Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 12.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.
Иконка файла материала ФОРМИРОВАНИЕ.ppt
ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НА УРОКАХ В НА УРОКАХ В УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Универсальные учебные Универсальные учебные действия действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
Функции Функции универсальных универсальных учебных учебных действий: действий: - обеспечение возможностей обеспечение возможностей обучающегося обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты оценивать процесс и результаты деятельности; деятельности; создание условий для гармоничного - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного обеспечению успешного образованию; усвоения знаний, формирования умений, усвоения знаний, формирования умений,
Виды Виды универсальных универсальных учебных действий учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Критерии Критерии сформированности сформированности основных видов основных видов универсальных учебных универсальных учебных действий: действий: показательность конкретного вида - - показательность конкретного вида универсальных универсальных учебных действий для общей учебных действий для общей характеристики уровня характеристики уровня развития класса; развития класса; учет системного характера видов - - учет системного характера видов универсальных универсальных учебных действий; учебных действий; - - учетучет возрастной специфики универсальных универсальных учебных действий; учебных действий; возможности объективирования свойств - - возможности объективирования свойств возрастной специфики видов видов
«Портрет выпускника начальной школы»  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;  владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;  любящий свой народ, свой край и свою Родину;  уважающий и принимающий ценности семьи и общества;  готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;  выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) «Портрет выпускника начальной школы»

Посмотрите также