Презентация на тему "My favourite season"

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous Развивающая: • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации , осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме ; рефлексия способов и условий действий ; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации ; преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта ; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов ; выбор оснований и критериев для классификации объектов ; выведение следствий. • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения ; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору . • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками , владение определёнными вербальными средствами общения , эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества , умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение , умение убеждать и уступать , взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания , рефлексия своих действий , способность строить понятные для партнёра высказывания , умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.
Иконка файла материала 5 класс презентация к уроку.ppt
«My favourite season» Учитель английского языка Митрова Алла Владимировна
[ t ]  – terrible, hot, melt, frost,   hate, autumn; [ d ] – dry, cold, cloud, cloudy; [ s ] – snow, snowy, sunny, spring,             season, summer; [ w ] – weather, wet, windy, warm,            winter.
Winter
Summer Summer
Autumn Autumn
Make up sentences using these words. Make up sentences using these words. We We cancan make a snowman make a snowman skiski skate skate rideride a bike a bike play football play football play hockey play hockey swim in the river swim in the river lie in the sun lie in the sun fishfish in in winter winter spring spring summe summe rr autumautum nn
What are the people doing? picking flowers raking leaves Rake swimming playing in the snow
The Present Continuous Tense (Настоящее длительное время) употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент, в момент речи или в период времени, включающий данный момент. V – verb (глагол) am I NOW TO BE are you we they Vin g is he she it AT THE MOMENT
Reading • Answer! • Where can you see such text: a. in a magazine b. in a newspaper c. on a computer screen? a.Australia b.Switzerland c.Scotland • How many people are on line? • Where are they? 1.Gus 2.Nemo It’s rainy. 3.Amelia • What is the weather like in Scotland? He is in an internet café. • What is Gus doing in Scotland? It is snowing in Switzerland. • Where is it snowing? It’s summer. • What season is it in Australia now?
Make the dialogues. A: What is the weather like today? B: It is snowing. It is not very cold. A: Let’s go skiing! B: OK! Let’s go swimming / skating / walking / riding a bike / playing football Let’s watch TV / play chess / listen to music…
Reflection / Homework … Reflection / Homework … Was the lesson a / b / c?  Was the lesson a / b / c? A - interesting B - so-so C - dull Homework  Homework WB p. 87 Ex.8 WB p. 87 Ex.8
Thank you for your work!