Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Оценка 5

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
администрации +1
Взрослым
25.11.2018
Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Презентация к сообщению на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС». Содержит приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении, суть правил новой технологии оценивания, приемы формирования самооценки. Правильно организованное оценивание является важнейшим компонентом любой модели обучения.
Организация эффективной контрольно-оценочной Д.pptx

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС. Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Радужного Рогова И. В.

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
«… входя в состав универсальных учебных действий , оценка и контрольно-оценочная деятельность выступает и как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.»

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
 Оценивание – это определение Что такое оценивание? позитивных и негативных моментов деятельности.  Оценивание – это контроль качества образования.  Оценивание – это инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности.  Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика. действия и поступки, результаты своей деятельности.  Оценивание – это взгляд на свои

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Способы осуществления оценивания. Количественный показатель Качественный показатель  Отметка.  Словесные высказывания о процессе и результате работы.  Результат тестирования в баллах.  Эмоциональная реакция.

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Правила новой технологии оценивания.  Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний.  Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка). группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.  За каждую учебную задачу или

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
 За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать. универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень - знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень–функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».  Оценка ученика определяется по

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы оценочной деятельности. « Лесенка»  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал  усвоен  Требуется   Требуется   Требуется   Требуется   Требуется  помощь или  помощь или  помощь или  помощь или  помощь или   Требуется  коррекция коррекция коррекция коррекция коррекция помощь или  коррекция  Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как  выполнить  выполнить  выполнить  выполнить  выполнить  задание. задание. задание. задание. задание. выполнить  задание.  Не понял, как

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы оценочной деятельности. « Волшебная линеечка» К А Г

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы оценочной деятельности. « Светофор» Словесные оценивания Я умею сам Умница Я умею, но не уверен Молодец Нужна помощь. Отлично Хорошо

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы оценочной деятельности. Лист учебных достижений. Цель: отследить  динамику  продвижения  учащихся в  достижении  предметных и  метапредметны х результатов. При создании учитывать:    программу и  требования к  обязательному  минимуму  содержания  образования.

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы формирования самооценки ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫЙ «Дневник» или  «Журнал добрых дел» КОМПЛЕКСНЫЙ Игра  « Мы оба похожи» ВЕРБАЛЬНЫЙ «Горячий стул». Игра  Игра  «Я хороший, потому  что…»

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Приемы формирования самооценки Диалог « Учитель-ученик»  В начале урока совместно с детьми выясняется, какие важные проблемы предстоит решить;  При подведении итогов урока задаются следующие вопросы:  Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что…  Наиболее трудным мне показалось…  Я думаю, это потому, что…  Самым интересным было…  Насколько успешно мы выполнили  Какие возникли проблемы?  Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я  Я бы хотел попросить своего учителя… бы по-другому сделал следующее… намеченный план?

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Принципы оценочной деятельности.  Оценивание является постоянным процессом.  Оценивание может быть только критериальным.  Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.  Оценивать можно только то, чему учат.  Принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного образовательного процесса;  Отдаётся приоритет самооценке школьника;  Принцип объективности оценки;  Принцип открытости процедуры и результатов  Комплексный подход к оценке результатов  Оценка динамики образовательных достижений оценки; образования младших школьников.

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
Принципы оценочной деятельности. Особое значение Поощряется: придается: идти на разумный риск;  Смелость ума, умение сомневаться, способность  Упорству, старанию, труду;  Готовность защищать свою точку зрения;  Достигнутому успеху;  Творческий подход; пытливость,  Личной позиции ученика;  Возможностям ребенка достичь большего  Самоконтроль, способность оценить свою работу;  Стремление находить и исправлять свои ошибки любознательность; результата.

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».

Презентация на тему «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018