Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык +1
4 кл—11 кл +1
12.09.2018
Презентация "Формирование УУД на уроках русского языка" по программе М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК "ГАРМОНИЯ" разработана для выступления на заседании школьного методического объединения. В ней расписаны Познавательные, коммуникативные, регулятивные Универсальные Учебные Действия, а также показатели успешности УУД. Даны фото страниц учебника
ууд .pptx
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Формирование УУД на
уроках русского языка
УМК «Гармония»
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Регулятивные УУД
– понимать и принимать учебную задачу,
сохранять её (с помощью учителя);
– планировать (в сотрудничестве с учителем) свои
учебные действия для решения конкретных
языковых и речевых задач;
– действовать по намеченному плану, по
инструкции, представленной в словесной или
схематичной форме (под контролем учителя);
– выполнять учебные действия в
материализованной, речевой форме;
– выполнять действия самоконтроля при письме
(по ходу и после завершения).
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Формирование умения планировать, регулировать и
контролировать свои действия
используются различные виды памяток
задания на исправление ошибок
ведётся системная работа по обучению
самопроверке написанного и т.д.).
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Формирования самоконтроля
Письмо с «окошками»
Памятка «Редактор»
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Формирование самоконтроля
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Самопроверка
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Виды заданий
работа по памятке
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
самоконтроль;
оцениваю свою работу, работу товарища;
«ищу ошибки»;
использование речи для регуляции своих действий.
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Познавательные УУД:
– слушать учителя, понимать и решать поставленные
задачи;
– под руководством учителя читать и понимать учебные
задания, следовать инструкциям;
– находить необходимую информацию в материалах
учебника, в том числе словарях, применять её для решения
практических задач;
– находить в предложенных материалах языковые примеры
по указанным параметрам, а также слова, требующие
уточнения значения;
– понимать информацию, представленную в
изобразительной и освоенной схематичной форме,
использовать её для решения практических задач;
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Формирование познавательных
учебных действий
а) обучение чтению учебных текстов, их полноценному
пониманию и интегрированию информации в
имеющийся запас знаний, преобразованию,
структурированию, воспроизведению и применению с
учётом решаемых задач;
б) обучение пониманию информации, представленной
в виде таблиц, схем, моделей и т.п.;
в) обучение использованию для решения
разнообразных практических задач различных
словарей, справочников
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Поиск информации
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Выполнение действий для приобретения недостающих
знаний
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Виды заданий
«найди отличия»;
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
группировка;
классификация;
хитроумные решения;
составление схемопор;
работа с разного вида таблицами;
составление и распознавание диаграмм;
работа со словарями.
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Коммуникативные универсальные учебные
действия
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила
речевого поведения
задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
понимать зависимость характера речи от задачи ситуации общения
(сообщить, объяснить чтото или словами нарисовать увиденное,
показать действия или признаки; поздравить когото или научить чему
то; в устной или в письменной форме
выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на
задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка,
заботясь о ясности, точности выражения мысли;
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками,
участвовать в совместной деятельности,
– строить небольшие монологические высказывания с учё
том ситуации общения и конкретных речевых задач,
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Включение содержания обучения в контекст решения
значимых жизненных задач
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Показатели успешности УУД
Пед. язык Язык ребенка
Р
самооргани
зация
Я могу
П Исследоват
Я учусь
ельская
культура
Педагогический
ориентир
Понимаю и действую
Контролирую ситуацию
Учусь оценивать
Думаю, пишу, говорю,
показываю и действую
Ищу и нахожу.
Читаю и понимаю.
Изображаю и фиксирую.
Мыслю логически
Решаю проблему.
Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка"
Спасибо за внимание!
Успехов,
Удачи,
Добра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.