Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
математика
Взрослым
24.04.2018
Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Презентация содержит информацию о том, что входит в понятие познавательные УДД : общеучебные, логические, а также постановку и решение проблем, подробное описание каждого из них. Приведены примеры заданий, выполняя которые происходит процесс формирования и развития тех или иных УУД у учащихся.Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
формирование познавательных ууд.pptx

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Формирование  познавательных  универсальных учебных  действий МБОУ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1»   Г. КАЛУГИ

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  письменной форме; конкретных условий; • рефлексия; • смысловое чтение  и т.д. Познавательные УДД : общеучебные, логические, а также постановку и решение  проблем. • самостоятельное выделение и формулирование познавательной  цели; • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и  Общеучебные УУД: Логические УУД: • анализ и синтез; • сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; • подведение под понятие, выведение следствий; • установление причинно­следственных связей; • построение логической цепи рассуждений; • доказательство; • выдвижение гипотез и их обоснование; Постановка и решение проблемы: • формулирование проблемы; • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и  поискового характера.

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Смысловое чтение  Миша решил подарить Даше на день рожденья букет  тюльпанов. Какое наибольшее число тюльпанов будет в  букете, если у Миши 500 рублей, а один тюльпан стоит 30  рублей?  Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов  команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70  человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на  теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно  было эвакуировать всех пассажиров и всех членов команды  МБОУ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1»   Г. КАЛУГИ

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Сравнение  Сравнение должно иметь смысл, т.е. сравнивать можно  только те объекты, которые имеют определенную связь  друг с другом.  Сравнение должно проводиться планомерно, т.е. должны  быть четко определены те основания (свойства) по которым  объекты сравниваются.  Сравнение должно быть полным, то есть его нужно  проводить по одному и тому же основанию до конца и  делать соответствующие выводы. МБОУ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1»   Г. КАЛУГИ

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Постановка и решение проблемы 1.  Найдите  неизвестный  2.  Постройте  треугольник,  градусная  углов  угол по данным рисунка  которого: мера  1 ряд: 750, 750, 750, 2 ряд: 600, 700, 800, 3 ряд: 900, 350, 550. 3. МБОУ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1»   Г. КАЛУГИ

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Теория поэтапного  формирования  умственных действий  П.Я. Гальперина • Зрительный  • Внешнеречевой  • Этап внутренней речи  • Умственная форма Сравнение 1. Выделить свойства каждого объекта 2. Установить общие и отличные свойства 3. Установить существенные и  несущественные свойства 4. Выбрать основание сравнения 5. Сопоставить объекты по выделенному  основанию и установление зависимости  между ними 6. Сформулировать вывод о результатах  сравнения МБОУ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1»   Г. КАЛУГИ

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"

Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018