРЫ
Подготовила учитель
русского языка и
литературы МОУ
«СШ № 8 г. Макеевки»
Мельник Инна Витальевна
г. Макеевка, 2018
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Учительство – это искусство, труд
не менее творческий, чем труд
писателя или композитора, но
более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе
человеческой не через музыку, как
композитор, не с помощью красок,
как художник, а напрямую
Дмитрий Лихачев
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Главный мой принцип
- педагог должен быть сильной
личностью и примером для своих
учеников, и обучать он должен не
словом, а делом. Учитель должен
быть требовательным,
справедливым
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
У учителя должно
быть, как минимум, три
способности:
• Умение находить выход из
любой ситуации.
• Иметь
способности.
артистические
• Иметь доброе сердце и умение
понимать людей
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Второй принцип
• Учитель должен постоянно
заниматься самообразованием.
• Он должен знать все
инновационные технологии,
уметь применять их в своей
работе, а также должен владеть
компьютерными знаниями и
доступом в Интернет
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Третий принцип
– это уважение личности
учащегося
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Каждый ребенок
есть однажды
случающееся чудо!
Эмануил Ильенков
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Четвертый принцип
– обучать ребенка необходимо в
сотрудничестве, где роль учителя
заключается в помощи добычи
знаний учащимися самостоятельно
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Модульная технология,
интерактивные методы
обучения позволяют у
учащихся
• развивать мышление;
• воспитывать уверенность в себе;
• совершенствовать навыки
ораторского искусства, а также
способность слушать;
• повышают сознание своего права на
собственное мнение;
• лучше запоминать новый материал
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Тема моей
методической работы
«Использование инновационных
технологий с целью повышения
качества обучения»
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Основная цель
• повышение качества знаний;
• развитие логики мышления;
• развитие умения видеть связи между
различными явлениями и фактами;
• развитие способностей ребенка, его
воображения, памяти, самостоятельности;
• развитие умений оценивать себя и друг
друга
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Также использую
•лингвистические карты (это и алгоритмы
анализа сложного предложения…)
•лингвистические задачи;
•исследование текста;
•работа с тестами ;
•задания поискового характера ;
• «Снежный ком»,
• «Мозговой штурм»,
•
«Счастливый
случай»,
«Эстафета»,
• «Ты – мне, я – тебе»,
•
• «Путешествие»,
• «Конвейер»,
• «Вопросы – ответы»
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Использую различные
виды работ
• коллективные,
• индивидуальные,
• парные,
• групповые,
• индивидуально-групповые
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Интерактивная модель
обучения основана на
совместном
«добывании» знаний, и
построена на участии и
взаимодействии всех
членов обучающего
процесса
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.