Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Оценка 4.7
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
12.03.2017
Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.
ФОРМИРОВАНИЕ.ppt
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
ФОРМИРОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ
НА УРОКАХ В
НА УРОКАХ В
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Универсальные учебные
Универсальные учебные
действия
действия
в широком
значении
умение учиться, т.е.
способность субъекта к
саморазвитию и
самосовершенствованию
путем сознательного и
активного присвоения
нового социального
опыта
в узком значении
совокупность способов
действия учащегося (а
также связанных с ними
навыков учебной
работы),
обеспечивающих его
способность к
самостоятельному
усвоению новых знаний и
умений, включая
организацию этого
процесса
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Функции
Функции
универсальных
универсальных
учебных
учебных
действий:
действий:
- обеспечение возможностей
обеспечение возможностей обучающегося
обучающегося
самостоятельно осуществлять деятельность
самостоятельно осуществлять деятельность
учения, ставить учебные цели, искать и
учения, ставить учебные цели, искать и
использовать необходимые средства и
использовать необходимые средства и
способы их достижения, контролировать и
способы их достижения, контролировать и
оценивать процесс и результаты
оценивать процесс и результаты
деятельности;
деятельности;
создание условий для гармоничного
- создание условий
для гармоничного
развития личности и её самореализации на
развития личности и её самореализации на
основе готовности к непрерывному
основе готовности к непрерывному
образованию; обеспечению успешного
обеспечению успешного
образованию;
усвоения знаний, формирования умений,
усвоения знаний, формирования умений,
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Виды
Виды
универсальных
универсальных
учебных действий
учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Критерии
Критерии
сформированности
сформированности
основных видов
основных видов
универсальных учебных
универсальных учебных
действий:
действий:
показательность конкретного вида
- - показательность
конкретного вида
универсальных
универсальных
учебных действий для общей
учебных действий для общей
характеристики уровня
характеристики уровня
развития класса;
развития класса;
учет системного характера видов
- - учет системного характера
видов
универсальных
универсальных
учебных действий;
учебных действий;
- - учетучет возрастной специфики
универсальных
универсальных
учебных действий;
учебных действий;
возможности объективирования свойств
- - возможности объективирования
свойств
возрастной специфики видов
видов
Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
«Портрет выпускника
начальной школы»
любознательный, активно и
заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться,
способный к организации собственной
деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою
Родину;
уважающий и принимающий ценности
семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и
отвечать за свои поступки перед семьей и
обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и
слышать собеседника, обосновывать свою
позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и
безопасного для себя и окружающих образа
жизни.
(ФГОС НОО, стр.7,
раздел I.)
«Портрет выпускника начальной школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.