Презентация на тему "Народные сказки" по русскому языку во 2 классе.
Оценка 4.9

Презентация на тему "Народные сказки" по русскому языку во 2 классе.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
16.04.2018
Тема урока «Народные сказки». Данная презентация ко второму уроку по изучению русской народной сказки «Репка» во 2 классе с казахским языком обучения. Учащиеся знакомятся с темой и целями урока. Угадывают героев сказки, отвечают на вопросы по содержанию сказки, учатся пересказывать.
Народные сказки.pptx

Тема : Народные сказки Цель:

Тема : Народные сказки Цель:

Тема : Народные сказки

Цель:
Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.
Пересказывать короткие тексты

Он седой с бородой. Очень старый и хромой!

Он седой с бородой. Очень старый и хромой!

Он седой с бородой.
Очень старый и хромой!

Дедушка

Она старенькая, седая, добрая и простая

Она старенькая, седая, добрая и простая

Она старенькая, седая, добрая и простая.
В доме с дедушкой живет.

Бабушка

У дедушки и бабушки девочка живёт

У дедушки и бабушки девочка живёт

У дедушки и бабушки девочка живёт. Как же эту девочку бабушка зовёт?








Внучка

Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается

Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается

Гладишь – ласкается.
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит.
Дом сторожит.





Собака

Репка – это фрукт или овощ? А какой формы этот овощ?

Репка – это фрукт или овощ? А какой формы этот овощ?

Репка – это фрукт или овощ?
А какой формы этот овощ?
А какого цвета этот овощ?
А какие ещё овощи знаете?

K) пересказ сказки “Репка” 1. Kтo посадил репку? 2

K) пересказ сказки “Репка” 1. Kтo посадил репку? 2

(K) пересказ сказки “Репка”

1. Kтo посадил репку?
2. Какая выросла репка?
3. Кто захотел вытянуть репку?
4. Кто ему помог?

Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая

Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая

Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может

Стал дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может

Стал дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!»

Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!»

Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!» Пришла бабка. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть»

Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть»

Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть». Пришла внучка. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть»

Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть»

Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть». Пришла Жучка. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть»

Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть»

Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть». Пришла кошка. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть

Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть

Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть.
Мышка за кошку,
Кошка за жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут –
вытянули репку

вытянули репку

вытянули репку

вытянули репку

Дружно возьмешься – всего добьёшься

Дружно возьмешься – всего добьёшься

Дружно возьмешься – всего добьёшься.

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

(Ф) Составление слов.
Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения.

н

у

т

п

о

н

у

т

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

(Ф) Составление слов.
Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения.

т

я

н

у

т

п

о

н

у

т

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

Ф) Составление слов. Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения

(Ф) Составление слов.
Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения.

т

я

н

у

т

п

о

т

я

н

у

т

Эдуард, Эдвард, Эмма, Эдгард Это

Эдуард, Эдвард, Эмма, Эдгард Это

Эдуард, Эдвард, Эмма, Эдгард

Это Э с открытым ртом
И большущим языком.
Э

Скачать файл