Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Оценка 4.7

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
английский язык
Взрослым
18.04.2019
Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Методика организации игровой деятельности на уроках иностранного языка и диагностика ее эффективности. ... Влияние игры на формирование коммуникативного навыка у школьников и студентов на уроке английского языка.Использование на уроках и во внеклассной работе игровой деятельности способствует познавательной и творческой активности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку.На уроках английского языка игровая деятельность имеет особое значение. Часто робкий и неуверенный ученик боится говорить, но играя, он раскрепощается, ему легче показать свои навыки и умения.
8.Игровая деятельность.ppt

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
1. 2. вид помогающая личного самостоятельный деятельность, развивающей деятельности детей разных возрастов; изучать окружающий мир; открывающая широкий простор творчества, для самовыражения; 3. первая ступень деятельности ребенка, изначальная школа его поведения; 4. практика развития; 5. главная сфера общения детей; в ней межличностных опыт проблемы решаются отношений, взаимоотношений людей. приобретается

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащая учебную проблему, ситуацию, решение которой обеспечит достижение (А. А. определенной учебной цели Деркач). проблемную

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Обеспечение  Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;  необходимости повторения ими языкового материала;  Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. естественной многократного

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
1. Обучающая (развитие памяти, внимания, и т.д.). 2. Воспитательная (внимательное отношение к партнеру по игре, вежливость). 3. - (урок интересное и необычное событие). 4. (создание атмосферы иноязычного общения). Развлекательная Коммуникативная

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Психологическая 5. Релаксационная (снятие эмоционального напряжения). 6. (формирование своего подготовки навыков физиологического состояния для более эффективной деятельности). 7. Развивающая (гармоничное развитие личностных качеств).

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
По всей изученной лексике темы. Разделить доску на две половины и на каждой стороне написать в столбик изученные лексические единицы (набор слов одинаковый, а последовательность разная). Две команды со своей половиной доски. Участники по очереди подходят к доске и пишут русский вариант напротив каждого английского слова. Если участник заметил ошибку, то может израсходовать свой подход к доске на исправление этой ошибки. которая первой правильно Побеждает справилась с заданием. Можно использовать следующие лексические единицы: bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets, cabbage, carrot, cheese, tea, coffee, soup, sausage, banana, lemon, juice, hungry. команда,

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Учитель в быстром темпе даёт задание представителям двух команд поочерёдно, например: «Touch your shoulders», «Show your mouth» и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко.

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Учитель называет обозначение цвета по-английски. Учащиеся показывают предмет данного цвета. Если какой-либо ученик ошибся, его команда получает минус. Выигрывает команда, получившая меньше минусов. Учитель поочерёдно задаёт вопросы обеим командам: «What is white?» Учащиеся отвечают: «The chalk is white», «The snow is white» и т.д. Выигрывает команда, которая придумала больше предложений. Учитель поочерёдно вызывает учащихся из двух команд. Вызванный ученик должен указать на предмет и сказать предложение, например: «The bookcase is brown», «The blackboard is black». Он получает столько очков, сколько составил предложений, употребив в них слова, обозначающие разные цвета. Если он сделал ошибку или два раза назвал один и тот же цвет, то должен уступить своё место ученику из другой команды.

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Игроки садятся в круг. Водящий начинает игру, перечисляя слова из изученной лексики, например, 5 видов спорта, 5 профессий, 5 животных и так далее. Тот, кого попросили продолжить перечень, должен быстро добавить ещё одно название, назвать «шестое», не повторяя перечисленного прежде. Если отвечающий сразу называет 6-ое слово, то становится ведущим, если ученик промедлит, то водящий остается прежний. Пример: cat, dog, monkey, rabbit, cow...(pig)

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Цель: закрепление лексики по теме занятия, тренировка памяти. Начиная игру, педагог называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Тема: Разговорная речь + Транспорт. Вы: Johnny's going to work by car. Игрок А: No, he can't go by car because his car is broken. Johnny's going to work by bus. Игрок B: No, he can't go by bus because he's missed one. Johnny's going to work by tram. Игрок C: No, he can't go by tram because electricity is out. Johnny's going to work by plane. И т.д. Участник, не сумевший привести подходящий транспортное аргумент или назвать новое которая средство, продолжается до тех пор, пока в ней не останется один победитель. выбывает из игры,

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Игра – урок (Продукты). Учитель - мама, которая даёт поручения своим детям. В варианте для учащихся первых- вторых классов, каждый игрок получает от вас примерно такое "поручение": 'Buy apples, milk and potatoes. Repeat, please'. Участник игры повторяет: 'Apples, milk, potatoes'. Если игрок верно воспроизвёл все три слова, то получает три балла, два слова - два балла, одно слово - один балл. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не получит своё "поручение".

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"

Презентация на тему:" Игровая деятельность на уроках английского языка"
Тема: Одежда + Множественное число существительных + Страны. Предложите ученикам выбрать одну из пройденных вами стран, не называя её. Попросите игроков написать список вещей, которые они взяли бы для двухнедельной поездки в эту страну. Когда все участники игры готовы, между ними завязывается примерно такой разговор: Игрок А: I put in my suitcase а hat, five T-shirts, ... и т.д. (список). Игрок В: Are you going to Brazil? Игрок А: No, I'm not. Игрок С: Are you going to Australia? Игрок А: Yes, I am. Игрок С стал победителем первого раунда, заработав при этом одно очко. Он зачитывает свой список, а первый вопрос ему задаёт Игрок D и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не огласит свой список. В финале полученные баллы суммируются и определяется победитель игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019