Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
математика
Взрослым
24.04.2018
Презентация содержит информацию о том, что входит в понятие познавательные УДД : общеучебные, логические, а также постановку и решение проблем, подробное описание каждого из них. Приведены примеры заданий, выполняя которые происходит процесс формирования и развития тех или иных УУД у учащихся.Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
формирование познавательных ууд.pptx
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Формирование
познавательных
универсальных учебных
действий
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. КАЛУГИ
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
письменной форме;
конкретных условий;
• рефлексия;
• смысловое чтение и т.д.
Познавательные УДД : общеучебные, логические, а также постановку и решение
проблем.
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и
Общеучебные УУД:
Логические УУД:
• анализ и синтез;
• сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинноследственных связей;
• построение логической цепи рассуждений;
• доказательство;
• выдвижение гипотез и их обоснование;
Постановка и решение проблемы:
• формулирование проблемы;
• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и
поискового характера.
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Смысловое чтение
Миша решил подарить Даше на день рожденья букет
тюльпанов. Какое наибольшее число тюльпанов будет в
букете, если у Миши 500 рублей, а один тюльпан стоит 30
рублей?
Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов
команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70
человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на
теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно
было эвакуировать всех пассажиров и всех членов команды
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. КАЛУГИ
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Сравнение
Сравнение должно иметь смысл, т.е. сравнивать можно
только те объекты, которые имеют определенную связь
друг с другом.
Сравнение должно проводиться планомерно, т.е. должны
быть четко определены те основания (свойства) по которым
объекты сравниваются.
Сравнение должно быть полным, то есть его нужно
проводить по одному и тому же основанию до конца и
делать соответствующие выводы.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. КАЛУГИ
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Постановка и решение проблемы
1. Найдите неизвестный
2. Постройте треугольник,
градусная
углов
угол по данным рисунка
которого:
мера
1 ряд: 750, 750, 750,
2 ряд: 600, 700, 800,
3 ряд: 900, 350, 550.
3.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. КАЛУГИ
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Теория поэтапного
формирования
умственных действий
П.Я. Гальперина
• Зрительный
• Внешнеречевой
• Этап внутренней речи
• Умственная форма
Сравнение
1. Выделить свойства каждого объекта
2. Установить общие и отличные свойства
3. Установить существенные и
несущественные свойства
4. Выбрать основание сравнения
5. Сопоставить объекты по выделенному
основанию и установление зависимости
между ними
6. Сформулировать вывод о результатах
сравнения
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. КАЛУГИ
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.