Презентация составлена на основе рабочей программы по предмету "Биология" и учебника В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология. Животные» 7 класс. Дрофа. 2013 год.
На данном уроке предлагается использовать один из приёмов технологии развития критического мышления - кластер. Данный графический приём позволяет охватить большой объём информации, систематизировать и обобщить её. При этом вовлечены все участники ученического коллектива в процесс обучения.
Организационный момент урока.
Начать урок можно с загадок или с понятия герпетофобия , таким образом выйдите на тему урока.
Далее предполагается учебно-познавательная деятельность - работа в группах:
1 группа - Отряд Чешуйчатые (Подотряд Змеи).
2 группа - Отряд Чешуйчатые (Подотряд Ящерицы).
3 группа - Отряд Крокодилы.
4 группа - Отряд Черепахи.
Группы с помощью учебника (параграфы 25 и 26) подготавливают кластер с заранее заданными критериями (их можно изменить на Ваше усмотрение). Можно подготовить дополнительные информационный текст каждой группе, но обязательно рассчитайте объем текста и его содержание.
Выступление групп с последующим оцениваем.
Рефлексивная деятельность подразумевает задание на соответствие отделов с представителями.
А. Отряд Чешуйчатые.
Б. Отряд Черепахи.
В. Отряд Крокодилы
Г. Клювоголовые
1. Гаттерия. 2. Обыкновенная кобра. 3. Прыткая ящерица. 4. Нильский крокодил. 5. Кожистая черепаха. 6. Анаконда. 7. Миссисипский аллигатор. и т.д.
многообразие рептилий.pptx
*Многообразие класса
Пресмыкающиеся
*Класс
Рептилии
Отряд
Чешуйчатые
Отряд
Черепахи
Отряд
Крокоди
лы
Зме
и
Ящериц
ы
Отряд
Клювоголо
вые
Среда
обитания
Представите
ли
Покров
тела
Отря
д
Питание
Передвиже
ние
Передвижен
ие
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.