Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"
Оценка 4.8

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Оценка 4.8
Документация
pptx
русская литература +1
Взрослым
04.04.2018
Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"
Дистанционное образование Одним из перспективных способов получения образования в наше время является обучение дистанционно, с помощью возможностей, которые предоставляют современные телекоммуникационные технологии и, в частности, сеть Интернет.
ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.pptx

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СШ № 8 г. Макеевки» Мельник Инна Витальевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ
ШКОЛА № 8 Г. МАКЕЕВКИ»

г. Макеевка, 2018

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую

Дмитрий Лихачев

Главный мой принцип - педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом

Главный мой принцип - педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом

Главный мой принцип

- педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен быть требовательным, справедливым

У учителя должно быть, как минимум, три способности:

У учителя должно быть, как минимум, три способности:

У учителя должно быть, как минимум, три способности:

Умение находить выход из любой ситуации.
Иметь артистические способности.
Иметь доброе сердце и умение понимать людей

Второй принцип Учитель должен постоянно заниматься самообразованием

Второй принцип Учитель должен постоянно заниматься самообразованием

Второй принцип

Учитель должен постоянно заниматься самообразованием.
Он должен знать все инновационные технологии, уметь применять их в своей работе, а также должен владеть компьютерными знаниями и доступом в Интернет

Третий принцип – это уважение личности учащегося

Третий принцип – это уважение личности учащегося

Третий принцип

– это уважение личности учащегося

Эмануил Ильенков Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!

Эмануил Ильенков Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!

Эмануил Ильенков

Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо!

Четвертый принцип – обучать ребенка необходимо в сотрудничестве, где роль учителя заключается в помощи добычи знаний учащимися самостоятельно

Четвертый принцип – обучать ребенка необходимо в сотрудничестве, где роль учителя заключается в помощи добычи знаний учащимися самостоятельно

Четвертый принцип

– обучать ребенка необходимо в сотрудничестве, где роль учителя заключается в помощи добычи знаний учащимися самостоятельно

Модульная технология, интерактивные методы обучения позволяют у учащихся развивать мышление; воспитывать уверенность в себе; совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать; повышают сознание своего…

Модульная технология, интерактивные методы обучения позволяют у учащихся развивать мышление; воспитывать уверенность в себе; совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать; повышают сознание своего…

Модульная технология, интерактивные методы обучения позволяют у учащихся

развивать мышление;
воспитывать уверенность в себе;
совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать;
повышают сознание своего права на собственное мнение;
лучше запоминать новый материал

Тема моей методической работы «Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения»

Тема моей методической работы «Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения»

Тема моей методической работы

«Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения»

Основная цель повышение качества знаний; развитие логики мышления; развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами; развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности; развитие…

Основная цель повышение качества знаний; развитие логики мышления; развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами; развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности; развитие…

Основная цель

повышение качества знаний;
развитие логики мышления;
развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами;
развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности;
развитие умений оценивать себя и друг друга

Применяю дидактические приемы «Исключи лишнее», «Узнай меня», «Виртуальное справочное бюро» , «Да - нет-ка»

Применяю дидактические приемы «Исключи лишнее», «Узнай меня», «Виртуальное справочное бюро» , «Да - нет-ка»

Применяю дидактические приемы

«Исключи лишнее»,
«Узнай меня»,
«Виртуальное справочное бюро» ,
«Да - нет-ка»...

использую большое количество дидактичес- ких лингвистических игр:

Также использую лингвистические карты (это и алгоритмы анализа сложного предложения…) лингвистические задачи; исследование текста; работа с тестами ; задания поискового характера ; «Снежный ком», «Мозговой…

Также использую лингвистические карты (это и алгоритмы анализа сложного предложения…) лингвистические задачи; исследование текста; работа с тестами ; задания поискового характера ; «Снежный ком», «Мозговой…

Также использую

лингвистические карты (это и алгоритмы анализа сложного предложения…)
лингвистические задачи;
исследование текста;
работа с тестами ;
задания поискового характера ;

«Снежный ком»,
«Мозговой штурм»,
«Счастливый случай»,
«Ты – мне, я – тебе»,
«Эстафета»,
«Путешествие»,
«Конвейер»,
«Вопросы – ответы»

Использую различные виды работ коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые

Использую различные виды работ коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые

Использую различные виды работ

коллективные,
индивидуальные,
парные,
групповые,
индивидуально-групповые

Интерактивная модель обучения основана на совместном «добывании» знаний, и построена на участии и взаимодействии всех членов обучающего процесса

Интерактивная модель обучения основана на совместном «добывании» знаний, и построена на участии и взаимодействии всех членов обучающего процесса

Интерактивная модель обучения основана на совместном «добывании» знаний, и построена на участии и взаимодействии всех членов обучающего процесса

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"



Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Ситуационная задача представляет собой описание конкретной ситуации, более или менее типичной для определенного вида деятельности

Ситуационная задача представляет собой описание конкретной ситуации, более или менее типичной для определенного вида деятельности

Ситуационная задача представляет собой описание конкретной ситуации, более или менее типичной для определенного вида деятельности. Это описание включает изложение условий деятельности и желаемого результата. Решение задачи заключается в определении способа деятельности

О.Е. Лебедев

Лингвистическая задача предлагает обучающемуся провести свое небольшое исследование, анализируя приведённый в задаче языковой материал, опираясь на собственное языковое чутьё, здравый смысл и логику

Лингвистическая задача предлагает обучающемуся провести свое небольшое исследование, анализируя приведённый в задаче языковой материал, опираясь на собственное языковое чутьё, здравый смысл и логику

Лингвистическая задача

предлагает обучающемуся провести свое небольшое исследование, анализируя приведённый в задаче языковой материал, опираясь на собственное языковое чутьё, здравый смысл и логику

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных технологий с целью повышения качества обучения"

Отчет о проделанной работе по теме "Использование инновационных  технологий с целью повышения качества обучения"

Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаешь

Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаешь

Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаешь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согреть руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души...

В.О. Ключевской

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018