Адаптация учащихся 1 классов
Оценка 4.7

Адаптация учащихся 1 классов

Оценка 4.7
Документация
pptx
администрации
Взрослым
31.03.2023
Адаптация  учащихся  1  классов
Презентация с критериями оценки адаптации учащихся 1 классов
педсовет адаптация.pptx

Логопедическое сопровождение учащихся 1 классов

Логопедическое сопровождение учащихся 1 классов

Логопедическое сопровождение учащихся 1 классов

Основные направления работы учителя – логопеда в логопункте

Основные направления работы учителя – логопеда в логопункте

Основные направления работы учителя – логопеда в логопункте ОУ

Диагностика устной и письменной речи детей
Развитие звуковой стороны речи
Развитие лексического запаса и грамматического строя речи
Формирование связной речи
Формирование коммуникативных умений и навыков

Количество диагностируемых детей – 103 человека

Количество диагностируемых детей – 103 человека

Количество диагностируемых детей 103 человека Дата проведениясентябрь 2022 года Статус мониторинга: вводный, плановый (на начало учебного года) Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизация работы с подгруппами детей. Задачи: изучение сформированности структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического; звуковой аналитико-синтетической активности; выявления навыков владения языком в его коммуникативной функции (связная речь).
Методы мониторинга:  наблюдения, беседы, игровые ситуации, речевые диагностики Т.А.Фотековой.

Сформировано Частично сформировано

Сформировано Частично сформировано

Сформировано

Частично сформировано

Не сформировано

Артикуляционная моторика

65(63%)

14(13,5%)

23(22%)

Звукопроизношение

49(47%)

8(7%)

46(45%)

Фонематический слух и восприятие

8(7%)

Слоговая структура

100(97%)

0

3(7%)

Связная речь

47(46%)

8(7%)

48(46%)

Таблица мониторинга речевого развития детей
на основе результатов входящей диагностики.

Диаграмма мониторинга речевого развития детей

Диаграмма мониторинга речевого развития детей

Диаграмма мониторинга речевого развития детей.   Критерии: сформировано, частично сформировано, не сформировано 1 категория – артикуляционная моторика 2 категория – звукопроизношение 3 категория – фонематический слух и восприятие 4 категория – слоговая структура 5 категория – связная речь

Адаптация учащихся 1 классов

Адаптация  учащихся  1  классов

Результаты диагностики используются при: планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой и индивидуальной); отборе методов, приемов и технологий; комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности

Результаты диагностики используются при: планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой и индивидуальной); отборе методов, приемов и технологий; комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности

 
Результаты диагностики используются при:
планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой и индивидуальной);
отборе методов, приемов и технологий;
комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности.
Задачи
-Разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого воспитанника с учетом результатов диагностики.
-Осуществлять индивидуальную работу с учетом индивидуальных маршрутов.
-Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностики, дать практические рекомендации.
-Занести результаты диагностики в речевые карты учащихся.
-При планировании коррекционно-развивающей работы необходимо уделить особое внимание таким направления как: «Звукопроизношение», «Фонематические процессы», «Связная речь».

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка

Класс

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

Слоговая структура

Связная речь

Логопедическое заключение

Примечание

1.

Бабалашвили Игнат

1

норма

сохранна

норма

Развитие соответствует возрасту

 
 
 

2.

Бурылова Василиса
 

 

3.

Вяткина Валерия

Слух и восприятие нарушены

норма
 
 

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

4.

Артеменко Максим

нарушена

Нарушено
С-ж -ф

Требует развити

Зачислен на логопункт

5.

Гостев Степан

норма

Норма

норма

норма

Развитие соответствует возрасту
 

 
 
 

6.

Денисова Мария

нарушена

Нарушена
Сложные слова
 

ОНР

Ожидает зачисления на логопункт

7.

Зуев Андрей

норма

Развитие соответствует возрасту

 

8.

Калинина Алена

Норма

норма

Норма
 

9.

Ковалев Никита

норма

10.

Кирьянов Антон

нарушена

Нарушено
Рь, ж-ш

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Зачислен на логопункт

11.

Коверигина Полина

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

12.

Кудрявцева Ксения

нарушена

Нарушено
Рь, ж-ш

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Зачислена на логопункт

13.

Козионов Тимофей

норма

Ожидает зачисления на логопункт

14.

Леушина Ева

15.

Максимова Алиса

 

Морозов Дмитрий 1 норма сохранна норма

Морозов Дмитрий 1 норма сохранна норма

16.

Морозов Дмитрий

1

норма

сохранна

норма

Развитие соответствует возрасту

 

17.

Марин Матвей

1

норма

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

18.

Никогосян Лилит

Норма

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

19.

Некрасова Мария

норма

20.

Новикова Маргарита

Норма

норма

21.

Немтина Злата

Нарушено
рь

Требует развития

дислалия

22.

Наугольных Степан

норма

Развитие соответствует возрасту

23.

Пестерина Ксения

норма

Норма

норма

 

24.

Проскуряков Михаил

норма

Слух и восприятие нарушены

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

25.

Рогожников Марк

норма

Норма

Требует развития

26.

Спирин Марк

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

27.

Черепанов Илья

28.

Черепахин Дима

нарушена

Нарушено
Л-в,р-л

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

29.

Макаров Михаил

норма

 

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка

Класс

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

Слоговая структура

Связная речь

Логопедическое заключение

Примечание

1.

Абдулаев Идрис

1

нарушена

Нарушено
Л-в

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Зачислен на логопункт
 
 

2.

Александров Дмитрий
 

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

3.

Андреевских Дарья

нарушена

Нарушено
Межзубное произнесение с
Л-в

Слух и восприятие нарушены

Требует развития
 
 

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

4.

Арчугов Марк

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

5.

Беляга Владимир

Норма

Слух и восприятие нарушены

 
 
 

6.

Гусейнова Диана

нарушена

Нарушено
р

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

7.

Елтышев Богдан

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

8.

Калагирев Кирилл

нарушена

Нарушено
Межзубное з-с
Ж-ф

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Зачислен на логопункт

9.

Калагирева Мария

норма

норма

Ожидает зачисления на логопункт

10.

Кашеварова Алиса

нарушена

Нарушено
Р,л дифференциация

Требует развития

Ожидает зачисления на логопункт

11.

Колтырин Ярослав

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

12.

Кошеваров Савелий

13.

Лесная Алиса

нарушена

Нарушено
З -ж

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

14.

Мельников Артем

Нарушено
Л-в

Требует развития

Зачислен на логопункт

Некрасов Дмитрий 1 норма Норма сохранна норма

Некрасов Дмитрий 1 норма Норма сохранна норма

15.

Некрасов Дмитрий

1

норма

Норма

сохранна

норма

Развитие соответствует возрасту

 

16.

Николаенков Кирилл

1

нарушена

Нарушено
Ж-з

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

17.

Овчинникова Виктория

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

18.

Пономарева София

19.

Сарапулова Виктория

20.

Седельников Иван

нарушена

Нарушено
Р-в

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

21.

Седельникова Арина

норма

Норма

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

22.

Хафизов Даниил

23.

Худеньких Ксения

нарушена

Нарушено
Р-в недоавт.

норма

Требует развития

дислалия

 

24.

Шалашов Андрей

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

25.

Явмутдинов Арсений

нарушена

Нарушено
Ж-ф

норма

Требует развития

дислалия

Ожидает зачисления на логопункт

26.

Яшенькин Кирилл

норма

Норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка

Класс

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

Слоговая структура

Связная речь

Логопедическое заключение

Примечание

1.

Баркарь Мария

1

норма

сохранна

норма

Развитие соответствует возрасту

 
 
 

2.

Белова София
 

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

3.

Белоглазова Алиса

норма
 
 

Развитие соответствует возрасту

 

4.

Высоцкая Анна

норма

5.

Галишанов Артем

Нарушено
Р

норма

Дислалия
 

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

6.

Гневашева Арина

Развитие соответствует возрасту

 

7.

Горбунов Семен

8.

Дутлов Роман

нарушена

Нарушено
Ж

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Зачислен на логопункт

9.

Закорюкина Устинья

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

10.

Киселева Алиса

нарушена

Нарушено
З-Ж

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

11.

Коверигина Полина

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

12.

Колобова Кира

13.

Кочергина Александра

14.

Кочетков Макар

15.

Куликов Кирилл

Замена слогов

Слух и восприятие нарушены

нарушена

Требует развития

ФНР

Ожидает зачисления на логопункт

Култышева Милана 1 норма Слух и восприятие нарушены сохранна

Култышева Милана 1 норма Слух и восприятие нарушены сохранна

16.

Култышева Милана

1

норма

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт

17.

Курилов Иван

1

норма

нарушено

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФНР

Ожидает зачисления на лог8опункт

18.

Перевозникова Анна

Нарушена

Нарушено
Ш-Ф, Ж-Ф

ФФНР

Зачислена на логопункт

19.

Петрова Валерия

норма

Ожидает зачисления на логопункт

20.

Печеркин – Овечкин Артем

нарушена

Нарушено
ротацизм

норма

дислалия

Ожидает зачисления на логопункт

21.

Саньков Александр

норма

 

22.

Сарапулова Алена

нарушена

нарушено
ж,ш,р,л

Слух и восприятие нарушены

ФФНР

Зачислена на логопункт

23.

Уржумова София

норма

Нарушено
ротацизм

дислалия

Ожидает зачисления на логопункт

24.

Хромцова Анна

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

25.

Цыпляков Савелий

норма

Нарушено
р

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

дислалия

26.

Шилов Арсений

Норма

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

27.

Шишмаков Иван

28.

Шляпина Алиса

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка Класс Артикуляционная моторика

Ф.И. ребенка

Класс

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

Слоговая структура

Связная речь

Логопедическое заключение

Примечание

Бабешко Егор

1

нарушена

Нарушено
Ж-З

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

Бабиков Максим
 

норма

Бояршинова Виктория

нарушена

Нарушено
Л-в, Ж-з

Зачислена на логопункт

Гомзиков Павел

норма

норма

Развитие соответствует возрасту

 

Двойнишников Максим

 
 
 

Костенкова Евгения

 

Кузнецов Михаил

Огнева Виктория

Слух и восприятие нарушены

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

Пахолов Савелий

нарушена

Нарушено
Л-в

Зачислена на логопункт

Пеньевских Кирилл

Нарушено
картавость

норма

Дислалия

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

Плотникова Дарья

норма

Слух и восприятие нарушены

ФФНР

Рогожникова Вероника

нарушена

Нарушено
Л-в

Синицын Павел

Нарушено
Р,л

Зачислена на логопункт

Спешилова Полина

Нарушено
Р-л

Требует развити

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

Трубникова Валерия 1 норма Слух и восприятие нарушены сохранна

Трубникова Валерия 1 норма Слух и восприятие нарушены сохранна

15.

Трубникова Валерия

1

норма

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

16.

Ульянова Олеся

1

норма

Слух и восприятие нарушены

сохранна

Требует развития

ФФНР

Ожидает зачисления на логопункт
 
 

17.

Феденева Ника

Слух и восприятие нарушены

18.

Шанина Ева

норма

Развитие соответствует возрасту

 

19.

Якунин Андрей

20.

Ярославцев Ярослав

На основе диагностики на логопункт было зачислено 12 человек, на каждого ребенка составлена «Речевая карта» и «Индивидуальный образовательный маршрут»

На основе диагностики на логопункт было зачислено 12 человек, на каждого ребенка составлена «Речевая карта» и «Индивидуальный образовательный маршрут»

На основе диагностики на логопункт было зачислено 12 человек, на каждого ребенка составлена «Речевая карта» и «Индивидуальный образовательный маршрут»
Проводятся регулярно консультации для родителей
Ожидает зачисления на логопункт 34 учащихся
По итогам первого полугодия дети будут отчислены с логопункта, 10 человек с чистой речью, 2 человека с улучшением речи.
Таким образом, в течение года будут охвачены логопедической помощью все учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023